Перейти к содержимому


Про давление масла М412


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2001 - 07:58

Утром завожу движок - давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.

#2 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2001 - 09:39

На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.

Влад2141 GTI

#3 Гость_Floc_*

Гость_Floc_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 00:29

По опыту - если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) - значит все путем, а если так и не отрывается от нуля - проверяй!

С уважением,
Сергей.

#4 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 13:07

Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.
Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 - чего не залей, все равно поедет.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#5 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 18:15

Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю...
Ездить-то будет, вопрос только "сколько?"

#6 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 18:18

Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю...
Ездить-то будет, вопрос только "сколько?"

#7 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2001 - 20:10

Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на"ВОЛГАХ".Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.

#8 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2001 - 05:46

Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё
делать-то? Подтянуть чего надо?
Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего - не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?

#9 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2001 - 07:51

Таак,... я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 - 5.5 на горячем - 0.3 - 0.8. При хорошей скорости(120 - 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.
Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#10 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2001 - 08:07

Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за
расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает - это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает :) Все трясется... А у тебя какого
года машина? У меня ласточка 1977 г.р.

#11 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2001 - 08:42

Да, бывает, разгоняю свой драндулет.
Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении :)
А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. :( Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 ... Ну, думаю, дело пошло на принцип :) Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.
Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.
Гаец даже доки не спросил. Говорит: "парень, у тебя какого года тачка то?". Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает - 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота :)
Я грю: "базаров нет", достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.

А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.

По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).
М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#12 Гость_Kulibin_*

Гость_Kulibin_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2001 - 14:47

а в жизни?... На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито - меньше и покажет.
Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.
А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.
Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.
Удачи в поиске решений.

Алексей. М-2140.

#13 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 00:30

Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.

#14 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 08:04

На холодном 2.5-3.5
Коренные и шатунные - нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.
Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.
Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км

#15 Гость_Fedor 440_*

Гость_Fedor 440_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 12:09

У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!
Гарри Игл

#16 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 20:10

ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.

#17 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 20:16

Не, это слишком для моего космича.
Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает...

#18 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 20:24

Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в "АВТОМАГ" ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав - другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.

#19 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2001 - 20:31

Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.

#20 Гость_Алексъ_*

Гость_Алексъ_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2001 - 00:59

Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.

#21 Гость_Fedor 440_*

Гость_Fedor 440_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2001 - 11:06

В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)




Яндекс.Метрика