
Вибрация на руле при 110 км/ч .как исправил...
#1 Гость_Ник21102_*
Отправлено 31 July 2001 - 21:14
всем кто ранее ответил на мой вопрос по этой теме.
Т.к .колёса нареканий у меня не вызывают (14 размер ,ВСМПО,Мишелин)это я отбросил сразу.Балансировка идеальная,"убить" Мишелин нериально.Иначе на всех бы иномарках руль тоже било бы.
Стиль езды у меня очень аккуратный .Не одного гнутого диска и "грыж" на резине.
Т.к. раньше руль не "било" ,зн. со ступицами тоже всё в порядке.
Я склонялся к вибрации Шрусов (вследствии износа) и приводов колёс.Но дело как оказалось не в этом.
Ещё в мае месяце,я поменял тормозные диски на Брембо(14 размер),причём раньше стояли наши на 13.Так вот ,сняв колесо я заметил на привалосной плоскости колёсного диска (ВСМПО),той плоскости которая притягиваеться к ступице,небольшие такие вспучивания краски (1-2 милиметра в длинну,0,5 в ширину допустим).
На ощупь они были не мягкие ,т.е. пустоты под ними не было.Похожи на грибы на краске машины,но там они внутри пустые,а эти как пупырышки.Я не придал тогда этому никакого значения.Снаружи диска,после зимы появились такие же вспячивания ,по 4-5 штук на каждом диске.Маленькие ,если колесо грязное и не присматриваться ,то их и не видно.
Как я сейчас понял -это влага (с зимней солью)проникла сквозь микротрещины краски,там началась реакция с алюминем и образовался какой-нбудь оксид,(оскид ?)(или что-там наподобие).Образовался именно под краской -отсюда и появился пупырошок.
Сегодня я снял колёса и ,и понял что на внутренней стороне они образовалиси по кромке старого тормозного диска(на 13).Диск на 14 ,видимо чуть больше,может на миллиметр всего(посадочная плоскость ),и эти пупырышки конечно же упёрлись в него и вызвали перекос диска при затяжке.Небольшой перекос, вот он и проявлялся на 110 км/ч.
Ещё одно.При снятии колёс ,одно упало само со ступицы,а второе пришлось отдирать.Так оно плотно,почему-то село на ступицу.Ступицу почистил от коррозии крупной наждачкой ,диск (отверстие под ступицу тоже).Наделось нормально.Посадочную плоскость тоже очистил от пупырошок наждачкой.
Привентил колёса обратно-и вибрации не стало.
Почти.Осталось небольшое дрожание(может от покрытия дороги),которое изчезает ,если на руль положить руки.
Теперь опять буду снимать,зачищать мелкой наждачкой првалочную ,(внутреннею) поверхность колёсного диска,и красить краской из балончика.Тщательно.Чтоб пупырошки не появилялись.
Это возможно только мой случай.Прошу не воспринемать как рецепт к всеобщему избавлению от вибрации.Но проверить могут все.
Хотел взять "Авитехнологию",да рисунок диска не понравился (не устроил).Говорят у них качество покраски дисков повыше чем у ВСМПО.Хотя на стоянке,даже у Мерсов на дисках видел похожие пупырошки.........
Спаисбо за вниманние.
#2 Гость_Юрич_*
Отправлено 31 July 2001 - 22:04
Однако к небольшой вибрации превыкаешь, тем более на трассе стараюсь ездить быстрее 110 км/ч, а в городе медленее

С уважением, Андрей.

#3
Отправлено 31 July 2001 - 22:35

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#4
Отправлено 31 July 2001 - 23:22
Видно, у каждой машины свои причины.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#5
Отправлено 01 August 2001 - 11:07
#6 Гость_Ник21102_*
Отправлено 01 August 2001 - 12:10
Про литые я написал .
И ещё .Ступица покрываеться ржавчиной ,именно посадочный поясок ,который торчит из тормозного диска.Так вот этот поясок тоже покрываеться неравномерно.С одной стороны больше ,например.Ржавчена тоже даёт небольшой прирост на металле.Поэтому диск центрируеться на ступице со смещением.И если лунки под болты уже притёрлись неправильно,то возможно уже ничего не поможет.
Надо пробыавать ставить диски с другой машины ,у которой не бьёт.Предварительно очистив от ржавчины всё что возможно.
#7
Отправлено 01 August 2001 - 12:31
А ещё я думаю можно подобрать такое положение диска, при котором биение минимальное.
Мой дед снимая колесо всегда замечал мелом как оно стояло на ступице!
Удачи!
#8
Отправлено 01 August 2001 - 12:42
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 01 August 2001 - 12:53
Однажды связался с литыми, блин, одни расходы и расстройства... Теперь 10 раз подумаю, прежде откажусь от стандартных.
Алексей
#10
Отправлено 01 August 2001 - 12:59
1. Низкая цена
2. Можно выправить молотком
3. Кованные - бьют подвеску и резину.
4. Литые - бьются сами.
и т.д.
Конечно, по дизайну мне больше нравяться кованно-литые, но пока я остановился на родных заводских !!
Удачи !

#11
Отправлено 01 August 2001 - 13:04
Удачи!
#12 Гость_Smok_*
Отправлено 01 August 2001 - 13:04

Сергей 66566RUS
#13
Отправлено 01 August 2001 - 13:29
Спасибо за дополнительный опыт.
Удачи.
Станислав
#14 Гость_Rostik_*
Отправлено 01 August 2001 - 15:28
Заодно и от влаги защищать будет.
С уважением,
Ростик
#15 Гость_Ник21102_*
Отправлено 01 August 2001 - 20:38
В моём случае-оксидная коррозия алюминевого диска.
Сейчас ничего не бьёт ,почистил и задние.
ВСМПО+ Мишелин-наслаждаюсь дальше.
#16 Гость_Ник21102_*
Отправлено 01 August 2001 - 22:34
Если когда-либо поставишь себе Мишелин Энерджи ХТ-2 14,185/60 ,поймёш что отечественная резина -это не резина.
Ну а кованные-литые диски конечно обязывают по ямам не скакать,что я с успехом и делаю.
#17 Гость_Smok_*
Отправлено 02 August 2001 - 06:06
В ответ на:
Если когда-либо поставишь себе Мишелин Энерджи ХТ-2 14,185/60 ,поймёш что отечественная резина -это не резина.
Вообще-то разговор шел о качестве вазовских дисков, а не у кого какие крутые колеса.
Сергей 66566RUS
#18 Гость_Ник21102_*
Отправлено 02 August 2001 - 09:30
Если уж так претят кованные ,можно поставить немецкие стальные.
Один минус у литых-кованных -их высокая цена (как впрочем и у фирменной резины).В это входят и затраты на замену "убитого " литого диска,естествено.Поэтому и дороже.И поэтому не стоит нахваливать наш отечественный отстой,если нет возможности купить качественную продукцию знаменитых фирм.
Ведь многие говорят так :ВАЗ -г2вно,хочу купить иномарку-типа проблем нет и не будет с ней. Так вот попробывать обслуживать иномарку ,можно начать прям сейчас ,с замены например хотя бы колёс на МИшелин.
#19 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 02 August 2001 - 10:12
То, что резину у нас делать ещё не научились, это верно. Шансов нарваться на брак 50/50 . Но если бы я ездил ТОЛЬКО по русским дорогам и 90км/ч, я бы, наверное, ездил на российской резине. Убивать её не так жалко.
Я сейчас езжу на Мишелине потому что мне нужно ездить относительно быстро и не бояться вписыватья в крутые повороты. В общем, нужна хорошая резина.
Алексей
#20 Гость_Smok_*
Отправлено 02 August 2001 - 10:39

В ответ на:
И поэтому не стоит нахваливать наш отечественный отстой
Я привел конкретный пример, как ведет себя наш, как вы говорите "отстой", а не "нахваливал"
В ответ на:
если нет возможности купить качественную продукцию знаменитых фирм.
Вообще-то намекать на финансовые возможности оппонента в этой конфе не принято. А для вас персонально сообщу, что на своих личных авто использую резину Бриджстоун В70 летом и Гиславед NF-3 зимой.
Продолжать дискуссию считаю бессмысленной тратой времени. Останемся при своем мнении.
Сергей 66566RUS
#21 Гость_Ник21102_*
Отправлено 02 August 2001 - 17:35
Я ему сказал ,что колёса вибрируют.Он поставил ,и я спрашиваю,ну как?Он отвечает ,да всё нормально,не вибрируют.Я конечно удивался и прошу его :дай прокатиться на своей девятке.Сажусь ,еду ,колёса ВИБРИРУЮТ.
Я не пытался ни в коем случае намекнуть на чьи-либо финансовые возможности.Кому-то хочеться ездить комфортно-спортивно,он считает целесообразно ставить Мишелин.Кому-то это не надо.И прежде всего,я подхожу к этому как к горю ,для владельца авто ,если он не может позволить себе хорошую резину.Мне просто,искренне очень жаль таких автовладельцев.Они вынуждены мучаться ,благодаря нашему автопрому.
Ну а на счёт у кого и где что стоит,вот это я думаю просто смешно.Смешно об этом персонально для меня соообщать,об Бриджстоуне и Гиславеде.Чтож не сказал какая машина ?
Я тоже могу выдать нечто подобное:У меня в гараже стоит 220 ,AMG+BRABUS,модного стального цвета.А у жены
SLK -купе.И что ,я круче стал от этого ?Не стал ,т.к. на самом деле это не правда .Это к тому ,что к сожалению ,написать здесь можно всё что угодно .(но не ругаться!)