Хочется купить универсал Nissan Primera года эдак 91-92. Но как-то их мало видно по Москве. Может кто подскажет, как обстоят дела с запчастями, как с новыми (оригинальными и нет) так и с бу и с ценами на них? А то, если модель редкость в Москве- то и не стоит покупать. И сооентируйте, если не трудно (хотя бы приблизительно), по реальным ценам на авто. Отдаю себе отчет, что многое зависит от состояния и комплектации, но все же...:-))
И вообще - как машина???
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!!

Nissan Primera Wagon
Автор
Гость_Head_*
, Aug 30 2001 15:32
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Head_*
Отправлено 30 August 2001 - 15:32
#2 Гость_Vlad11_*
Отправлено 30 August 2001 - 16:23
С запчастями на Примьеру этих, да и всех последующих лет в Москве дела обстоят ЗАМЕЧАТЕЛЬНо. По своему опыту дешевле всего, да и ассотимент очень велик покупать лучше в компании Ниссанко, что на м. Полежаевской. Так что Все с этими машинами замечательно. Единственный недостаток - это резинки сайлент-блоков, которые приходится менять вместе с рычагами, других к сожалению небывает, хотя по опыту Динамитрия можно поставить и от 2108, тут уж вам решать, если есть время много что подходит от отечественных аналогов, а вот качество этих подходящих деталей, вобщем предпочитаю покупать иностранное.
По ценам - все просто. Цены от 3,5 до 5,5 тыс зелени. Все зависит от комплектации и от состояния. Мне эта машинка очень нравится, сам на ней больлше года езжу, правда на седене.
надеюсь помог.
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
По ценам - все просто. Цены от 3,5 до 5,5 тыс зелени. Все зависит от комплектации и от состояния. Мне эта машинка очень нравится, сам на ней больлше года езжу, правда на седене.
надеюсь помог.
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di

#3
Отправлено 30 August 2001 - 16:46
немедленно!!!!!! :-))))))
Приветствую!
Влад прав, что Примера машина хорошая, в этом я с ним полностью согласен. ОДНАКО в своем опусе он допустил существенную, как на меня, ошибку :-). Пусть звыняет, но я его поправлю! :-))))
Он написАл, что в Примерах есть трабл с передней подвеской, конкретно со средними рычагами. Это действительно так, но применимо только (!!) к Примерам в кузове Р10 и Р11 (т.е. седаны и хетчи последних двух модельных рядов). ОДНАКО на Примере в кузове универсал, по которой был задан вопрос подвеска СОВЕРШЕННО другая!!!!!!. Спереди там независимая подвеска, сзади - балка. И проблемы подвески Р10 вагону (т.е. W10) НЕИЗВЕСТНЫ!!!!! Для справки, на Р10 спереди - многорычажная подвеска, сзади - независимая.
Теперь по поводу взаимозаменяемости ЗИПа между Р10 и W10. Вынужден "огорчить" автора вопроса - практически ничего взаимозаменяемого НЕТ!!!!!!!!!, вплоть до оптики, мелочей в салоне, даже подкрылков :-))))))).
Это, конечно, налагает определенные проблемы на обладателя этой прекрасной (без дураков!) машины. Если на Р10 ВСЕ можно найти на ближайшей разборке (если денег мало), то на W10 прийдется чуть-чуть побегать. Их же на порядок меньше (это я о W10). Но все равно ВСЕ найти можна. Если исходить из Одесских реалий (живу я здесь) то на W10 прийдется посетить две-три разборки чтобы найти ВСЕ, на Р10 достаточно заехать на одну. Знаю не по наслышке, хотя обладателем W10 не являюсь :-))))).
Если интересует более подробная инфо по W10 - немедленно (!!) пойти по ссылке http://www.auto.ru/wwwboards/nissan - там как раз народ сейчас, т.е. 30.08.2001., ФАК по W10 формирует. Уже начала появляться информация, так что залезь в предложенную мною конфу. Если полезешь в эту конфу завтра - искренне НЕ завидую. Пятница в Ниссановской авторушной конфе - день флеймов "за жизнь", никак с авто не связанных :-). Я, например завтра "сотворю" опус про целебные свойства украинского сала, народ сильно просил :-))))))).
А по запчастям. Правильно - можно и в Ниссанко, а можно просто спросить в указанной мною конфе телефоны Ниссановских Московских разборок, подскажут. Если хочешь иметь оригинальные запчасти по приемлемым ценам, - также кинь подобный клич на авто.ру/ниссан и там тебе посоветуют обратиться к некоему члену конфы, известному под наименованием "самизнаетекто" :-). Это НЕ его ник :-), но тебе немедленно на него укажут пальцем благодарная общественность. Словом, ждем на авто.ру/ниссан.
С агромаднейшим уважением ко всем членам зарулевской тусовки! (без дураков!)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
Приветствую!
Влад прав, что Примера машина хорошая, в этом я с ним полностью согласен. ОДНАКО в своем опусе он допустил существенную, как на меня, ошибку :-). Пусть звыняет, но я его поправлю! :-))))
Он написАл, что в Примерах есть трабл с передней подвеской, конкретно со средними рычагами. Это действительно так, но применимо только (!!) к Примерам в кузове Р10 и Р11 (т.е. седаны и хетчи последних двух модельных рядов). ОДНАКО на Примере в кузове универсал, по которой был задан вопрос подвеска СОВЕРШЕННО другая!!!!!!. Спереди там независимая подвеска, сзади - балка. И проблемы подвески Р10 вагону (т.е. W10) НЕИЗВЕСТНЫ!!!!! Для справки, на Р10 спереди - многорычажная подвеска, сзади - независимая.
Теперь по поводу взаимозаменяемости ЗИПа между Р10 и W10. Вынужден "огорчить" автора вопроса - практически ничего взаимозаменяемого НЕТ!!!!!!!!!, вплоть до оптики, мелочей в салоне, даже подкрылков :-))))))).
Это, конечно, налагает определенные проблемы на обладателя этой прекрасной (без дураков!) машины. Если на Р10 ВСЕ можно найти на ближайшей разборке (если денег мало), то на W10 прийдется чуть-чуть побегать. Их же на порядок меньше (это я о W10). Но все равно ВСЕ найти можна. Если исходить из Одесских реалий (живу я здесь) то на W10 прийдется посетить две-три разборки чтобы найти ВСЕ, на Р10 достаточно заехать на одну. Знаю не по наслышке, хотя обладателем W10 не являюсь :-))))).
Если интересует более подробная инфо по W10 - немедленно (!!) пойти по ссылке http://www.auto.ru/wwwboards/nissan - там как раз народ сейчас, т.е. 30.08.2001., ФАК по W10 формирует. Уже начала появляться информация, так что залезь в предложенную мною конфу. Если полезешь в эту конфу завтра - искренне НЕ завидую. Пятница в Ниссановской авторушной конфе - день флеймов "за жизнь", никак с авто не связанных :-). Я, например завтра "сотворю" опус про целебные свойства украинского сала, народ сильно просил :-))))))).
А по запчастям. Правильно - можно и в Ниссанко, а можно просто спросить в указанной мною конфе телефоны Ниссановских Московских разборок, подскажут. Если хочешь иметь оригинальные запчасти по приемлемым ценам, - также кинь подобный клич на авто.ру/ниссан и там тебе посоветуют обратиться к некоему члену конфы, известному под наименованием "самизнаетекто" :-). Это НЕ его ник :-), но тебе немедленно на него укажут пальцем благодарная общественность. Словом, ждем на авто.ру/ниссан.
С агромаднейшим уважением ко всем членам зарулевской тусовки! (без дураков!)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#4 Гость_Vlad11_*
Отправлено 30 August 2001 - 17:22
да Миш, ты совершенно прав, я допустил ошибку, забыв про то, что у универсалов совсем другая подвеска. А моя меня немного подзамучила, хотя тоже все достаточно просто, главное рычаги оригинальные поставить.
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di

#5 Гость_Head_*
Отправлено 31 August 2001 - 14:29
Спасибо всем, кто откликнулся (жаль, что не из Москвы). Утвердился в своем выборе еще крепче, несмотря на возможные трудности в поиске запчастей. Мне кажется, эта машина того стоит.:-)))
Если кто-то что еще добавит к вышесказанному, буду несказанно рад.
Еще раз всем откликнушився спасибо.
P.S. Особенно порадовал ответ Monia по поводу задней подвески. По большей части из-за задней балки выбор и пал на W10. Хотя пробные поездки делал и на Toyota и на Mazda, но в Nissan универсал влюбился сразу. Да еще взади БАЛКА!!!!!!
Если кто-то что еще добавит к вышесказанному, буду несказанно рад.
Еще раз всем откликнушився спасибо.
P.S. Особенно порадовал ответ Monia по поводу задней подвески. По большей части из-за задней балки выбор и пал на W10. Хотя пробные поездки делал и на Toyota и на Mazda, но в Nissan универсал влюбился сразу. Да еще взади БАЛКА!!!!!!
#6
Отправлено 31 August 2001 - 22:50
Года три назад помогал в ремонте W10. Новая, пробег 300 км, лобовой удар.
Фирменный сервис насчитал 25000 у.е. ремонта. Вплоть до замены блока двигателя и картера КПП. Оборвало крепление подушек подвески.
Оказалось, что в отличие от P10, на который всего в Москве навалом, ПРОБЛЕММЫ.
1. Модель выпускается в Японии.
2. Левого железа НЕТ.
3. Разнообразие моделей, отличающихся только 1-2 цифрами (объем мотора, кондей, руль лев./прав.) - и уже другой вид.
4. Крылья, капот, решетка радиатора, фары и фонари - все БЕЗ АНАЛОГОВ.
Видели в Москве и нам расказывали о W10 с мордой от P10.
Но Р10 - короче!
Отсюда совет - бери лучше седан! На порядок проще. Или страхуй!
ЗЫ. Но чем дальше, тем больше вероятность, что будет легче с деталями. Машин привозят больше. Цены падают.
Удачи!
Фирменный сервис насчитал 25000 у.е. ремонта. Вплоть до замены блока двигателя и картера КПП. Оборвало крепление подушек подвески.
Оказалось, что в отличие от P10, на который всего в Москве навалом, ПРОБЛЕММЫ.
1. Модель выпускается в Японии.
2. Левого железа НЕТ.
3. Разнообразие моделей, отличающихся только 1-2 цифрами (объем мотора, кондей, руль лев./прав.) - и уже другой вид.
4. Крылья, капот, решетка радиатора, фары и фонари - все БЕЗ АНАЛОГОВ.
Видели в Москве и нам расказывали о W10 с мордой от P10.
Но Р10 - короче!
Отсюда совет - бери лучше седан! На порядок проще. Или страхуй!
ЗЫ. Но чем дальше, тем больше вероятность, что будет легче с деталями. Машин привозят больше. Цены падают.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас