Перейти к содержимому


- - - - -

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ между ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Gerych1_*

Гость_Gerych1_*
  • Гости

Отправлено 21 July 2001 - 21:30

КАКОЙ тип движка брать, 16 или 8 кл. и вообще.. какие есть притензии и т.д. ??? Заранее благодарен!

#2 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 21 July 2001 - 21:41

Если нужна грузовместимость -2111, если предстоит лишь изредка перевозить родственников на дачу - то 2112. У нее багажник тоже велик, сиденья так же складываются по частям. Только что большие коробки в отличии от 2111 туда не влезут.
Елси предстоит экспл. в основном в городе то восьмиклап. мотор (его обозначение -2111)прекрасно подходит. Если часто будешь ездить по шоссе то тут лучше шеснадцатиклапанный (его обозначение 2112)(Не путай с обозначением кузовов). Среди преимуществ восьмиклапанного - лучшая тяга на низких оборотах, меньший расход топлива в городе, проще и ремонтопригодней конструкция, не так требователен к качеству топлива. Преимущества 16 клап - высокая мощьность при максимальных оборотах, выше скорость, разгон. На загородном шоссе благодаря более длинной главной паре - обороты мотора ниже при той же скорости и шум в салоне меньше.

#3 Сичкин

Сичкин

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 July 2001 - 21:54

Я езжу рочти год на 21102.Устал уже с ней-то
одно,то другое.Ходовая ,считаю,слабовата.А по движку
слышал,что на 16 кл. при обрыве ремня даже шатуны
гнутся-но это слух.У меня 8-кл.,движком доволен.
Ходовая мне не нравится,всё остальное нормально.

#4 Гость_Gerych1_*

Гость_Gerych1_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 12:04

А по динамике? Я люблю быстро ездить по городу! На 21093 всегда кручу до 4000 об на 2 и 3-ей передачи (на 4-й не успеваю, светофоры). И я собираюсь использовать ее зимой, хотелось бы узнать, сильно ли заносит 2111 в отличии от 2112 на поворотах и все такое... ;)) ??

#5 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 15:40

все разговоры про то, что если в городе, то нужно 8. ерунда!! пускай поездят на 8, а потом пересядут на 16! разница ощутимая!!! машина сама летит:)
у меня самого 8, а у отца 16. так как тока, я сяду за его 103 так душа радуется...:)
и еще несомненый плюс, это что динамика лучше, это то понятно, вследствие чего ты можешь быстрее ускорится и влезть в какую нить дырку:)
16 ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ !
насчёт надежности... все наши двигатели "нового поколения" лучше были всегда предыдущих!! как бы не хаили и не "треслися от страха".

лично моё мнение!

#6 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 22 July 2001 - 16:37

гнутся не шатуны, а клапана и их направляющие. Но от этого не избавлены и иномарочные двигателя - всё дело в ремне, его качественности и уходом за ним. Про ходовую могу сказать, что она не хилее любой иномарочной.
Хотя... сам не раз ловил себя на мысли: ...жалею, что не купил иномарочку.


Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

#7 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 17:52

Вполне можешь покупать 16-тиклапанную, особенно если учесть что 2112-ых с восьмиклапанным практически нет.

#8 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 20:30

Я тоже ездил на 103,у меня 102,так вот разница скажеться если только набиться в машины по 6 человек !
Я с приятелем гонялся в пустых машинах,так вот он до 90 км/ч от меня не ушёл !
А дальше не гонялись,ПДД не велят.
У КАМАЗА тоже лошадей поболее ,разве у него есть шансы даже против классики?
И вот ещё:
"Дело то не в максималке.Тут я верю что 103 может и 200 пойти,а 102 только 180.Но мне такие скорости не нужны .Интересут "приём",городские светофорные гонки так называемые.Т.е быстрый набор скорости до 80 км/ч и всё ,стоп ,конец гонки.
Я сам хотел взять год назад 103 ,(цена была всего 400 баксов разницы)но не взял из-за опаски геммороев .Геммороев вроде ,судя по конференции немного,но проявляеться другая вещь.103 модель -это видимо как флагман всего семейства ВАЗ.И Автоваз прекрасно понимая ,что кризис уже прошёл,а следующий ВВП не допустит (иначе все сядут),стало быть машины подрастут в цене и брать их опять не будут .По цене 8000-10000 $ (так она стоила до кризиса ,кто помнит),21103 абсолютно неконкурентно способна с однокласниками -иномарками(Пежо 206,Шкода -фабия,ит.п.)в своей ценовой каиегории.И взгляды Автоваза обращены на запад,чтоб за валютку можно было продавать машинки.
А там стоп !Нормы евро -3 ,и никак не продашь .
А эти нормы это: катализатор,иммобилайзер,и т.п.К тому же все конкуренты оснащяют свои машины кондиционерами,абс,электоропакеты,и т.д.Что требует повышенной энергопотребляемости.На 2110 уже ставят по сравнению с 08-09 болле мощный генератор.Но что он,если двигатель не потянет такую нагрузку?Вот и появились лишние лошадки (прибавка в мощности).Т.е мощность есть ,чтоб поддержать энергопотребление,а нормальных скоростных качеств не получилось.Ведь по сути 16 клаппанная головка -это форсаж обычного 08 двигла.Повышенная мощность требует и другой коробки.Главная пара,ряд и т.п.Требуеться прошивка под контроллер(как я понял , что пишут сейчас -это дерьмовенько).А этого нет .Неплохобы и кузов ужесточить.Не зря же они тормаза усилили 14 торм. дисками,иначе их не поняли бы вообще.Отсюда кстати появились и 14 колёсные диски-13 не налазили на суппорт.
Вывод: покупатель расчитывая получить действительно резвый ,флагманский седан-получает машину которая ненамного резвее обычной 102.Незначительно .Плюс такие гемморои как:1 загиб клапанов в случае обрыва ремня ГРМ,2 замена этого ремня через 40 000т.км.,а не через 75000т.км как обычно,3 -в основном все с катализаторами(бензин у нас мягко говоря "не тот ")который у нас никому не нужен. Какой процент машин у нас в стране с катализаторами ?Долго ещё будем переходить.4 гидрокомпенсаторы-штука классная ,если конечно работает .
16 кл. двигатель требует более точной и качественной сборки.Культуры производства если хотите.Этого у нас нет на ВАЗе.Наверное будет.
Двигатель новый ,испытания наверняка проходили по сокращённой программе.А раз так ,то основное бремя испытателей пало на нас,автовладельцев (или точнее на Вас,дорогие мои обладатели 103 моделей).Можете смело назваться в высоки кругах "гонщиками -испытателями".
Итог такой:на сегодня предпочитаю 102.Когда лет через несколько выполняться все вышеизложенные условия,и Вы ,мои коллеги по несчастью окончательно и успешно доведёте испытания 103 до конца,я первым побегу в автосалон и прикуплю ВАЗ 21103!И не нужны мне ,ни Пежо ,ни Шкоды и прочие.В России живу ,и буду поддерживать нашего производителя."
Из ранее написанного....

#9 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 20:36

У меня тут знакомая ,поехала на озеро ,в лес.
Выезжала ,снесла бампер об дерево.Машина Мерс-C180,95 г.в.,стоимость я думаю 7 000$ около того.
Так вот ремонт-600$.Отломан бампер (треснул пополам),
крыло помято.
Сколько бы стоило восстановить 2110 ?

#10 Сичкин

Сичкин

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 22 July 2001 - 20:45





#11 Гость_калинин_*

Гость_калинин_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 21:28

Для безпроблемной езды лучше 8-кл.


удачи

#12 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 21:46

Если Вы готовы вбивать деньги в машину ,при условии ,что Вам это без проблем,так почему же не взять и МВ-220 ?
А владелец запорожца,действительно будет рихтовать молотком.И не потому что машина так называеться,а потому что у владельцев запорожцев обычно денег не бывает совсем.

#13 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 22 July 2001 - 22:04

Выбирать кузов нужно, конечно, по целям. ИМХО 2111 - авто семейный, а 2112 - пижонский, молодёжный. Двиг в 2112 выбрать не получится, только 16 клапанов. Его главный минус, в случае обрыва ремня ГРМ, двиг под капиталку. Руководствуясь этими сообрадениями я взял двиг 2111. Для веса машины менее 1100 кг его вполне хватает. И ещё, мне визуально кажется, что он на низах даже лучше себя ведёт, чем 2112. Что полезнее в городском цикле.


Удачи на дорогах!

#14 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 22:05

Но прошло время, ВАЗ освоил мало-мальски технологию, все привыкли к этому слову, и выяснилось что это гораздо лучше чем карб. Так же не стоит бояться 16 кл. мотора. Он выпускается уже давно. Но надо учесть что такая машина дороже, и эксплуатация ее будет дороже. Дороже в обслуживании, и дорожн налог выше, требовательнее к бензину, а в полной мере преимушества проявляется только на шоссе

#15 Гость_калинин_*

Гость_калинин_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 22:22

Здесь даже не боязнь,а то что при обрыве ГРМ происходит загиб клапанов.Вот когда этого не будет для меня вопросов нет


удачи

#16 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 22 July 2001 - 22:59

езды сараи не покупают.



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#17 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 01:24

А чем эти машины отличаються?
Помоему лучше иномарку взять, ща выбор огромный.
Да и надежность наших машин, даже новых оставляет желать лучшего.
Я недавно видел Опель Омега В с кондеем, стеклоподъемниками, ГУРом, музыкой, сигнализацией и мн. др. 95-го года, мотор 2 литра инжектор за 6000 у.е.
Может стоит задуматься.

http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО

#18 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 01:30

Ремотн бампера стоит 20-40 у.е. новый не нужен.
Покраска 2-х деталей 100 у.е.
Чайникам закон не писан.
Нельзя Мерс с ТАЗом сравнивать.

http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО

#19 Гость_cooper_*

Гость_cooper_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 07:29

Почему-то все кто имеет инжекторыные тазики не заводились после -20 град. Особенно это касается 16 кл.

С уважением...

#20 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 07:43

Сам езжу на 16-ти кл-ном. Если нравится открывать капот, а там широкая как аэродром головка блока с надписью... - берите 16-ти кл. Если это безразлично, считаю 8-кл. не хуже. Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ штука серьёзная, по этой причине запасной с собой не вожу! все равно один путь на галстуке... За 9000 км к двигателю нет претензий ни каких! (даже заводские свечи ещё не менял). Не думаю, что он переживёт машину и его придется ремонтировать (если тьфу тьфу не ремень ГРМ). С точки зрения обслуживания на 8-ми и 16-ти кл. двигатели (если не ГРМ) одинаковы. Модель с катализатором имеет мощность всего 90! л.с.,а не 93 как пишут в рекламе! (Я думаю, что и эта цифра завышена)
Удачной покупки!
Счастливого пути!

#21 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 07:52

поднимается на ладаонлайн. Но вазовцы всё сводят к отдельному автомобилю, не желая признать тенденцию. Про 8 клапанные такого не слышал, даже наоборот. Придёт зима, увижу. Как не заведусь, расскажу.


Удачи на дорогах!

#22 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 08:41

инжектора боялисяя...
чего тока не боялися!!
всегда НОВОГО боимся мы!!
мол старое проще и надежнее.

если следить за двигателем, за КП и за всем всем то всё будет ОК.
насчет то7го что разницы нету... все люди разные и умение ездить (переключаться) разное... может ДРУГ тот маленько тормозит...
всё равно не переубедите меня что 8 клапаник лучше!!!!
как говорится у НАС и 8 и 16.. и я сам на живом примере сужу!!

#23 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 08:44

на волге у моего знакомого цепь оборвалася в 16 клапаной... ну что сказать чуть всесь двиган не полетел...
всё что угодно может случиться!!! если на АВОСЬ всё пускать. я не профи в двигателях как там они работают из чего состоят, но в ВОСМЕРОЧНОМ то же есть наверника чему ломаться!

ИНОМАРКА - вот выбор тогда.

#24 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 08:49

проблем зимой У НАС не было. на 103. после замены на японские свечи...
а вот с ДВРом у всех проблемы на 16клапаной

#25 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 10:41

Сам себе взял 2111 с двигателем 2111. машиной доволен.

#26 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 10:42





#27 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 10:48

посвящать время жене , семье , любовнице, дайвингу , самолетам , парашютам , тенису и тд - покупай ВАЗ
Некоторым досих пор нравится , мне тоже нравилось так года два-три . Но парень в жизни есть другие дела .
Времени потраченного на приобретение второй механико-шоферской специальности хватило бы например на юридическое образование , которое очень бы не помешало.
Если думаешь , что машина для тебя , а не ты для машины поднатужься и купи ЕНОМАРКУ.
Конечные деньги те же - мой ВАЗ2112 - уже стоит для меня 8500-9000USD.

За эти же деньги можно раз в полгода не горбатится в гараже , а менять раз в полгода масло на какой-нибудь ТОЕТЕ,МАЗДЕ и тд

#28 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 10:50

Видимо программа не очень удачная (смесь переобогащает на прогреве). По идее это лечится. Только нафига тогда ещё и денег переплачивать за двиг.?

#29 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 10:52

А так конечно стоит задуматься. Если авто 10 семейства ещё будут дорожать, народ на иномарки пересядет. Но они не зря пошлины подымают.

#30 Гость_cooper_*

Гость_cooper_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2001 - 11:20

ним екается, таскаясь на Вазовский сервис, там такого генеколога нет. А с обычным инжектором тоже встал но градусов на 10 похолодней.

С уважением...




Яндекс.Метрика