Вчера, еду... на повороте хто то мне сигналит, близко так... под самым капотом... рядом никого... Через мгновение соображаю что сам себе.
Млин, залипло что то где то...
Сразу не сообразил предохранитель выдернуть, так и пришлось ехать...
Все вокруг шарахались, и думали - что за придурок?
Короче, пока доехал, один сигнал совсем заглох, а второй осип. (но ехал не долго - минут 5)
ВОПРОС: что смотреть в первую очередь? где находится реле звукового сигнала? могли ли сгореть сигналы от долгого ора?
Сегодня ехал без сигнала...Нарушаю конечно, но что делать?...

Сигнал (звуковой) на ГАЗ 3110. Хелп!
Автор foox, Aug 06 2001 05:07
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 06 August 2001 - 05:07
#2
Отправлено 06 August 2001 - 10:24
#3
Отправлено 06 August 2001 - 10:52
В самом примитивном случае, надо брать тестер и звонить.
А что у 3110 две "гуделки"?
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
А что у 3110 две "гуделки"?
Владимир.

ВАЗ-21103.
#4 Гость_dvs_*
Отправлено 06 August 2001 - 11:01
включается при замыкании на массу. Пи включении не сигналы подается +.
Отседа вывод или масса на руле или + после реле.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Отседа вывод или масса на руле или + после реле.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#5
Отправлено 06 August 2001 - 12:51
Реле, если мне не изменяет память, находится в салоне, слева внизу, за облицовкой корпуса.
Конечно, надо смотреть схему и далее проверять электрические цепи.
Если схемы нет (а она есть даже в книжке по эксплуатации, придаваемой автомобилю), то посмотри провода, приходящие в рулевую колонку: мог соскочить внутренний разъем и просто сесть на массу. Я бы начал с этого, т.к. релюшка стоит в месте, не очень подверженном влаге (в отличие от штатного места 3110 для блока управления инжектором, которое постоянно сырое). Но надо смотреть разъемы именно внутри колонки (скользящий поворотный разъем и непосредственно под кнопками (если мне не изменяет память - их две, по одной на каждой спице), а не "висячие" разъемы по пути жгута к рулевой колонке
Конечно, надо смотреть схему и далее проверять электрические цепи.
Если схемы нет (а она есть даже в книжке по эксплуатации, придаваемой автомобилю), то посмотри провода, приходящие в рулевую колонку: мог соскочить внутренний разъем и просто сесть на массу. Я бы начал с этого, т.к. релюшка стоит в месте, не очень подверженном влаге (в отличие от штатного места 3110 для блока управления инжектором, которое постоянно сырое). Но надо смотреть разъемы именно внутри колонки (скользящий поворотный разъем и непосредственно под кнопками (если мне не изменяет память - их две, по одной на каждой спице), а не "висячие" разъемы по пути жгута к рулевой колонке
#6
Отправлено 06 August 2001 - 17:59
У меня такое было на Г24 когда открутился крепеж декоративной панели на руле - гайка попадала на контакты и срабатывал сигнал.
#7 Гость_Алексъ_*
Отправлено 06 August 2001 - 23:19
Привет!Сначала смотри в руле,там типа уголька стоит,он может замыкать.Реле нипричем.А вот сигналы возможно придется поменять,они погорели.Смотри схему(электро).С уважением Алексъ.
#8
Отправлено 07 August 2001 - 04:28