Перейти к содержимому


- - - - -

Не заводится двигатель на ВАЗ-2105


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Кроха_*

Гость_Кроха_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2001 - 13:16

Добрый день,
помогите пожалуйста советом.

Движок пятерочный, ременный привод.
Ситуация: выехал из гаража, двигатель как обычно сразу завелся. Далее проехал метров 500 и заглох.

Я поменял контактную группу, кондесатор на трамблере, бегунок с сопротивлением, крышку трамблера. Проверил катушку (переставил с рабочей машины) эфект тот же двигатель не заводится.
Компрессия примерно во всех цилиндрах одинаковая - 8,5 (машина 1982 года, пробег 101 тыс.км.).
Бензонасос качает, пробовал продувать карбюратор - тоже не помогло. Двигатель так и не заводиться
Искра на свечах есть. Не пойму в чем может быть дело.
Проверил зажигание зажигание не сбито.
Помогите кто может советом.

#2 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 01 September 2001 - 14:58

Возможно требуется его перебрать и помыть как следует. Проверить исправность игольчатого клапана. Системы пуска. Если карб с системой "Каскад", то проверьте исправность пневмоклапана.
Напишите подробно, какой у Вас карбюратор.
С уважением, Виталий.

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 September 2001 - 22:15

Он же только-что работал.
Значит по порядку:
1.Искра. Не надо ничего сразу менять - проверь -есть ли искра на центральном, и потом на первом? Есть на зазоре в 5 мм? Норма!
2.Бензин - сними крышку фильтра и убедись, что работает ускорительный насос - не работает, значит нет бензина или сдох сам. Если нет бензина -смотри насос. Заодно проверь пусковую заслонку.
3. Если вроде-бы все есть - значит перелил/залил.
Выкрути свечи, проверь зазор и состояние, отключи зажигание и прокрути движок при открытых заслонках (газ в пол). Ставь свечи и крути.

Если стартер крутит "НЕ ТАК"
- легко! - проверь, что бегунок в трамблере вращается при прокручивании стартером (ремень порвало)
- тяжело! - аккомулятор или стартер, можно попробовать с толкача.


Резюме - мотор ДОЛЖЕН схватывать, т.е. быть искра и бензин. Если не схватывает - проверяй, а не меняй! Меняя ты запросто испортишь исправное и не найдешь место отказа.

ЗЫ. Маловата компрессия, если перелил, то масло со стенок цилиндров смылось и компрессия стала еще меньше, а меньше 8 - и не заведешь! Попробуй капнуть масла в цилиндры (когда будешь проверять свечи) и провернуть пару оборотов для "разгона" масла и что-бы свечи не забросало при пуске.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 18:21

машина холостые не держала(21053)- решил- что зажигание- крутил, вертел, вроде норм стала(раньше при резком нажатии на педальку акселератора она по началу очень "попердывала" в движке, потом набирала норм) но проблема с ХХ осталась. Думал карб- подкрутил- стал держаться на 700 об\сек(больше не добился)Но после секунд 10 падал до 600 об\сек и потом глох.Решил зажигание выставить по новой- выкрутил 1 свечу, прокрутил колено до средней метки конца такта сжатия-поршень оказался в ВМТ, установил наружний контакт бегунка ротора на контакт 1 свечи крышки распределителя-прерывателя, накинул крышку, включил зажигание, повертел октан-корректор до проскока искры в 1 свече, закрутил свечу, накинул провод, попытка завести- старер крутит как- то хило, вытащил подсос- крутить стал значительно быстрее(по-ходу чуть-чуть схватывал) но завести не удалось, ставил чуть раньше, чуть позже- безрезультатно.
P.S.: если подсос вытягивать- свечи заливает, если не вытягивать- крутит медленнее.(Конденсатор поменял на заведомо исправный)  
Прошу высказать мнения по данной проблеме :)


P.P.S.: 

Зажигание выставлено по всем меткам и искре на свече, сегодня пробовал подключать контрольную лампу, плюс подсоеденил к болту на распределителе-прерывателе к которому идет конденсатор и есчо один проводок тоненький(вроде +) и замкнул на массу- крутил-вертел, лампа так и не загорелась, разжимал контакты отверткой- сцук искра есть, но не на кулачках))) а где то в главного тормозного цилиндра(короче снизу откудато) щелкает+ когда замыкал на массу лампу контрольную при включенном зажигании- коротило где то ближе к картеру двига(лампу замыкал на крышке головки) 
Вот думаю, мб массе капец пришел?Мнения есть у кого нибудь?




#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 19:12

машина холостые не держала(21053)- решил- что зажигание- крутил, вертел, вроде норм стала(раньше при резком нажатии на педальку акселератора она по началу очень "попердывала" в движке, потом набирала норм) но проблема с ХХ осталась. Думал карб- подкрутил- стал держаться на 700 об\сек(больше не добился)Но после секунд 10 падал до 600 об\сек и потом глох.Решил зажигание выставить по новой- выкрутил 1 свечу, прокрутил колено до средней метки конца такта сжатия-поршень оказался в ВМТ, установил наружний контакт бегунка ротора на контакт 1 свечи крышки распределителя-прерывателя, накинул крышку, включил зажигание, повертел октан-корректор до проскока искры в 1 свече, закрутил свечу, накинул провод, попытка завести- старер крутит как- то хило, вытащил подсос- крутить стал значительно быстрее(по-ходу чуть-чуть схватывал) но завести не удалось, ставил чуть раньше, чуть позже- безрезультатно.
P.S.: если подсос вытягивать- свечи заливает, если не вытягивать- крутит медленнее.(Конденсатор поменял на заведомо исправный)
Прошу высказать мнения по данной проблеме


Ха! Всё просто! Описанные выше симптомы указывают на неисправный игольчатый клапан(либо неверно отрегулированный поплавок игольчатого клапана).Карб просто переливал!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 22:17

Ха! Всё просто! Описанные выше симптомы указывают на неисправный игольчатый клапан(либо неверно отрегулированный поплавок игольчатого клапана).Карб просто переливал!


Хорошо, тогда как объяснить то, что при подключении контрольной лампы к распределителю-прерывателю она просто на просто не загорается?




#7 fiat

fiat
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 01:38

если при подключении лампочки на плюс кондёра и массу (т.е. параллельно контактам) лампочка не загораеться при фазе вращения распределителя,при которых контакты должны быть заведомо разомкнуты,т.е.:

"Хорошо, тогда как объяснить то, что при подключении контрольной лампы к распределителю-прерывателю она просто на просто не загорается?"

то вероятная причина- 1.сами контакты, 2.утечка первичного напряжения на массу (коротит)

т.к. контакты вы наверняка проверили,то остаёться банальная утечка на массу питающего провода катушки (где то коротит)






#8 fiat

fiat
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 02:09

кстати,проблемы,когда при форсаже двигатель "пердит",теряет мощность и раскручиваеться только когда выжмешь сцепуху а потом всё равно тупит и пердит- это ЗАЖИГАНИЕ. Это не карб. У карба другая картина маслом.

#9 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 06:51

если при подключении лампочки на плюс кондёра и массу (т.е. параллельно контактам) лампочка не загораеться при фазе вращения распределителя,при которых контакты должны быть заведомо разомкнуты,т.е.:

"Хорошо, тогда как объяснить то, что при подключении контрольной лампы к распределителю-прерывателю она просто на просто не загорается?"

то вероятная причина- 1.сами контакты, 2.утечка первичного напряжения на массу (коротит)

т.к. контакты вы наверняка проверили,то остаёться банальная утечка на массу питающего провода катушки (где то коротит)






Ок, спасибо.В электрике я не очень хорошо разбираюсь, имеется мультиметр, не подскажите с как и с чего начать проверять?




#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 07:45

Алексей, "на пальцах" сложновато объяснить. Немного не так сказал - слишком много надо стучать пальцами по клавиатуре. :) Может Вам лучше хотя бы один раз съездить в сервис и попробовать договориться там, чтоб Вам объяснили.

#11 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:49

Машина не заводится же)Тащить тож не кому, друзья работают+сервисмены нормальные у нас в городе крайняя редкость))Как я понимаю

утечка на массу питающего провода катушки (где то коротит)

провод этот подходит к катушке зажигания слева?т.е. со стороны тормозного цилиндра?

P.S.: Я как бэ сам "автослесарем" через год буду)))))Вроде бы в машинах и разбираюсь, но такого еще ни где не встречал)Да и удивляются друзья-автолюбители при виде моей проблемы :D

Сообщение отредактировал Patch: 26 October 2010 - 11:50


#12 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 12:38

 Еще забыл указать, зажигание контактное, но с каммутатором, может быть между ними и не должна проскакивать искра?(при размыкании подвижных контактов?) 

Сообщение отредактировал Patch: 26 October 2010 - 12:38


#13 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 17:33

 + щас пробовал с мультиметром колдовать по книжке- все вроде в норме, только вот между наружним и центральным контактами ротора стоит резистор, вот он у меня показывает сопротивление меньше на 2 кОм'a чем должно быть, это все может быть из за этого?+ еще когда размыкаю контакты при включенном зажигании- искры на них нет, а щелкает в катушке зажигания=(

P.S.: Срочно нужно сделать машину, ибо на выходных нужно ехать в КАЛУГУ, так что БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ =) 


Сообщение отредактировал Patch: 26 October 2010 - 17:36


#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:08

+ щас пробовал с мультиметром колдовать по книжке- все вроде в норме, только вот между наружним и центральным контактами ротора стоит резистор, вот он у меня показывает сопротивление меньше на 2 кОм'a чем должно быть, это все может быть из за этого?+ еще когда размыкаю контакты при включенном зажигании- искры на них нет, а щелкает в катушке зажигания=(

P.S.: Срочно нужно сделать машину, ибо на выходных нужно ехать в КАЛУГУ, так что БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ =)



Коммутатор для того и ставят,что-бы сберечь контакты от электрической эрозии...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:20

Коммутатор для того и ставят,что-бы сберечь контакты от электрической эрозии...

Т.е. искры на контактах  если стоит коммутатор быть и не должно, но тогда в чем проблема?почему в катушке что то замыкает(щелчки).Где смотреть?

#16 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:28

почему в катушке что то замыкает(щелчки).



Пробой изоляции. Выкидывайте.



#17 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:29

Но почему же тогда искра на центральный провод подается?Да еще и не плохая такая)

#18 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:32

 Вы её, что на язык побывали? :) 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 October 2010 - 18:33


#19 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:35

Нет))Но с виду она очень даже не слабая.Т.е. 100% катушку под замену?

#20 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:38

 Ну, если она вам так дорога, то попросите у кого нибудь в гаражах заведомо исправную ( что-бы быть уверенным на 110%). 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 October 2010 - 18:38


#21 Patch

Patch
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 18:51

 Ну, если она вам так дорога, то попросите у кого нибудь в гаражах заведомо исправную ( что-бы быть уверенным на 110%). 

Искра с катушки на расстоянии 5 мм от массы бьет, с пробитой изоляцией такое возможно?

#22 Semsk

Semsk
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 21:01

Был такой случай. Едем мы по дороге зимней. Ваз 21013. на улице минус 5.Вечерело,скорость 80км\ч,при въезде в деревеньку,что в 70 км от города налетаем на маленькую выбоенку,таких много на дороге,ничё особенного.И ....
Мотор глохнет. Выходим,смотрим. Нас трое,ВАЗ каждый знает неплохо.
1 Искра есть.
2 Бензонасос пашет
3 Карб распыляет бензин
4 Снимаем карбюратор Проверяем игольчатый клапан,уровень поплавковой камеры, продуваем каналы,жиклеры,смотрим прокладку.делаем все до боли знакомы манипуляции. -Все в норме.Ставим-не заводится.
доливаем сверху бензинчик,протерев-просушив свечи ,опять нифига.Далее включается фантазия.Думаем ,цепь при подскоке перескочила Снимаем клапанную крышку,выставляем нормально выставленную цепь,так на всякий, Смотрим -глядим,зрим. Собираем всё ,бенза идет,свеча искрит. ВАЗ -не заводится. "2 часа,прошло,стемнело.Акум сел. Идем в деревню, вызывваем своего родственника. ВАЗ на буксире заводится только через 15 км,после многократных попыток.За это время 10-12 л бензина просто вылетело в трубу. Так мы и не поняли в чем дело.машинка потом и дальше бегала нормально,и была продана в далеком 2005 году.




Яндекс.Метрика