Перейти к содержимому


можно лить 92ой при степени сжатия 9.8? (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Оборотенb_*

Гость_Оборотенb_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2001 - 00:07

и чем это грозит? хорошо или плохо, если залить 92? (щас езжу на 95- движок 2111)


бип, бип! :)

#2 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 29 July 2001 - 00:16

На этот движок в инструкции написано 92, 95. Хоть раз в жизни загляните в мануал на машину.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#3 Гость_Оборотенb_*

Гость_Оборотенb_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2001 - 00:20

и что дя этого нужно? чтоб перейти с 95 на 92?
каковы будут последствия для движка?
уменьшится ли мощность?


бип, бип! :)

#4 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 29 July 2001 - 00:27

Тут, вот какое дело.
Чем выше степень сжатия, тем выше требуется октановое число.
На самом деле, не все так просто.
Пример.
На ВАЗовских классически движках степень сжатия 8 (с чем-то, точно не помню). Они расчитаны на бензин АИ-93.
На двигателе 21083, степень сжатия 9,9, но он тоже расчитан на бензин АИ-93.
(По поводу перехода на бензин АИ-92, в журнале "ЗР", была статья).
Достинуть более высокой степени сжатия, при использовании бензина 93, удалось за счет совершенствования процесса сгорания.
(Кстати, и достигнуть экономичности)
Так вот, к чему я это все.
К тому, что и на двигателе 2111, возможно использовать АИ-92(а как у тебя в мануале написано?).
Тем более, на твоем двигателе стоит датчик детонации, и ЭБУ не допустит работы двигателя с детоницией.

Но, с другой стороны, если прошивка контроллера расчитана на 95-й бензин, зачем заставлять его(контроллер) работать в "экстремальном" (контроллер будет постоянно корректировать УОЗ) режиме?


Владимир.
.
ВАЗ-21103.

#5 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 29 July 2001 - 00:36

Надо заехать на заправочную станцию, открыть бензобак, вставить туда заправочноый пистолет от колонки с 92-ым бензином и залить топливо в бак. Потом вытереть пот со лба и выпить на радостях пару ящичков пива. Не забудь закрыть крышку !
Посдедствия зависят от содержания в данном конкретном бензине воды, серы, песка и прочего г@вна, которое от октанового числа не зависит.

В ответ на:


уменьшится ли мощность?


Ну, при испытаниях на беговых барабанах что-то конечно обнаружится. Если Вы это почуствуете сидя за рулём, то пора к психу.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#6 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2001 - 01:54

...уменьшится!
Хоть у меня и 9.5, а не 9.8, но, что интересно, на 95-м машина тупеет до безобразия, что с УОЗ не делай (благо октан-корректор позволяет)...


---------------
СуперТАЗик 2106/1800

#7 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 29 July 2001 - 22:25

В ответ на:


Но, с другой стороны, если прошивка контроллера расчитана на 95-й бензин, зачем заставлять его(контроллер) работать в "экстремальном" (контроллер будет постоянно корректировать УОЗ) режиме?


А где это написано ? Про расчёт и экстремальный режим ?


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#8 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2001 - 23:36

на неэтилированном бензине с октановым числом 91-95. Поэтому если на вашей бензоколонке под видом 92-го продают именно 92-ой а не 76-ой то можно смело заправляться. Я на своей 2111 заправляюсь в основном 92-ым, так как разницу с 95-ым не почувстовал, ни по динамике не по расходу.

#9 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2001 - 23:39

Но я склонялся к тому, что мне так кажется. И вот поддтверждение.

#10 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 10:30



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 11:20

Алексей

#12 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 11:36

если рассматривать с классикой по отношению к процессу сгорания.

А то, что на 95 тупее становится, это ещё вопрос. Если на 2000 оборотах она тупее, то на 4000 пробовали? На тех оборотах ничего и не заметишь, а именно там весь эффект и проявляется.



Алексей

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 11:43

Я бы лил на вашем месте 92, но только в проверенных заправках. От хороших производителей как правило его октановое число около 93. А УОЗ 93 и 95 одинаковый должен быть.

Если же речь идёт о 91м, то тогда сморите эту ссылку

http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199807092

есть ещё статья про эксплуатацию 083i в ЗР "точки над i" поищите, там только на 92м ездили.

Для 083 движка потеря можности при переходе с 93 до 91го до 5 процентов. Это касается и карб., и инж.

Если у вас стоит катализатор , то у вас нет выбора - только 95й.


Алексей

#14 Гость_Оборотенb_*

Гость_Оборотенb_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 14:29


бип, бип! :)

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 14:42

Вообще-то 083i как бы не существует, это и есть 2111 i. Камера сгорания и условия УОЗ одинаковые.

Я про ваш двиг говорил.

Алексей

#16 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2001 - 18:45

Расскажите, пожалуйста, почему с нейтрализатором надо лить только 95-ый?
Можно лить и 92-ой только неэтиллированный, хотя, этиллированный, я где-то читал, уже не производится.

С уважением, Андрей.




#17 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 30 July 2001 - 21:49

Логика проста, в прошивке заложен УОЗ для всех режимов работы двигателя.
Если при этом не возникает детонации, ЭБУ берет УОЗ заложенный в прошивке, если возникает - уменьшает до исчезновения их.
Ну, а "экстремальным", т.е. не нормальным,я и назвал тот режим работы двигателя, когда ЭБУ постоянно будет корректировать УОЗ.
Прости, если смутил.


Владимир.
.
ВАЗ-21103.

#18 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 30 July 2001 - 21:51

В ответ на:


если рассматривать с классикой по отношению к процессу сгорания.


Одно дело дить 95 в классику, другое в зубилу.


Владимир.
.
ВАЗ-21103.



#19 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 30 July 2001 - 23:26

всегдаcolor=red> работает в "экстремальном" режиме.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#20 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2001 - 03:32

...из классики, дизеля и зубилы...
Форма камеры сгорания, форма поршней и степень сжатия, в принципе, очень похожи на зубилу...
А на счет оборотов, то "затупение" происходит везде. От 2 до 6 тысяч...


---------------
СуперТАЗик 2106/1800

#21 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2001 - 10:05

Это не мои слова.

Посмотрите требование ВАЗа к ГСМ, в том числе к бензинам.

Тут не только в этилированости (содержание свинца, его соединений) дело, хотя это быстрее убивает катализатор. На тетраэтил свинца и ещё чёрт знает чего вы можете попасться и залив более дорогого бензина. Такова суровая действительность.

Дело в детонационной стойкости данной марки бензина. Если есть детонация - катализатор будет быстро выходить из строя вследствие неправильного выхлопа. Что конкретно с тем выхлопом от детонации происходит, я не знаю. И не думаю, что только "недогоревшим топливом" всё объясняется.



Алексей




Яндекс.Метрика