Перейти к содержимому


- - - - -

Двигатель автомобиля Москвич 21412 - 01


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Sundance_*

Гость_Sundance_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2001 - 21:32

На М-21412-01 94 года выпуска, двигатель 1.5 провернулись полукольца с разрушением блока и коленвала. Какой лучше поставить новый двигатель уфимского завода 1.7 л, 1.8 л, 2.0 л ? А также какой комплект сцепления наиболее надежен? Luk, Sachs или еще какой?

#2 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 17 August 2001 - 07:58

Дорогой друг, сочувствую Вашей проблеме и немного завидую (по-доброму) грядущим переменам. К сожалению, задавая свой вопрос, Вы даете слишком мало исходной информации - кто Вы, где Вы живете, как и для чего Вы используете свою машину - многое из этого можно было бы узнать, если бы Вы заполнили свой профайл (информацию о себе), зайдя на главной странице (где список тем конференций) конференций ЗР во вкладку "Настройки" и заполнив соответствующие поля (попробуйте кликнуть на НИК любого конферянина, выделенный синим цветом).
Ну, а теперь - по существу Вашего вопроса.
В конференции неплохо организован поиск информации - в каждой конференции в правом верхнем углу есть активируемая надпись "Расширенный поиск". Выйдя по ссылке на страницу поиска, в поле "Что искать" пишете, например, УЗАМ 3317 и получаете список ссылок на дискуссии по этой теме. Вопросы, подобные Вашему возникают довольно часто, так что Вам будет, что почитать - плюсы и минусы различных двигателей Москвича неоднократно подробно обсуждались.

PS Лично я выбрал бы 2-х литровый инжекторный двигатель УЗАМ.

Удачи!




#3 Гость_Sundance_*

Гость_Sundance_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 10:44

Спасибо за ответ. Но к сожалению сведения обо мне тут не помогут, так как меня попросили найти ответ на интересующий вопрос. Но некоторая информация все же имеется.
Машина эксплуатируется в Москве и эксплуатируется немного. Выбор двигателя интересует в основном в плане надежности (а по другим характеристикам и так понятно, что 2.0 л инжекторный - самый лучший :) ).
А еще больше интересует сцепление, в поиске такую информацию найти практически невозможно.
Пожалуйста помогите.
Заранее благодарен.

#4 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 17 August 2001 - 11:11

В плане надежности двигатели практически одинаковые.
Для Москвы очень важна динамика автомобиля, чтобы не вываливаться из потока, поэтому двигатель 1,8л. на 76 бензине (УЗАМ 3313) ставить не стоит (тяга тракторная, динамики маловато) Думаю, что двигатель 1,7 (УЗАМ 3317) вполне подойдет Вашему товарищу.
По поводу сцепления - идеальный вариант для 41-го - LUK
Более подробную и полную информацию Вы можете найти в Базе знаний автоклуба "Москвич" - вот здесь: http://www.moscvich.auto.ru/index.php3?mode=faq&faqc=0

Удачи!




#5 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 11:16

Сцепление рекомендую LUK, потому что у меня самого такое стояло и я был им доволен. Хотя SACHS думаю, тоже неплохое (уж точно лучше отечественного!).
Мотор я бы поставил 1,8 под 76-й бензин.

Влад2141 GTI

#6 Гость_Odin._*

Гость_Odin._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 11:37

Недавно этот вопрос обсуждался в Клубе Владельцев Авт. Москвич.
Считается, что самый удачный и надежный - УЗАМ 1.7.
Но те, кто установил УЗАМ 2.0 - просто не нарадуются. Ходовые характеристики - просто улетные. Сцепление и коробка - если в хорошем состоянии - справляются. Сцепление - более распространенное - ЛЮК.К счастью 2-х литровый УЗАМ имеется карбюраторный(99 лс).
К сожалению прямо сейчас не впомню адрес (WWW)этого Клуба, но там масса информации по АЗЛК вообще и база знаний по частностям.




Яндекс.Метрика