
Кто то спрашивал про ручник на дисковом тормозе-
#1
Отправлено 27 July 2001 - 18:02
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#2
Отправлено 27 July 2001 - 20:20
Даже у иномарок сзади диски далеко не у всех. У меня
сзади барабаны , у друга Sonata GLS V6 - там диски.
Разницы особой я не почувствовал , сев на его машинну.

#3
Отправлено 27 July 2001 - 20:47
Извини, не знаю твоего имени, но ведь у вас там ночь сейчас, ты спишь когда нибудь? Это уже не по делу но интересно.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#4
Отправлено 27 July 2001 - 21:00
остальных видив автоспорта "ручник" вообще не нужен.
Насчёт Porche из 2106 - круто. Ещё один спрашивает об
установке двига от Мерса в Газ-24:))) Очумелые ручки , блин. Шаха , кстати , хороша такая какая есть -ИМХО
самое гармоничное произведение Ваза. Помню машину знакомого выпуска середины 80-х - отлично собранный
салон , замечательная бирюзовая заводская краска и
ноль проблем. Двиг в салоне слышно не было! Каким
совершенством она тогда казалась...

#5
Отправлено 27 July 2001 - 21:40
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#6
Отправлено 27 July 2001 - 22:07

#7
Отправлено 27 July 2001 - 22:18
всё равно совковых начальников . Трудности у них?
Какие к бесу трудности , трудно Форду на американском
рынке , где японцы вздохнуть не дают да и европейцы
давят! У Ваза почти гарантированный спрос , причём
почти $7000 за машину это не дёшево - в штатах за эти
бабки Kia Rio можно купить новую , не фонтан , конечно,
но уж получше 2110.

#8 Гость_AleX_*
Отправлено 29 July 2001 - 02:18
Кстати, если уж на то пошло, спрошу знающего человека...
Черт с ним, с качеством - лишь бы кузова красили как положено, остальное все равно до ума доводить...
А что там с модельным рядом ТАЗиков? Хоть что-то принципиально приличное планируется или нет? Все эти калины-малины и пр. шелуха не в счет - только ботву на дачу возить... Даже 106-я - "жалкий лепет оправдания".
Неужели во всей стране не могут сделать приличный компактный мотор, лошадок под 200 (а лучше "за 200")? Ну не могут, так хоть бы срисовали. Тот же фольксвагеновский, который VR6... Впихнуть такое в 12-й кузов - и уже не стыдно будет на улицу выезжать!
И заднеприводные модели почему-то снимаются, хотя во всем цивилизованном мире народ постепенно начинает "на зад" поглядывать (понятно - какой смысл в 200 конях с передним приводом)...
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#9
Отправлено 19 August 2011 - 15:14
На сонате V6 сзади и диск и барабан одновременно - барабан на ручник, диск на рабочий тормоз. http://mysonata.ru/zamena-kolodok-ruchnogo-tormoza-na-tagazosonate-t6204.html пруф

Сообщение отредактировал Sonata: 19 August 2011 - 15:14
#10
Отправлено 19 August 2011 - 23:03
а чо вы для нас апрошиву налилдля программиста и самые большие погоны
#11
Отправлено 20 August 2011 - 04:41
#12
Отправлено 20 August 2011 - 09:31
Я бы заменил барабанные тормоза на дисковые только из-за того что легче менять тормозные колодки у дисковых тормозов и быстрее.
В задних дисковых тормозах тормозные колодки ручника- все равно как на "барабанных"...Т.е надо снимать целиком диск, они ВНУТРИ диска... + обычные колодки...
#13
Отправлено 08 September 2011 - 12:14
Вот и все.
Не зря же на все дорогие машины ставят в основном дисковые тормоза

#14
Отправлено 08 September 2011 - 13:04
Дисковые тормоза эфективнее, барабаны гигиеничней что-ли...
Вот и все.
Не зря же на все дорогие машины ставят в основном дисковые тормоза
А вот здесь Вы не правы. Барабанные тормоза эффективнее, но у них нелинейная характеристика... Поэтому все переходят на дисковые, как на более предсказуемые.