Перейти к содержимому


Натяжение ремня генератора на 083...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2001 - 17:36

Насколько я знаю, что при нагрузке около 10кг он должен прогибаться от 10 до 15 мм. Кто-то на конфе утверждал, что строго 10. В книжке - 10-15.

Кто-то знает, как влияет натяжение ремня на работу двигателя и генератора? Если недотянуть ремень, что может произойти, кроме проскальзывания? Возникнет ли вибрация, раскачивание ремня, и т.д.? Может ли это повлиять на ХХ, его равномерность?

У кого-то есть опыт, информация, мысли?

Заранее премного благодарен!




Алексей

#2 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 02 August 2001 - 17:47

В ответ на:


Насколько я знаю, что при нагрузке около 10кг он должен прогибаться от 10 до 15 мм. Кто-то на конфе утверждал, что строго 10. В книжке - 10-15.


Ну, насчет "строго" это конечно перегиб.
Такая уж точность не нужна.

В ответ на:


Кто-то знает, как влияет натяжение ремня на работу двигателя и генератора? Если недотянуть ремень, что может произойти, кроме проскальзывания?


А вот проскальзывание и будет, и соответственно, на холостом, при включенных потребителях, напряжение в сети будет ниже требуемого, со всеми вытекающими.


Владимир.
.
ВАЗ-21103.



#3 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2001 - 17:59

Я уже сколько настраивал двигатель, газовал, резко сбрасывал газ - не проскальзывает. Визуально - не наблюдаю, под нагрузкой тоже не свистит. Да и напряжение не исчезает. И сам ремень неплохой - Conti.

По мне так, чем меньше натянуто, тем лучше, износ меньше. При условии, что ремень выполняет свои задачи и не проскальзывает. Тут может и не 10-15, больше даже.






Алексей

#4 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 02 August 2001 - 18:04

Владимир.
.
ВАЗ-21103.

#5 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 02 August 2001 - 18:43

В ответ на:


По мне так, чем меньше натянуто, тем лучше, износ меньше


На износе не съэкономишь(да,и вещь копеечная),а в сырую погоду возможно проскальзывание ремня, да и заметить такое
наверное сложно, я во всяком случае не смог бы.



Владимир.
.
ВАЗ-21103.



#6 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2001 - 07:56

Проскальзывание ремня можно и не заметить. Свист появляется тогда, когда проскальзывание превышает некоторую величину, до которой проскальзывание не сопровождается звуковыми эффектами. Вообще клиновой ремень всегда работает с проскальзыванием (линейные скорости наружней и внутренней части - разные). Поэтому он и делается клиновым и даже с насечкой внутренней части. При недотянутом ремне возможно появление "невиданны" ранее проскальзываний (например - при изменении влажности воздуха, сырой погоде и т.д.)
Недотянутый ремень лучше, чем перетянутый: меньше износ самого ремня (но это копейки), а главное - поперечное усилие на подшипники генератора. Строго говоря - при перетяжке ремня генератора увеличивается расход бензина (конечно не заметно при той точности приборов, которыми оснащен автомобиль): вспомните - при закрывании/открывании электрозамков дверей на работающем двигателе на "мгновение" изменяется режим работы двигатели (прислушайтесь). Это происходит по причине того, что генератор выдает "дополнительную" мощность при включении замков (достаточно сильный импульс, особенно, если все 4 двер) и на двигатель - дополнительная нагрузка, компенсирующая импульс истраченной энергии. Так при перетяжке ремня механические поперечные нагрузки на генератор и коленвал выше, сопротивление больше, энергии на вращение надо больше. Конечно зафиксировать это можно только точными приборами

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2001 - 11:09

Может и проскальзывает. Я не могу быть на 100 % уверенным. Но то, что влажность на мой ремень не влияет, это точно. Хотя иногда, после 2/3х дневной стоянки во время прогрева двигателя что-то ремешок поскрипывает. Потом проходит и может не проявляться неделями.


У меня машина уже 2й год на улице стоит и по жизни в сырости и под дождём... Климат такой. Проблем с электрикой нет.


Алексей

#8 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2001 - 11:52

перетяжка вреднее!

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2001 - 13:00

Проблема, наверно, в том, что ремень прыгает во время работы на ХХ.

Я на это пытаюсь не обращать внимания, но доверия мне эти колебания ремня не внушают, словно ремню успокоитель нужен или что-то вроде того.


Про успокоитель я сказал только для того, чтобы вы поняли, о каких колебаниях я говорю. Если цепь принудительно не успокоена - то она рано или поздно рвётся, независимо от её качества и запаса прочности.

Алексей




Яндекс.Метрика