Может быть у кого-нибудь есть опыт замены
передних боковых стёкол с форточками на сплошные стёкла от ВАЗ-2105 ?
Видел копейки и шестёрки с такими стёклами.
Насколько это трудно?
Поделитесь опытом, кто это делал, плз!
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
ИГОРЬ на ВАЗ-21065.

Боковые стёкла на ВАЗ-2106.
Автор ДОБРЫЙ_21013, Aug 16 2001 12:40
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 16 August 2001 - 12:40
#2 Гость_Иванов_*
Отправлено 16 August 2001 - 13:30
Но подсчитал и решил, что овчинка выделки не стоит.
Меняем:
стекло,
Стеклоподъемник,
Направляющие,
Резинки.
Получаем:
Целое стекло, без форточки.
Хорошо это или плохо не знаю.
После копейки, когда пересел на пятерку, не хватало форточки. Когда пятерку сменили на шестерку, отец вроде как с сожаление заметил, что нужно не забывать закрывать форточку и зеркала не регулируются из салона.
А сейчас уже и не хочет переделывать.
С уважением ко всем, кто за рулем.
Меняем:
стекло,
Стеклоподъемник,
Направляющие,
Резинки.
Получаем:
Целое стекло, без форточки.
Хорошо это или плохо не знаю.
После копейки, когда пересел на пятерку, не хватало форточки. Когда пятерку сменили на шестерку, отец вроде как с сожаление заметил, что нужно не забывать закрывать форточку и зеркала не регулируются из салона.
А сейчас уже и не хочет переделывать.
С уважением ко всем, кто за рулем.
#3 Гость_Spy1_*
Отправлено 16 August 2001 - 15:19
Необходимо:
-стекло 05;
-направляющая передняя (по ходу движения) 05;
-треугольник пластмассовый 05;
-пластмассовые уплотнения стекла 05 (длинные).
Вынимаем все потроха, кроме задней направляющей (стеклоподъёмник можно оставить старый, но возможен перекос стекла при подъёме-опускании), ставим переднюю направляющую, длинные пластмассовые уплотнения, треугольник и стекло. Всё.
Андрей, -099
-стекло 05;
-направляющая передняя (по ходу движения) 05;
-треугольник пластмассовый 05;
-пластмассовые уплотнения стекла 05 (длинные).
Вынимаем все потроха, кроме задней направляющей (стеклоподъёмник можно оставить старый, но возможен перекос стекла при подъёме-опускании), ставим переднюю направляющую, длинные пластмассовые уплотнения, треугольник и стекло. Всё.
Андрей, -099
#4 Гость_Николай П._*
Отправлено 16 August 2001 - 15:35
Я бы не менял боковые стекла. Форточки - просто кайф когда нужно быстро проветрить машину, например после того как она постоит на солнцепеке в жаркую погоду. Открыл форточку, повернул ее на себя и ехай. Продувается моментально. Дует холодком не в голову а в пузо. Кто еще может похвастаться такой возможностью. Кондиционеры не в счет.
#5
Отправлено 17 August 2001 - 03:45
всего хорошего.Fox.
Всего хорошего. Fox
#6 Гость_Fedor 440_*
Отправлено 17 August 2001 - 11:46
У меня сейчас свежая "Пятера" (конечно ВАЗовская). Пересел со "Стосорокового" (АЗЛК-2140) аж 1976 года с фороточками, до этого ездил на "Шестере". Могу сказать с уверенностью форточки - это просто супер. Единственно по хорошему надо зеркало размещать прямо за форточкой, как на Гольфе второй серии ранних выпусков(у них стекло разделено, но форточка не открывается).
Гарри Игл
Гарри Игл