Перейти к содержимому


- - - - -

Диски ВСМПО и вылет - на Самару! Кто юзал/знает?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 13:34

Диски ВСМПО выпускаются с вылетом 29, а на Самару нужно 40мм. Кто пользовался/знает стоит или нет такие ставить? Как писал ЗР это может плохо сказаться на подшипниках и устойчивости. А хотелось бы именно эти



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#2 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 14:24

Алексей

#3 Гость_DmitryK_*

Гость_DmitryK_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 15:51

Езжу на таких с 1997 года и все хорошо.

#4 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 16:28

1. Общая для всех кованых/литых дисков по сравнению со штамповкой - легче получить грыжу/разрыв при попадании колеса в яму.
2. Диаметр ЦО у ВСМПО больша диаметра ЦО в ступице, а болты плохо центрируют диск - одна из причин вибрации руля на 100-120 км/ч.

ЗЫ Вылет вполне допустим, это ж не турецкие тазики :))))

ВАЗ 21099 (карб) 98г.

#5 Дизель

Дизель

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 16:34

Ездил около двух лет. Что плохо:
1. Надо резина с меньшей размерностью 165/70. 175 будет задевать за защиту, особенно когда зимняя и под нагрузкой.
2. Придется передвигать брызговики иначе спереди все будет в грязи.
3. проблемы с запаской, болтами
4. При резком торможении колеса задевают за арку.

С ком. приветом, Ваш "Дизель".

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 16:55


С уважением, Вадим.

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 17:07

Алексей

#8 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 17:18



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#9 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 17:22

В ответ на:


Диаметр ЦО у ВСМПО больша диаметра ЦО в ступице, а болты плохо центрируют диск - одна из причин вибрации руля на 100-120 км/ч.


Диаметр чего (в смысле, что имелось ввиду под ЦО)??? ИМХО люди наоборот ставят кованые, т.к. они практически не нуждаются в балансировке. Как понять про

В ответ на:


болты плохо центрируют диск


, это что проблема всех литых/кованных?



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.



#10 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 17:23



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 18:07

Пишуший имел в виду тот факт, что как тормозные диски/барабаны, так и колесные диски центруются на ступице ее центром, а гайки только крепят все это. Если диск делают универсальным и увеличивают отверстие в центре, то возможно смещение при монтаже на ступице и появление биений на больших скоростях.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 18:49

Сергей!
Я ни разу не изучал сортимент ВСМПО, но думаю наверняка у них есть диски размерностью
5,5J с вылетом 35 , если найдешь - это то, что надо.
А диски с вылетом 29 - это все на классику.
Кстати, обрати внимание ВАЗовские диски имеют посадочное место 4/98.


Владимир.
.
ВАЗ-21103.

#13 Krokoz

Krokoz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 19:46

С эти полностью согласен.
Но вот про п.1 - не понятно, если память не изменяет, то у литого (у более легкого) неподрессоренная масса меньше, следовательно и инертность тоже, а поэтому и удар в яме должен быть меньше. А может я чейто не так думаю?

Удачи!

#14 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 23:11

В ответ на:


Диски ВСМПО выпускаются с вылетом 29, а на Самару нужно 40мм.


29 ? Вот ВСМПО удивится. А на самару ли это ?
И откуда у меня -35 ???



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#15 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 23:14

В ответ на:


Диаметр ЦО у ВСМПО больша диаметра ЦО в ступице


Ну вот ! А почему на моих не больше ?



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#16 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 23:20

В ответ на:


И откуда у меня -35 ???


Уточню:
На диски 5.0 J вылет 40, диски штампованые.
На 5,5J вылет 35 делают на литых дисках.



Владимир.
.
ВАЗ-21103.



#17 Krokoz

Krokoz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 23:29

тебя, как специалиста, не разобраться.

Удачи!

#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 July 2001 - 00:04

По п.1 - это имеется в виду тот факт, что обычно в яме гнется диск, т.е. на резину нагрузка ограничена, в случае же литого диска вся энергия "уходит" в резину.
А сила удара одна и таже - зависит от скорости и веса авто.

Хотя основная причина - это конструкция подвески и динамика ее на отечественных машинах, почему-то на иномарках, на которых доводилось попадать во всевозможные ямы, на разной резине (НИИШП, Кумихо, Ярославка, БЛ- Росава) ни разу не было грыж ил т.п.
А вот на рельсах трамвая распорол сразу оба левых колеса, диски были железные, а просто резину защемило между диском и рельсом.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 24 July 2001 - 00:13

Хоцца в чужой голове возбудить пытливую мысль естествоиспытателя.



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#20 NipeL

NipeL
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 24 July 2001 - 01:27

у меня ВСМПО-кованные и nokian nrt-2. ЦО у них в самый раз-если больше, то ставят центровочные кольца, чтобы попортить резину, надо хорошо в яму влететь-тут уж будь внимательнее, далее-хоть их и балансировали на компьютерном стенде(и не раз)-всё равно руль трясётся даже иногда на 100км/ч, потом на них поприятнее через мелкие ямки пролетать-машину не качает-колёса, как мячики туда-сюда скачут, про динамику не знаю, но при интенсивном разгоне(пидаля в самый пол) на 21093-чуть пробуксовывает при переключении на вторую(хоть может с обычными колесами также). Кстати у отечественной резины борта жёстче импортной. Да и у меня 175/70Р13

#21 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 09:57

Каталог дисков есть на http://www.vsmpo.ru, где четко указаны все размерности. Так вот вылет 35 м.б. только у 14" дисков, а все диски ВСМПО с 13" имеют вылет 29мм. Например:
Звезда
5Jx13;
ET 29мм
PCD 98x4,
100x4
DIA 60,1
Fb 4,5 kH
P 4,3 кг
color=blue>
Т.е. как бы и ширина обода (5j) и диаметр расположения и количество крепежных отверстий (PCD) - все "Самарское", только почему на всех 13" вылет 29ммcolor=red>????? Это меня больше всего удивляет!!! Они что, только для классики все это делают?



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#22 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 09:59



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#23 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 10:06

Неужели все на Самарах ездят на "неправильных" дисках? Диски ВСМПО самые распространенные на 08-15! Все, буду писать письмо на ВСМПО!



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#24 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 10:25

или нет? Кто-то ездит уже 3 года, и ничего, а кто-то говорит, что "так жить нельзя". Написал письмо на ВСМПО для разьяснения. Может еще у кого мнения будут?



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#25 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 10:35

Сколько диск стандартный весит? А легкосплавный?
Стальной - 6кг, легкосплавный - около 5, есть варианты и 6,5 до 7кг. Купите резину импортную, она уже легче на 1кг будет.

Алексей

#26 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 10:56

тогда какие вопросы. Прочитайте для начала эту страничку:

http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm

Не думаю, что для наших дорог и условий они лучше будут. Молчу про то, что уже вам на ваш вопрос ответили, в т.ч. про центровку.

Я отказался несколько лет от легкосплавных дисков вообще, после пары хороших ям. Может вам больше повезёт.



Алексей

#27 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 11:09

в 98мм и 100мм. Меня больше вылет волнует.



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#28 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 11:26

А что, не нравится вылет? Будет у вас смещён центр тяжести от подшипника и будет отклонение от расчётного для системы рычагов плодвески.

В общем ничего особенного, нагрузка на ступичные подшипники возрастает и на подвеску. Управляемость ухудшается. Почитайте тесты в Авторевю, там где-то не раз упоминается об этом. Ещё где-то была статья про поднятие машины и изменение вылета колеса в сумме и по отдельности. Со всеми замерами, цифрами и т.д. Найдите, вам будет полезно почитать.

Народ катается, и вы тоже будете ездить. А подшипники и всё остальное можно поменять всегда.

Алексей

#29 Гость_DmitryK_*

Гость_DmitryK_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2001 - 09:28

За подкрылки задевала только новая резина 175/70/13.
А в остальном проблем нет. Отъездил на той 093 три года, машину продал, а диски с резиной оставил себе. Сейчас ездят на другой 093.
ЗЫ. С ет-29 машина выглядит по-другому. А подшипники ступиц, если они не бракованные, нормально справляются с немного повышенной нагрузкой.
ЗЫ.ЗЫ. Резина на наших дорогах долго не держится ни на каких дисках. Но больших грыж (как раньше на БЛ-85) у меня не было ни разу.

Удачи!

#30 Гость_DmitryK_*

Гость_DmitryK_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2001 - 10:13

Вы рассуждаете, а я три года езжу. Так вот: с управляемостью все в порядке, сход - развал без проблем, подшипники не менял, и, похоже, до меня семь лет этого тоже никто не делал.
Это не только мое мнение. На машине ездили и другие люди, ничего плохого про управляемость я от них не слышал.
ЗЫ. Езжу я быстро, спортивно, повороты стараюсь проходить на высокой скорости.

Удачи!




Яндекс.Метрика