Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Измышления по поводу антикора...(много)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 08:22

Здравствуйте все!!)
Некторое время назад судьба сделала меня сочастником частного автосервиса.В основном кузовной ремонт.Повезло мне в общем,что сказать,всё что нужно включая спецов под рукой.Но это не суть.Суть вот в чём.Моей машинке стукануло 2 года,претензий никаких.И собрался я на этой почве подготовится к интенсивной зимней эксплуатации-обновить антикор.Предварительно посмотрев как это у других(благо машин на ремонт приходит много и разнообразных).Так вот что я увидел-какой бы суперский антикор не был нанесён на днище и пороги,в течении 1-2 годов при круглогодичной эксплуатаци начинает отслаиваться заводской по моему пластизоль,при видимой идеальной картине снизу,в 9 случаях из 10 достаточно было шпателем пошерудить и вся эта фигня отходила шубой.Тоже касается машин и без антикора снизу(бывает такое).Тоесть этот самый пластизоль допускает образование ржавчины в слое между ним и железом.Обусловлено это по видимому несоблюдением технологии нанесения(предварительное обезжиривание и зачистка).Не знаю,я ориентировался на результаты.Так же практикуется нанесение антигравия на пояс машины (пороги,арки крыльев,торцы морды и кормы).Заметил,что на классике по истечении тогоже времени под молдингами порогов(клееные бывают или на пистонах)образуются очаги ржавчины.Диагноз-срывать их и наносить антигравий.Просуммировав наблюдения и посмотрев что и как они делают я сделал следующие выводы(надеюсь будет полезно всем),самый оптимальный препарат для нанесения на днище и пороги-защита днища "BODY 930" ( в цифирях могу ошибится,банка как банка от краски расфасовка по 1 кг,на всё днище хватает 4 кг,кроме арок крыльев),антигравий для пояса-"BODY 950" (высокая банка 1 кг,с крышкой под пистолет).Разводятся они без проблем растворителем для достижения необходимой густоты.Антигравий можно нанести так что будет или гладкий,или шагрень.Плюсы-быстрое высыхание и образование на поверхности прочного пластичного слоя,является ингибитором коррозии.Главное(подчеркну-несоблюдение этого может свести на нет все достоинства) это соблюдение технологии нанесения-зачистка,преобразователь ржвачины,обезжиривание,нанесение распылителем.Что касается внутрених полостей-не стоит искать панацеи в иносредствах,самым оптимальным является мовиль,тетсты были в ЗР,главное чтобы он не высыхал и не образовывал легко удаляемый слой воска(бывает и такое).Сие подверждаю собственным опытом,видел обработанные ими машины после аварий,при мне вскрывались пороги,я смотрел как держится мастика и антигравий на изогнутых деталях-впечатления самые положительные.Так что вот вам инфа к размышлению.Ну а что касается моей ласточки-такая же фигня,вчера за полчаса сколупал уесь этот пластизоль с порогов(на днище пока держится слава богу),купил по банке мастики и антигравия,болгарка есть,щётки и компрессор с распылителем тоже,вечером поеду делать днище.Удачи вам!
P.S: так же имеется некоторый опыт в работах по покраске(так сказать наблюдения сей кухни изнутри),могу поделится опытом,который может оказаться полезным,в частности расходники для покраски,чего и сколько надо для той или иной покраски и прочее.Пишите-помогу.

Попутного ветра !!!

#2 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 08:39

По поводу антикора могу сказать только одно - делать "брюхо" надо самому, внутренние полости - лучше на станции...... Да, и больше брызговиков и локеров!!!!!!

Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.

#3 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 08:46

Вопрос как к специалисту: что и, самое главное, как делать с незначительными сколами краски ( последствия посыпания дорог песком,гравием, щебнем, битым кирпичем и т.д. ) ? Покрытие "металлик" ( светлый )

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#4 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 09:14

Здравствуйте!
Сколы достаточно вещь такая неприятная.ЕСли сколы на торце машины(край капота,края крыльев около фар,то лучше пустить по этим местам аккуратный слой антигравия(бывают чёрный,серый и белый).Серый достаточно хорошо сочетается со светлыми цветами машины.Если сколы на крыше,дверях и прочих поверхностях,то это достаточно сложно.Если их слишком много то лучше перекрасить целиком.Если нет то,аккуратно(под металлик шкуркой типа 3М,Мирка,и прочее(лучше не дешевить и взять фирменную от 20 р за лист))зернистостью до 800 единиц зачищаете место скола снимая все неровности.Обычно сколы бывают до 2-3 мм по величине.Соответственно зачищаете пятно до размеров 5х5,не более.Грунтуете(лучше если грунт будет НЕ в баллоне(если честно-туфта)).Потом доводите бархатной шкуркой слой грунта на брусочке с ровной поверхностью смачивая место водой(вообще не советуют водой,советуют керосином,однозначного мнения нету,современные грунты позволяют шлифовку с водой).Не забывайте перед нанесением каждого слоя грунта тщательно обезжиривать растворителем типа 645,647(лучше всего в стеклянной таре).Качество поверхности проверяйте на ощупь.После получения идеальной поверхности рулите в сервис и просите сделать перепыл.После подсыхания краски ,примерно через неделю(краска более менее выгорит)шлифмашиной(на крайняк руками) шлифуете место покраски и вокруг него абразивной пастой для шлифовки),потом полируете.Это очень сложно и тяжко сделать самому.Лучше сервис.Если нет желания,то покупаете краску своего цвета(не советую карандаши и прочее-это только для предпродажной подготовки сроком на неделю),делаете кисточку из углепластикового стержня от антенны(затачиваете под конус,и расшелушиваете-получаете отличную кисточку с жёстким ворсом),грунт,отвертидель краски.И замазюкиваете сколы ,только работа эта ювелирная.Можно если царапины-полирнуть кузов,пастой с шлиф машиной,и потом полиролем.Ну а если совсем лень то используйте карандаш своего цвета,только не забывайте обезжиривать перед нанесением.А лучше приезжайте к нам-Договоримся)))))))))

Попутного ветра !!!

#5 Гость_al2000_*

Гость_al2000_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2001 - 09:24

Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)


#6 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 09:44

Огромное спасибо ! И за приглашение... учту.

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#7 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2001 - 10:02

И антикор сделал и сколы подкрасил только что....
А так бы обязательно заехал, тем более, что места знакомые! Летом проезжаю мимо по дороге на дачу, а зимой в ваших краях на горных лыжах катаюсь иногда.

ВАЗ 21099 (карб) 98г.

#8 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 10:08

а то у меня в сентябре техосмотр,да и к зиме подготовитьса не мешало.

Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

#9 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 23 August 2001 - 14:58

На днище (пороги+арки) идёт мастика для днища "BODY 910", на юбку по периметру машины идёт антигравий "BODY 950".Антигравий как говорилось в высоких банках,горлышко с резьбой под пистолет.А вот насчёт мастик на днище,существует ещё такая с номером 930.а основе битума-рекомендуется только на арки крыльев под подкрылки. А вот 910 на основе каучука.Идёт отлично на открытые участки.Разводить особо жидко не стоит,чем гуще тем толще слой(по инструкции до 5-6 мм-но это лишнее).ТАк что вот так.Насчёт Нижнего-я думаю такое там должно быть вполне.Достаточно распространённая вещь.Всем удачи.

Попутного ветра !!!

#10 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2001 - 23:30





#11 Гость_alex2110_*

Гость_alex2110_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2001 - 08:51

А сколько стоит покрасить полностью ВАЗ 2110 (краска не металик)? И где вы находитесь?

ВСЕМ ПРИВЕТ.

#12 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 24 August 2001 - 09:34

Привет! Я думаю вполне,находимся мы для начала в г.Истра.Что по Волоколамскому шосее,или по трассе москва рига.Лёту от Москвы минут 40-60.Уточните цвет машины.Я сегодня ещё уточню подробнее,но с учётом всех расходников(краска и прочее вы вполне уложитесь баксов в 250-300.ТОчнее стоимость работ уточню после обеда.Если что мыльте в мыло.В профайле есть.Не прощаюсь....

Попутного ветра !!!




Яндекс.Метрика