Перейти к содержимому


- - - - -

После смены ремня ГРМ, ВАЗ 21093) незаводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Jorge_*

Гость_Jorge_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2001 - 14:53

Вчера порвался ремень ГРМ, поменял на новый, все выставил по книжке (все метки),почему-то машина не заводится. Искра есть, но карбюратор воздух при запуске не засасывает в себя, а наоборот выталкивает от себя (это хорошо просматривается, так как пытаюсь завестить со снятым воздуханом и видно, как из карбюратора в момент запуска вылетает смесь). Карбюратор соседской 2109 воздух втягивае(специально проверил). Подскажите пож. что может быть. ВАЗ21093 (1500). Клапана вроде в этом случае вылетают только у 1300.
Заранее благодарен.
Jorge

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:07

Соболезную!!!

#3 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:09

Этож перепутанные до наоборот фазы газораспределения!!!

Сделай так.
1. Сними ремень.
2. Открой окошко под термостатом и вращая коленвал (вывешенным колесом на 5-й передаче) засеки когда метка ВМТ появится в этом окошке и совмести ее с 3-й меткой (которая ближе к тебе)
3. Вращая шкив распредвала совмести метку на нем с указателем кожуха (это будет как часовая стрелка указывает на 9)
4. надевай ремень, натягивай, заводи, высталяй УОЗ.

Удачи

Николай

#4 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:10

Да нет, метки скорее всего все-таки неправильно, я тоже выставлял по книжке сперва :)))))

С уважением, Владимир.
BMW 316 E36


#5 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:10





#6 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:21

при совпадении (даже не очень точном) меток на маховике коленвала с метками на шкиве распредвала невозможно поменять "с точностью до наоборот" фазы газораспределения.

#7 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:29

В результате у него на выхлопе открываются впускные клапана, а на всасывании выпускные.

Удачи

Николай

#8 Гость_alex2110_*

Гость_alex2110_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2001 - 15:44

У меня на 1500 много раз рвался ремень и не гнулись. Какой же должен быть нагар чтобы погнуть?

ВСЕМ ПРИВЕТ.

#9 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:46

так как погнуты. Думаю, что бедный Jorge прежде чем обратиться сюда уже 20 раз проверил метки. Просто ему не хочется верить в предстоящие проблемы, а хочется верить информации, что проточки на поршнях под клапана действительно уберегают от проблем обрыва ремня ГРМ. К сожалению это не так.

#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 15:57

порванными ремнями ГРМ с движками 1500 (одна из которых - 2111 с 16-клапанником) через мой гараж прошли. Не хочу вдаваться: почему, но три - прошли.

#11 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2001 - 16:16

Я думаю исход при обрыве ремня ГРМ зависит еще от количества оборотов.
Если обрыв произойдет, например, на ХХ или на оборотах ниже 1500 об/мин, то клапана 99% не погнуться, а если оборвется при 4000 об/мин, то клапана с поршнями точно встретятся даже на 083-ем или 2111-ом двигателе.

С уважением, Андрей.





#12 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 16:30

рваться не очень хочет, а все больше - на рабочем ходу. И клапана гнет после этого даже не на 4000 об/мин, а раза в 2 поменьше

#13 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 09 August 2001 - 16:35

Наверно спутал 1 с 4 цилиндром.Удачи.

Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

#14 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 10 August 2001 - 01:04

Ведь на один оборот распредвала коленвал делает два (!!!) оборота. Выставлено по меткам, но со сдвигом на один оборот КВ. Вот и всё. А про загнутые клапана на полторашке ...... ладно, не буду, а то тут кое-кто меня уже чехвостит за злословие.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#15 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 10 August 2001 - 01:06


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#16 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 10 August 2001 - 09:45

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#17 Гость_KDV_*

Гость_KDV_*
  • Гости

Отправлено 10 August 2001 - 09:59

Попробуй проще - сними первую свечу, сверни кулечек из газеты и вставь его в дырку от свечи и прокручивай коленвал (смотри, только, что бы не засосало в цилиндр, как только его (кулечек) выплюнет - совмещай метки и заводи машину...
Могу поспорить на пиво....

#18 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 10 August 2001 - 16:25

Это как - "выставлено по меткам но со сдвигом на один оборот КВ" ?
Текущий цикл двигателя определяется положением распредвала - так что, если распред и колено установлены по меткам, все равно со сдвигом на один оборот колена это сделано, или без. Правда, если распределитель зажигания приводится от колена (например, на узаме), то тогда зажигание оказвается сбитым на 180 градусов по распреду. На самаре же, как известно, зажигание приводится от распредвала...

#19 Гость_Алексей Г._*

Гость_Алексей Г._*
  • Гости

Отправлено 12 August 2001 - 22:26

Потому что если меняли задний сальник коленвала, или по какой либо другой причине снимали маховик, то его могли поставить как попало!!!!! А метки Вы смотрете по неправильно установленному коленвалу!!!!! Лучше всего ориентироваться по меткам на шкиве привода распредвала (нижний, установленный на коленвале)и корпусу маслонасоса. Думаю что собака порыласьименно там!!!! А насчет клапанов, то у я ни разу не встречался с тем, что на 1500 они гнуться!!!!!!




Яндекс.Метрика