Вот мы тут с товарищем поспорили. Он утверждает что рамная конструкция кузова на легковой это круто в подтверждение приводит доводы.
1. С рамой кузов жестче
2. меньше гниет
3. более долговечный (всмысле полопается кузов намного позже чем несущий)
4. меньше вибрации на плохих дорогах
хотелось бы узнть мнение уважаемой конференции по этому поводу.
Лично я то с товарищем полностью не согласен, кроме 4 пункта.
Вот и хочу я ему предоставить так сказать отчет мирового разума, и сказать не прав ты братец (или наоборот )
С уважением
Роман

что лучше рама или несущий кузов???
Автор
Гость_RKoil_*
, Jul 31 2001 04:49
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_RKoil_*
Отправлено 31 July 2001 - 04:49
#2 Гость_dvs_*
Отправлено 31 July 2001 - 07:14
и джипы.
Несущий кузов - !!!
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Несущий кузов - !!!
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#3
Отправлено 31 July 2001 - 07:56
Согласен с DVS.
На легковушках так-же без рамы лучше сминается кузов в случае аварии, меньше шансов улететь через лобовое стекло.
Но еслиб были зелёные рубли - обязательно приобрёл бы рамный джип - неубиваемая машина...
На легковушках так-же без рамы лучше сминается кузов в случае аварии, меньше шансов улететь через лобовое стекло.
Но еслиб были зелёные рубли - обязательно приобрёл бы рамный джип - неубиваемая машина...

С уважением, Вадим.
#4
Отправлено 31 July 2001 - 08:36
Позвольте с вами не согласиться, практически все спортивные модели изготавливаются на простронственной раме, хотя современная платформа в современном автомобиле и есть эта рама, обратите внимание на всех презентациях их выделяют. Просто она уже интегрирована в Кузов!
Це мое ИМХО, так что не бейте больно!
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

Це мое ИМХО, так что не бейте больно!
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#5 Гость_dvs_*
Отправлено 31 July 2001 - 09:43
лера с поперечинами на которую навешиваются агрегаы и кузов. Роль рамы может выполнять центральная труба. Конструкции, где что-от куда-то интегрировано сложно отнести конкрето к раме или кузву...
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#6
Отправлено 31 July 2001 - 10:03
#7
Отправлено 31 July 2001 - 20:22
1. С рамой кузов не жестче а совсем наоборот -
несущие кузова жестче на скручивание , кузов , сидящий
на раме "дышит".
2.Меньше гниёт - ЧТО ? Двери крылья и пороги будут гнить так же. Несущий элемент - те самые балки - действительно не сгниёт , ну и что ? Шасси сохранять?
3. Долговечнее опять же РАМА а не все элементы кузова.
См. выше - когда сгниёт всё вокруг рамы , рама уже материальной ценности иметь не будет.
4. Вибрации больше - см пункт 1.
И наконец:
5. Пассивная безопастность с рамой НИЖЕ , т.к. отсутствуют энергопоглощающие зоны. Т.е. машина спасётся а вы внутри - неизвестно. Я предпочитаю наоборот...
Ну для вездехода рама лучше (хотя новый Mitsubishi Pajero имеет несущий кузов , оставаясь неплохим внедорожником) . Вообще так можно вернутся к карбам ,
"мокрым" гильзам , рессорам и "нижним" клапанам
рама как раз из тех лет...
несущие кузова жестче на скручивание , кузов , сидящий
на раме "дышит".
2.Меньше гниёт - ЧТО ? Двери крылья и пороги будут гнить так же. Несущий элемент - те самые балки - действительно не сгниёт , ну и что ? Шасси сохранять?
3. Долговечнее опять же РАМА а не все элементы кузова.
См. выше - когда сгниёт всё вокруг рамы , рама уже материальной ценности иметь не будет.
4. Вибрации больше - см пункт 1.
И наконец:
5. Пассивная безопастность с рамой НИЖЕ , т.к. отсутствуют энергопоглощающие зоны. Т.е. машина спасётся а вы внутри - неизвестно. Я предпочитаю наоборот...
Ну для вездехода рама лучше (хотя новый Mitsubishi Pajero имеет несущий кузов , оставаясь неплохим внедорожником) . Вообще так можно вернутся к карбам ,
"мокрым" гильзам , рессорам и "нижним" клапанам
рама как раз из тех лет...
