Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто то спрашивал про ручник на дисковом тормозе-


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 18:02

Сегодня я встретил знакомого мужика-автомеханика в спортклубе ВАЗа.Ну и вспомнил про вопрос.Так вот что он мне рассказал.На спортивных авто все тормоза естест дисковые. тормоза имеют два главных тормозных цилиндра-один обычный устанавливаемый в моторном отсеке и имеющий привод от педали тормоза,второй установлен рядом с ручкой ручного тормоза и имеет привод от неё, каждый цилиндр имеет свой расширительный? бачок и независимую разводку. К сожалению когда я стал продумывать схему по этому описанию, у меня вышло что при соединении трубок в один цилиндр ручник будет действовать на все четыре колеса-как обычный тормоз.Хотя механик утверждал,что он действует только на задние колеса. Я конечно уточню у него, когда увижу еще,но из данной ситуации я лично нашел только один выход - установка отдельных рабочих тормозных цилиндров действующих только от ручника. Т.к. установка в трубках обратных клапанов не даст сбросить давление после торможения. но принцип я думаю понятен =частности узнаю и обязательно напишу.

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#2 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 20:20

Неужто барабанные тормоза сзади такая проблема?
Даже у иномарок сзади диски далеко не у всех. У меня
сзади барабаны , у друга Sonata GLS V6 - там диски.
Разницы особой я не почувствовал , сев на его машинну.



#3 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 20:47

Ну там на спортивных машинах это навернок опрвдано все таки это экстрем. А на нармальных машинах по моему не нужно ,но ведь каждый сходит с ума по своемую. Кто то сильно хотел узнать устройство ручника да дисках-вот я и отвечаю.Тут некоторое время назад один господин все допытывался как из 2106 и именно только из неё сделать спортивный "Порше"..
Извини, не знаю твоего имени, но ведь у вас там ночь сейчас, ты спишь когда нибудь? Это уже не по делу но интересно.

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#4 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 21:00

Сейчас 2 часа дня. Зовут меня Миша. Для спортивных машин (раллийных) нужен не фиксирующийся "ручник" , кот. при желании можно мгновенно блокировать задние колёса и тут же бросив ручку блокировку убрать. Для
остальных видив автоспорта "ручник" вообще не нужен.
Насчёт Porche из 2106 - круто. Ещё один спрашивает об
установке двига от Мерса в Газ-24:))) Очумелые ручки , блин. Шаха , кстати , хороша такая какая есть -ИМХО
самое гармоничное произведение Ваза. Помню машину знакомого выпуска середины 80-х - отлично собранный
салон , замечательная бирюзовая заводская краска и
ноль проблем. Двиг в салоне слышно не было! Каким
совершенством она тогда казалась...



#5 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 21:40

пробой ВАЗовских конструкторов.И очень тщательно прорабатывалась.К тому для неё надо было делать очень мало нового оборудования -это все ж просто чистая модернизация 2101. И дисциплина технологическая на заводе при Полякове(это первый гендиректор ВАЗа пришедший из зам.министров и строивший завод с нуля) была очень жесткой-это был достойный человек, если бы остальные директора работали так же,я думаю уровень европейский бы уже был. Кстати он еще жив и недавно отметил кажется 80 лет. Работает на ВАЗе консультантом. Но тепершний бардак на заводе - это что то... иногда действительно стыдно.Например торпеды в первые 2110 забивали рабочие ногами.Положил на место ,а торпеда на 5-7 мм длиннее,вот он ложится на пол машины(сидений то еще нет) и что есть силы колотит ногами по торпеде загоняя её на место.Вот такое у нас качество. Сейчас правда уже все значительно лучше,но до хотя бы просто приемлемого качества еще как до луны. Проблемы везде- и комплектующие и изношеное оборудование(некоторые станки работают с основания завода -т.е. 30 лет) и персонал где то сильно молодой ,где то наоборот сильно старый.Хорошие ребята не держатся.Мало платят.Для того чтобы мне получить 350 баксов я должен работать без выходных,что я и делаю уже полгода,а у меня практически предельная ставка для программиста и самые большие погоны -"ведущий".Сам понимаешь- кому такая работа нужна -на износ, у меня уже стоит стимулятор сердца электронный с прошлого года ..

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#6 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 22:07

минус 7 часов от вашего времени - (вы на востоке, я на западе).



#7 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 July 2001 - 22:18

начальники эти. Вроде уж и хозяевами стали , а дух
всё равно совковых начальников . Трудности у них?
Какие к бесу трудности , трудно Форду на американском
рынке , где японцы вздохнуть не дают да и европейцы
давят! У Ваза почти гарантированный спрос , причём
почти $7000 за машину это не дёшево - в штатах за эти
бабки Kia Rio можно купить новую , не фонтан , конечно,
но уж получше 2110.




#8 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2001 - 02:18

Трите к носу - кардиостимулятор не потребуется. Всех денег все равно не заработать, а гробиться из-за этого... Да зарасти оно все...

Кстати, если уж на то пошло, спрошу знающего человека...
Черт с ним, с качеством - лишь бы кузова красили как положено, остальное все равно до ума доводить...

А что там с модельным рядом ТАЗиков? Хоть что-то принципиально приличное планируется или нет? Все эти калины-малины и пр. шелуха не в счет - только ботву на дачу возить... Даже 106-я - "жалкий лепет оправдания".

Неужели во всей стране не могут сделать приличный компактный мотор, лошадок под 200 (а лучше "за 200")? Ну не могут, так хоть бы срисовали. Тот же фольксвагеновский, который VR6... Впихнуть такое в 12-й кузов - и уже не стыдно будет на улицу выезжать!
И заднеприводные модели почему-то снимаются, хотя во всем цивилизованном мире народ постепенно начинает "на зад" поглядывать (понятно - какой смысл в 200 конях с передним приводом)...


---------------
СуперТАЗик 2106/1800

#9 Sonata

Sonata
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 15:14

xwing,
На сонате V6 сзади и диск и барабан одновременно - барабан на ручник, диск на рабочий тормоз. http://mysonata.ru/zamena-kolodok-ruchnogo-tormoza-na-tagazosonate-t6204.html пруф :)

Сообщение отредактировал Sonata: 19 August 2011 - 15:14


#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 23:03

для программиста и самые большие погоны

а чо вы для нас апрошиву налил

#11 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 04:41

Я бы заменил барабанные тормоза на дисковые только из-за того что легче менять тормозные колодки у дисковых тормозов и быстрее.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 09:31

Я бы заменил барабанные тормоза на дисковые только из-за того что легче менять тормозные колодки у дисковых тормозов и быстрее.


В задних дисковых тормозах тормозные колодки ручника- все равно как на "барабанных"...Т.е надо снимать целиком диск, они ВНУТРИ диска... + обычные колодки...

#13 Щегол

Щегол
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 12:14

Дисковые тормоза эфективнее, барабаны гигиеничней что-ли...

Вот и все.

Не зря же на все дорогие машины ставят в основном дисковые тормоза :rolleyes:



#14 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 13:04

Дисковые тормоза эфективнее, барабаны гигиеничней что-ли...

Вот и все.

Не зря же на все дорогие машины ставят в основном дисковые тормоза :rolleyes:



А вот здесь Вы не правы. Барабанные тормоза эффективнее, но у них нелинейная характеристика... Поэтому все переходят на дисковые, как на более предсказуемые.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!




Яндекс.Метрика