
Натяжение ремня генератора на 083...
#1 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 02 August 2001 - 17:36
Кто-то знает, как влияет натяжение ремня на работу двигателя и генератора? Если недотянуть ремень, что может произойти, кроме проскальзывания? Возникнет ли вибрация, раскачивание ремня, и т.д.? Может ли это повлиять на ХХ, его равномерность?
У кого-то есть опыт, информация, мысли?
Заранее премного благодарен!
Алексей
#2
Отправлено 02 August 2001 - 17:47
В ответ на:
Насколько я знаю, что при нагрузке около 10кг он должен прогибаться от 10 до 15 мм. Кто-то на конфе утверждал, что строго 10. В книжке - 10-15.
Ну, насчет "строго" это конечно перегиб.
Такая уж точность не нужна.
В ответ на:
Кто-то знает, как влияет натяжение ремня на работу двигателя и генератора? Если недотянуть ремень, что может произойти, кроме проскальзывания?
А вот проскальзывание и будет, и соответственно, на холостом, при включенных потребителях, напряжение в сети будет ниже требуемого, со всеми вытекающими.
Владимир..
ВАЗ-21103.
#3 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 02 August 2001 - 17:59
По мне так, чем меньше натянуто, тем лучше, износ меньше. При условии, что ремень выполняет свои задачи и не проскальзывает. Тут может и не 10-15, больше даже.
Алексей
#4
Отправлено 02 August 2001 - 18:04

ВАЗ-21103.
#5
Отправлено 02 August 2001 - 18:43
В ответ на:
По мне так, чем меньше натянуто, тем лучше, износ меньше
На износе не съэкономишь(да,и вещь копеечная),а в сырую погоду возможно проскальзывание ремня, да и заметить такое
наверное сложно, я во всяком случае не смог бы.
Владимир..
ВАЗ-21103.
#6
Отправлено 03 August 2001 - 07:56
Недотянутый ремень лучше, чем перетянутый: меньше износ самого ремня (но это копейки), а главное - поперечное усилие на подшипники генератора. Строго говоря - при перетяжке ремня генератора увеличивается расход бензина (конечно не заметно при той точности приборов, которыми оснащен автомобиль): вспомните - при закрывании/открывании электрозамков дверей на работающем двигателе на "мгновение" изменяется режим работы двигатели (прислушайтесь). Это происходит по причине того, что генератор выдает "дополнительную" мощность при включении замков (достаточно сильный импульс, особенно, если все 4 двер) и на двигатель - дополнительная нагрузка, компенсирующая импульс истраченной энергии. Так при перетяжке ремня механические поперечные нагрузки на генератор и коленвал выше, сопротивление больше, энергии на вращение надо больше. Конечно зафиксировать это можно только точными приборами
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 03 August 2001 - 11:09
У меня машина уже 2й год на улице стоит и по жизни в сырости и под дождём... Климат такой. Проблем с электрикой нет.
Алексей
#8
Отправлено 03 August 2001 - 11:52
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 03 August 2001 - 13:00
Я на это пытаюсь не обращать внимания, но доверия мне эти колебания ремня не внушают, словно ремню успокоитель нужен или что-то вроде того.
Про успокоитель я сказал только для того, чтобы вы поняли, о каких колебаниях я говорю. Если цепь принудительно не успокоена - то она рано или поздно рвётся, независимо от её качества и запаса прочности.
Алексей