,ведь на рынке она дешевле одногодок.

Практично ли взять Volvo 440/60
Автор
Гость_дядя Вася_*
, Aug 15 2001 17:57
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_дядя Вася_*
Отправлено 15 August 2001 - 17:57
#2
Отправлено 15 August 2001 - 18:23
Привет.В ЗР за прошлый год посмотри 10 номер стр 160
Шведский синдром называетса,там подробно описано.
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
Шведский синдром называетса,там подробно описано.
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
#3
Отправлено 15 August 2001 - 20:49
Никакая это не Вольво, а помесь Вольво и Рено, которую породил голландский ДАФ. Цена на запчасти - как у Вольво (то есть, высокая). А надежность - как у Рено (то есть - так себе). Пижонская машинка - не более.
Всех благ
Ездун
Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#4
Отправлено 15 August 2001 - 21:00
все в ней в меру, без особых достоинств и проблем. Тяжеловата, правда, для своего класса. Реновский мотор достаточно надежен, если не упороть его, то до трехсот тысяч вообще проблем не будет, а может и больше.

http://prostoauto.holm.ru

http://prostoauto.holm.ru
#5 Гость_Autor_*
Отправлено 15 August 2001 - 22:46
Считается, что это самые нудачные модели Вольво.
Моторы в основном карбюраторные, а это минус.
На Вольво очень дорогие запчасти.
Не думаю, что машина будет часто ломаться, но я бы выбрал какую-нибудь другую марку автомобиля или Вольво 740 помоему очень красивый автомобиль, пусть даже более старый.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
Моторы в основном карбюраторные, а это минус.
На Вольво очень дорогие запчасти.
Не думаю, что машина будет часто ломаться, но я бы выбрал какую-нибудь другую марку автомобиля или Вольво 740 помоему очень красивый автомобиль, пусть даже более старый.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО

#6
Отправлено 16 August 2001 - 08:23
Если брать не убитую, нормально обслуженную (речь не об официалах, а о грамотном обслуживании и экспл.),то все ОК. 460GLE - достаточно удобная модель. Есть свои достоинства и недостатки. 4 серия больше подходит для хороших дорог, но и в деревне у меня особых проблем не возникало. Стоимость обслуживания не выше других евроепйских марок. Тут нужно разобраться какие з/ч брать "оригинал", а какие просто запечатаны в "синие коробочки".
Брать на год покататься не стоит, т.к. значительные потери при последующей продаже. Не стоит ввязываться и в значительный ремонт.
Может поможет:
http://www.auto.ru/wwwboards/volvo/
=
Брать на год покататься не стоит, т.к. значительные потери при последующей продаже. Не стоит ввязываться и в значительный ремонт.
Может поможет:
http://www.auto.ru/wwwboards/volvo/

#7
Отправлено 17 August 2001 - 16:02
История знает случаи беспроблемной эксплуатации Вольво 400-й и 300-й серий, но это скорее исключения, чем правило. Вольво 400-й серии выпускали в Голландии на бывших заводах ДАФ. Двигатели - Рено (1.4, 1.7 и 1.8). ИМХО все моторы серии Energy, их можно встретить на Рено 5/Экспресс, 19, 21, Клио.
Двигатели от Рено - одно из самых сильных мест 400-х Вольво. Слабые места - электрика, подвеска и КПП. Хотя раз на раз не приходится и о "типичных дефектах" говорить трудно. Эти Вольво страдают от того, что я называю "непостоянством качества" - т.е. одна машина может пробежать 300 ткм. без проблем, у второй КПП заклинит через 120 ткм., а третья вообще выкинет что-нибудь абсолютно непредсказуемое. Единственно в чём можно быть более-менее уверенным так это в том, что моторы Рено не подведут.
Кроме того запчасти на Вольво 400-й серии не дёшевы, а цену они теряют быстро.
Исходя из всего вышесказанного я посоветую Вам не покупать Вольво 4хх, а обратить своё внимание например на Опель Кадет 1.3
Успеха.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
Двигатели от Рено - одно из самых сильных мест 400-х Вольво. Слабые места - электрика, подвеска и КПП. Хотя раз на раз не приходится и о "типичных дефектах" говорить трудно. Эти Вольво страдают от того, что я называю "непостоянством качества" - т.е. одна машина может пробежать 300 ткм. без проблем, у второй КПП заклинит через 120 ткм., а третья вообще выкинет что-нибудь абсолютно непредсказуемое. Единственно в чём можно быть более-менее уверенным так это в том, что моторы Рено не подведут.
Кроме того запчасти на Вольво 400-й серии не дёшевы, а цену они теряют быстро.
Исходя из всего вышесказанного я посоветую Вам не покупать Вольво 4хх, а обратить своё внимание например на Опель Кадет 1.3
Успеха.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"