Перейти к содержимому


- - - - -

что лучше рама или несущий кузов???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_RKoil_*

Гость_RKoil_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2001 - 04:49

Вот мы тут с товарищем поспорили. Он утверждает что рамная конструкция кузова на легковой это круто в подтверждение приводит доводы.
1. С рамой кузов жестче
2. меньше гниет
3. более долговечный (всмысле полопается кузов намного позже чем несущий)
4. меньше вибрации на плохих дорогах

хотелось бы узнть мнение уважаемой конференции по этому поводу.
Лично я то с товарищем полностью не согласен, кроме 4 пункта.
Вот и хочу я ему предоставить так сказать отчет мирового разума, и сказать не прав ты братец (или наоборот )

С уважением
Роман

#2 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2001 - 07:14

и джипы.
Несущий кузов - !!!

Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 31 July 2001 - 07:56

Согласен с DVS.
На легковушках так-же без рамы лучше сминается кузов в случае аварии, меньше шансов улететь через лобовое стекло.
Но еслиб были зелёные рубли - обязательно приобрёл бы рамный джип - неубиваемая машина...


С уважением, Вадим.

#4 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 31 July 2001 - 08:36

Позвольте с вами не согласиться, практически все спортивные модели изготавливаются на простронственной раме, хотя современная платформа в современном автомобиле и есть эта рама, обратите внимание на всех презентациях их выделяют. Просто она уже интегрирована в Кузов!
Це мое ИМХО, так что не бейте больно!

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#5 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2001 - 09:43

лера с поперечинами на которую навешиваются агрегаы и кузов. Роль рамы может выполнять центральная труба. Конструкции, где что-от куда-то интегрировано сложно отнести конкрето к раме или кузву...

Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#6 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 31 July 2001 - 10:03





#7 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 31 July 2001 - 20:22

1. С рамой кузов не жестче а совсем наоборот -
несущие кузова жестче на скручивание , кузов , сидящий
на раме "дышит".
2.Меньше гниёт - ЧТО ? Двери крылья и пороги будут гнить так же. Несущий элемент - те самые балки - действительно не сгниёт , ну и что ? Шасси сохранять?
3. Долговечнее опять же РАМА а не все элементы кузова.
См. выше - когда сгниёт всё вокруг рамы , рама уже материальной ценности иметь не будет.
4. Вибрации больше - см пункт 1.
И наконец:
5. Пассивная безопастность с рамой НИЖЕ , т.к. отсутствуют энергопоглощающие зоны. Т.е. машина спасётся а вы внутри - неизвестно. Я предпочитаю наоборот...
Ну для вездехода рама лучше (хотя новый Mitsubishi Pajero имеет несущий кузов , оставаясь неплохим внедорожником) . Вообще так можно вернутся к карбам ,
"мокрым" гильзам , рессорам и "нижним" клапанам
рама как раз из тех лет...







Яндекс.Метрика