Перейти к содержимому


- - - - -

Сколько отработки остается в двигателе?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Морозов Михаил_*

Гость_Морозов Михаил_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 11:58

Этот меня заинтересовал после прохождения ТО-1.
Механик, менявший масло, перед заливкой нового сказал: "У тебя сколько по паспорту масла в двигателе? 3,7л А теперь гляди внимательно".
После этих слов из канистры с мерной шкалой он влил в двигатель ровно 3,0л.
После первого запуска уровень был строго между “min” и “max”.
Отсюда вопрос.
Так что же получается, около 0,5-0,7л отработки или промывки (что не лудьше) всегда остается в движке?



21083-01.07.2000 (2:5019/11.34)color=red>

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 12:13

Именно по этой причине, если Вы хотите "долгих лет жизни" Вашей машине, то промывайте нормальным маслом, заливайте нормальное масло - и Вам не потребуется промывка, меняйте масло строго по инструкции, т.е. при езде в городе каждые 5000км (а не 15000км!).
Если же будете менять тип/сорт/вид/.. масла - то сначала промойте таким-же, какое собираетесь заливать!

Т.е. Схема проста: (особенно если машина б/у)
1. 10 минут на масле правильном.
2. 2000 км на масле правильном.
3. 5000 км и так каждый раз, если по городу,
4. 15000 км (или 10000 - зависит от машины и инструкции) и т.д.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 12:23

Сергей 66566RUS

#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 13:24

о том, что она потом там остаётся ?!!! Значит остаток не влияет потом на работу мотора ? А если влияет, так это уже не есть хорошо....
Непонятно......


С уважением, Вадим.

#5 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 13:41

Неужели производители "мухобоек" и "проставок" не думают о том, что пользы от их изделий никакой?...
Спрос рождает предложение, однако...

Сергей 66566RUS

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 13:58

Ну мухобойки и проставки делают на коленке всякая левота (я проставку и сам могу в гараже сделать - много ума не надо), а такие промывочные препараты делают солидные фирмы, с именами известными на мировом рынке (Например Винс и СТП)!!
В общем резюме: по промывке мотора сколько людей - столько мнений ! Но после информации, что в моторе остаётся по 700 милилитров масла.... меня теперь что-то не тянет промывать .....
Кстати, в букваре пишут, что надо выждать не менее 10 минут, чтоб масло полностью стекло !!
На гарантийке это соблюдают ?


С уважением, Вадим.

#7 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 14:19

после промывки вскрывааю клапанную крышку и шприцем откачиваю оставшуюся дрянь в колодцах и пазухах. Но вроде 07 литра не получается- вроде около стакана. Затем поливаю распредвал свежим маслм чтоб втеже стаканы попало.Закручиваю клапанную крышку и доливаю масло до уровня.

#8 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 14:20

Я сливал/скачивал масло через отверстине для щупа. В общем у меня вытекло больше 3,3 литра. Может 100мл и осталось. Так это очень мало. Когда залил свежее масло, его оттенок не поменялся даже.



Алексей

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 15:01

Ну, тогда лучше будет, если ещё и поддон снять (раз уже разбираем) и всё бензином прополоскать и щёткой :-)))))


К чему вообще крышку снимать?



Алексей

#10 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 15:11

При открытой сливной пробке и крышке заливной горловины, и уже не сливающемся самотоком масле - просто подходишь сначала к правому крылу, потом к левому и начинаешь интенсивно раскачивать машину. Гарантированно ещё 300-400 мл сливается. Сам пробовал неоднократно.

Спасибо.

Удачи во всём!

#11 Гость_P_andrey_*

Гость_P_andrey_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 23:18

Когда я менял масло, я влил воще 4л.
Старое масло слил, залил промывку (spectrol), слил, подождал пока стечет и влил свежее масло - около 4л.

andrey (vaz 21061)

#12 Гость_Морозов Михаил_*

Гость_Морозов Михаил_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 08:55

Давайте посчитаем.

Вячеслав говорит, что из под крышки головки он выкачивает около стакана (200-250гр.)
Мой приятель 21 числа сего месяца снимал поддон картера на подъемнике и поведал мне о том, что в поддоне остается то же около стакана (200-250гр.) сливная пробка не в самой нижней точке у зубил.
Складываем - получаем 400-500гр.
Плюс насос, плюс внутренние маслопроводы. Так что мои первоначальные цифры подтверждаются.

Так вот имеет ли смысл вывесить левую переднюю сторону (для лучшего слива из поддона), в конце процесса слива отработки провернуть двигатель за вывешенное колесо (для удаления масла из насоса и маслопроводов), и сделать так, как рекомендует Вячеслав (для удаления остатков масла из под крышки головки)?

21083-01.07.2000 (2:5019/11.34)color=red>

#13 Гость_Moustached_*

Гость_Moustached_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2001 - 11:44

Чтоб слить больше масла, после того как оно перестанет литься из сливного отверстия,
достаточно снять центральный провод с трамблёра и прокрутить двигатель стартёром.
Чтоб не промывать двигатель, можно использовать масло с хорошим моющим эффектом, например "жёлтый" шелл. Тогда никаких промывок не останется в масле.




Яндекс.Метрика