В общем у меня есть стеклоткань, , есть эпоксидка, есть форма, не подскажет ли кто пропорции клея и процесс изготовления???
Спасибо.....

Хочу делать защиты картера из стекловолокна!
Автор
Гость_Cardinal_*
, Aug 27 2001 22:31
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Cardinal_*
Отправлено 27 August 2001 - 22:31
#2 Гость_Tiger_Val_*
Отправлено 28 August 2001 - 00:02
Стеклоткань - в 7 слоев, клеится на матрицу из ДВП по форме создающей низ будующей защиты. Каждый слой проклеивается не эпоксидкой (не годиться она), а полимерно-битумной мастикой изготовление занимает 2 дня. устанавливать защиту нада на плоские планки 5Х1.5 см толщиной 4мм поставленные на заклепки (2-3 мм мягкие )2(3) - к балке и 2 - в лонжероны, посередине в планке резьба 6 мм. в нее входит болт который на гровере и держит защиту. При срабатывании в крайнем случае срезаются заклепки.
По крайней мере у меня такая защита стоит.
По крайней мере у меня такая защита стоит.
#3
Отправлено 28 August 2001 - 00:05
Ваша затея безсмысленна, но не совсем.
Стеклопластик, в отличие от стали, более упруг и мягок, что-ли.
То есть для получения тех же параметров, а именно мин перемешиния/изгиба от мах удара, потребуется не просто сделать плоский лист стеклопластика, а развитую конструкцию с усилителями и т.п. А ведь для всего этого нужно место под машиной - что, ставить дополнительные проставки?
С другой стороны, даже выполнив точный конструкторский расчет, надо будет учесть вредность для здоровья процесса изготовления и недолговечность конструкции.
А как Вы думаете, почему перестали подкрылки делать из стеклопластика?
Крейсерская яхта, из стеклопластика, имеет заформованные в ответственных местах закладки из СТАЛИ, толшину от 10-15 мм в "легких" местах, до 25-30 мм на днище, служит (РЕСУРС) до 25 лет, обслуживание и ремонт каждую весну.
В отличие от стальной контрукции не ржавеет, не разваливается при ударе, НО ДЕФОРМИРУЕТСЯ без последствий.
ЗЫ. Разумно применить стеклопластик на автомобиле - это сделать плоским днише - закрыть все шитом - защитит от грязи и обеспечит аэродинамику.
ЗЫЫ.Да! Процесс изготовления.
Простая эпоксидка подходит плохо - при количестве более 50 грамм в банке может "вскипеть" - саморазогреться и "встать". Нужна трехкомпонентная, не только с ускорителем/катализатором (без него - сто лет вставать будет), но и с пластификатором.
Стеклопластик должен быть ПОЛНОСТЬЮ обезжирен (отжиг).
Пропитка - 100%.
Укладка - без пузырей.
В поцессе полимеризации клея -выделяется газ - его надо удалять - вакуумная установка.
Обязательна заделка всех кромок - ни каких торчащих волокон.
Страшный враг стеклопластика - осмос - разрушение конструкции из-за жидких фракций в теле конструкции и влаги воздуха.
Удачи!
Стеклопластик, в отличие от стали, более упруг и мягок, что-ли.
То есть для получения тех же параметров, а именно мин перемешиния/изгиба от мах удара, потребуется не просто сделать плоский лист стеклопластика, а развитую конструкцию с усилителями и т.п. А ведь для всего этого нужно место под машиной - что, ставить дополнительные проставки?
С другой стороны, даже выполнив точный конструкторский расчет, надо будет учесть вредность для здоровья процесса изготовления и недолговечность конструкции.
А как Вы думаете, почему перестали подкрылки делать из стеклопластика?
Крейсерская яхта, из стеклопластика, имеет заформованные в ответственных местах закладки из СТАЛИ, толшину от 10-15 мм в "легких" местах, до 25-30 мм на днище, служит (РЕСУРС) до 25 лет, обслуживание и ремонт каждую весну.
В отличие от стальной контрукции не ржавеет, не разваливается при ударе, НО ДЕФОРМИРУЕТСЯ без последствий.
ЗЫ. Разумно применить стеклопластик на автомобиле - это сделать плоским днише - закрыть все шитом - защитит от грязи и обеспечит аэродинамику.
ЗЫЫ.Да! Процесс изготовления.
Простая эпоксидка подходит плохо - при количестве более 50 грамм в банке может "вскипеть" - саморазогреться и "встать". Нужна трехкомпонентная, не только с ускорителем/катализатором (без него - сто лет вставать будет), но и с пластификатором.
Стеклопластик должен быть ПОЛНОСТЬЮ обезжирен (отжиг).
Пропитка - 100%.
Укладка - без пузырей.
В поцессе полимеризации клея -выделяется газ - его надо удалять - вакуумная установка.
Обязательна заделка всех кромок - ни каких торчащих волокон.
Страшный враг стеклопластика - осмос - разрушение конструкции из-за жидких фракций в теле конструкции и влаги воздуха.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 28 August 2001 - 04:04
для себя. Опять таки если есть лишнее время.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#5 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 28 August 2001 - 05:49
выпускная ситема не будет ее сильно нагревать и деформировать?
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
#6
Отправлено 28 August 2001 - 07:46
себя вряд ли оправдает. Россия, знаете ли, надо что-то понадежнее под картер ставить.
Само производство с применением эпоксидных смол и компонентов очень токсично.
С уважением, Виталий.

С уважением, Виталий.
#7 Гость_Газзель!!!_*
Отправлено 28 August 2001 - 08:31
Защита именно картера?или моторного отсека?
на иномарках всегда делают пластиковые, но в центре
торчит ьаслянный поддон,тк он должен охлаждаться.
советские поддоны сглаживают прямой наезд,удар приходится не в лоб на кртер, а под углом,машина какбы
сверху наезжает.Эффект здесь от стальной защиты как от кенгурятника-бампер целый,а машина разбита.
на иномарках всегда делают пластиковые, но в центре
торчит ьаслянный поддон,тк он должен охлаждаться.
советские поддоны сглаживают прямой наезд,удар приходится не в лоб на кртер, а под углом,машина какбы
сверху наезжает.Эффект здесь от стальной защиты как от кенгурятника-бампер целый,а машина разбита.
#8
Отправлено 28 August 2001 - 09:02
Мне на ВАЗ 21113 пока хватает штатного поддона из оцинкованой стали. Кустарное изделие покупать не стану - выпускной тракт рядом.
Удачи!
Если есть желание повозится со стеклопластиком постройте лодку или яхту. Гораздо интереснее!
Удачи!
Если есть желание повозится со стеклопластиком постройте лодку или яхту. Гораздо интереснее!
Счастливого пути!