Перейти к содержимому


- - - - -

Практично ли взять Volvo 440/60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_дядя Вася_*

Гость_дядя Вася_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 17:57

,ведь на рынке она дешевле одногодок.

#2 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 15 August 2001 - 18:23

Привет.В ЗР за прошлый год посмотри 10 номер стр 160
Шведский синдром называетса,там подробно описано.

Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

#3 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 15 August 2001 - 20:49

Никакая это не Вольво, а помесь Вольво и Рено, которую породил голландский ДАФ. Цена на запчасти - как у Вольво (то есть, высокая). А надежность - как у Рено (то есть - так себе). Пижонская машинка - не более.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 August 2001 - 21:00

все в ней в меру, без особых достоинств и проблем. Тяжеловата, правда, для своего класса. Реновский мотор достаточно надежен, если не упороть его, то до трехсот тысяч вообще проблем не будет, а может и больше.



http://prostoauto.holm.ru

#5 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 22:46

Считается, что это самые нудачные модели Вольво.
Моторы в основном карбюраторные, а это минус.
На Вольво очень дорогие запчасти.
Не думаю, что машина будет часто ломаться, но я бы выбрал какую-нибудь другую марку автомобиля или Вольво 740 помоему очень красивый автомобиль, пусть даже более старый.

http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО




#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 16 August 2001 - 08:23

Если брать не убитую, нормально обслуженную (речь не об официалах, а о грамотном обслуживании и экспл.),то все ОК. 460GLE - достаточно удобная модель. Есть свои достоинства и недостатки. 4 серия больше подходит для хороших дорог, но и в деревне у меня особых проблем не возникало. Стоимость обслуживания не выше других евроепйских марок. Тут нужно разобраться какие з/ч брать "оригинал", а какие просто запечатаны в "синие коробочки".
Брать на год покататься не стоит, т.к. значительные потери при последующей продаже. Не стоит ввязываться и в значительный ремонт.
Может поможет:
http://www.auto.ru/wwwboards/volvo/



=

#7 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 17 August 2001 - 16:02

История знает случаи беспроблемной эксплуатации Вольво 400-й и 300-й серий, но это скорее исключения, чем правило. Вольво 400-й серии выпускали в Голландии на бывших заводах ДАФ. Двигатели - Рено (1.4, 1.7 и 1.8). ИМХО все моторы серии Energy, их можно встретить на Рено 5/Экспресс, 19, 21, Клио.
Двигатели от Рено - одно из самых сильных мест 400-х Вольво. Слабые места - электрика, подвеска и КПП. Хотя раз на раз не приходится и о "типичных дефектах" говорить трудно. Эти Вольво страдают от того, что я называю "непостоянством качества" - т.е. одна машина может пробежать 300 ткм. без проблем, у второй КПП заклинит через 120 ткм., а третья вообще выкинет что-нибудь абсолютно непредсказуемое. Единственно в чём можно быть более-менее уверенным так это в том, что моторы Рено не подведут.
Кроме того запчасти на Вольво 400-й серии не дёшевы, а цену они теряют быстро.

Исходя из всего вышесказанного я посоветую Вам не покупать Вольво 4хх, а обратить своё внимание например на Опель Кадет 1.3

Успеха.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"




Яндекс.Метрика