Перейти к содержимому


- - - - -

Замена головки 2103 на 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 29 August 2001 - 10:58

Есть ли смысл в замене и какие проблемы подстерегают ?

#2 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 29 August 2001 - 11:10

Насколько мне известно номер один ВАЗ 21011 и все.

КИРИЛЛ

#3 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 29 August 2001 - 12:15

По крайней мере раньше так и было.Может сейчас есть какая-то особенная,от последней НИВЫ, например?

Владимир,СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#4 Гость_Serg_*

Гость_Serg_*
  • Гости

Отправлено 30 August 2001 - 08:07

Если двигателя, то ни 2103 ни 2106 не существует. Есть 21011 и очень давно, до 73 года существовала 2101.
А сейчас есть еще и 213, но ее нельзя. Степень сжатия будет другая, низкая. Кстати, может быть она подойдет для дефорсирования двигателя под 76 бензин, точно не знаю.

Сергей.
Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.

#5 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2001 - 08:53

> Если двигателя, то ни 2103 ни 2106 не существует.
Ну может я неправильно назвал их. Например на моей четверке стоит "троечный" двигатель 1500 с цепью.На пятерках "пятерочный" с ремнем. А я спрашивал про двигатель с объемом 1600. Мне сказали что он "шестерочный" что может не соответсововать истине

#6 Гость_Serg_*

Гость_Serg_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2001 - 08:37

То есть совсем одинаковые. То есть на двигатели ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106 ставится головка 21011-... .
А других нет. То есть если головку надо менять, то можно любую ставить. А искать 2106 бесполезно.


Сергей.
Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.




Яндекс.Метрика