
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ между ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112
#1 Гость_Gerych1_*
Отправлено 21 July 2001 - 21:30
#2 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 21 July 2001 - 21:41
Елси предстоит экспл. в основном в городе то восьмиклап. мотор (его обозначение -2111)прекрасно подходит. Если часто будешь ездить по шоссе то тут лучше шеснадцатиклапанный (его обозначение 2112)(Не путай с обозначением кузовов). Среди преимуществ восьмиклапанного - лучшая тяга на низких оборотах, меньший расход топлива в городе, проще и ремонтопригодней конструкция, не так требователен к качеству топлива. Преимущества 16 клап - высокая мощьность при максимальных оборотах, выше скорость, разгон. На загородном шоссе благодаря более длинной главной паре - обороты мотора ниже при той же скорости и шум в салоне меньше.
#3
Отправлено 21 July 2001 - 21:54
одно,то другое.Ходовая ,считаю,слабовата.А по движку
слышал,что на 16 кл. при обрыве ремня даже шатуны
гнутся-но это слух.У меня 8-кл.,движком доволен.
Ходовая мне не нравится,всё остальное нормально.
#4 Гость_Gerych1_*
Отправлено 22 July 2001 - 12:04

#5 Гость_мумия_*
Отправлено 22 July 2001 - 15:40

у меня самого 8, а у отца 16. так как тока, я сяду за его 103 так душа радуется...

и еще несомненый плюс, это что динамика лучше, это то понятно, вследствие чего ты можешь быстрее ускорится и влезть в какую нить дырку

16 ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ !
насчёт надежности... все наши двигатели "нового поколения" лучше были всегда предыдущих!! как бы не хаили и не "треслися от страха".
лично моё мнение!
#6
Отправлено 22 July 2001 - 16:37
Хотя... сам не раз ловил себя на мысли: ...жалею, что не купил иномарочку.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#7 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 22 July 2001 - 17:52
#8 Гость_Ник21102_*
Отправлено 22 July 2001 - 20:30
Я с приятелем гонялся в пустых машинах,так вот он до 90 км/ч от меня не ушёл !
А дальше не гонялись,ПДД не велят.
У КАМАЗА тоже лошадей поболее ,разве у него есть шансы даже против классики?
И вот ещё:
"Дело то не в максималке.Тут я верю что 103 может и 200 пойти,а 102 только 180.Но мне такие скорости не нужны .Интересут "приём",городские светофорные гонки так называемые.Т.е быстрый набор скорости до 80 км/ч и всё ,стоп ,конец гонки.
Я сам хотел взять год назад 103 ,(цена была всего 400 баксов разницы)но не взял из-за опаски геммороев .Геммороев вроде ,судя по конференции немного,но проявляеться другая вещь.103 модель -это видимо как флагман всего семейства ВАЗ.И Автоваз прекрасно понимая ,что кризис уже прошёл,а следующий ВВП не допустит (иначе все сядут),стало быть машины подрастут в цене и брать их опять не будут .По цене 8000-10000 $ (так она стоила до кризиса ,кто помнит),21103 абсолютно неконкурентно способна с однокласниками -иномарками(Пежо 206,Шкода -фабия,ит.п.)в своей ценовой каиегории.И взгляды Автоваза обращены на запад,чтоб за валютку можно было продавать машинки.
А там стоп !Нормы евро -3 ,и никак не продашь .
А эти нормы это: катализатор,иммобилайзер,и т.п.К тому же все конкуренты оснащяют свои машины кондиционерами,абс,электоропакеты,и т.д.Что требует повышенной энергопотребляемости.На 2110 уже ставят по сравнению с 08-09 болле мощный генератор.Но что он,если двигатель не потянет такую нагрузку?Вот и появились лишние лошадки (прибавка в мощности).Т.е мощность есть ,чтоб поддержать энергопотребление,а нормальных скоростных качеств не получилось.Ведь по сути 16 клаппанная головка -это форсаж обычного 08 двигла.Повышенная мощность требует и другой коробки.Главная пара,ряд и т.п.Требуеться прошивка под контроллер(как я понял , что пишут сейчас -это дерьмовенько).А этого нет .Неплохобы и кузов ужесточить.Не зря же они тормаза усилили 14 торм. дисками,иначе их не поняли бы вообще.Отсюда кстати появились и 14 колёсные диски-13 не налазили на суппорт.
Вывод: покупатель расчитывая получить действительно резвый ,флагманский седан-получает машину которая ненамного резвее обычной 102.Незначительно .Плюс такие гемморои как:1 загиб клапанов в случае обрыва ремня ГРМ,2 замена этого ремня через 40 000т.км.,а не через 75000т.км как обычно,3 -в основном все с катализаторами(бензин у нас мягко говоря "не тот ")который у нас никому не нужен. Какой процент машин у нас в стране с катализаторами ?Долго ещё будем переходить.4 гидрокомпенсаторы-штука классная ,если конечно работает .
16 кл. двигатель требует более точной и качественной сборки.Культуры производства если хотите.Этого у нас нет на ВАЗе.Наверное будет.
Двигатель новый ,испытания наверняка проходили по сокращённой программе.А раз так ,то основное бремя испытателей пало на нас,автовладельцев (или точнее на Вас,дорогие мои обладатели 103 моделей).Можете смело назваться в высоки кругах "гонщиками -испытателями".
Итог такой:на сегодня предпочитаю 102.Когда лет через несколько выполняться все вышеизложенные условия,и Вы ,мои коллеги по несчастью окончательно и успешно доведёте испытания 103 до конца,я первым побегу в автосалон и прикуплю ВАЗ 21103!И не нужны мне ,ни Пежо ,ни Шкоды и прочие.В России живу ,и буду поддерживать нашего производителя."
Из ранее написанного....
#9 Гость_Ник21102_*
Отправлено 22 July 2001 - 20:36
Выезжала ,снесла бампер об дерево.Машина Мерс-C180,95 г.в.,стоимость я думаю 7 000$ около того.
Так вот ремонт-600$.Отломан бампер (треснул пополам),
крыло помято.
Сколько бы стоило восстановить 2110 ?
#10
Отправлено 22 July 2001 - 20:45
#11 Гость_калинин_*
Отправлено 22 July 2001 - 21:28

удачи
#12 Гость_Ник21102_*
Отправлено 22 July 2001 - 21:46
А владелец запорожца,действительно будет рихтовать молотком.И не потому что машина так называеться,а потому что у владельцев запорожцев обычно денег не бывает совсем.
#13
Отправлено 22 July 2001 - 22:04

Удачи на дорогах!
#14 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 22 July 2001 - 22:05
#15 Гость_калинин_*
Отправлено 22 July 2001 - 22:22


удачи
#16
Отправлено 22 July 2001 - 22:59

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#17 Гость_Autor_*
Отправлено 23 July 2001 - 01:24
Помоему лучше иномарку взять, ща выбор огромный.
Да и надежность наших машин, даже новых оставляет желать лучшего.
Я недавно видел Опель Омега В с кондеем, стеклоподъемниками, ГУРом, музыкой, сигнализацией и мн. др. 95-го года, мотор 2 литра инжектор за 6000 у.е.
Может стоит задуматься.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
#18 Гость_Autor_*
Отправлено 23 July 2001 - 01:30
Покраска 2-х деталей 100 у.е.
Чайникам закон не писан.
Нельзя Мерс с ТАЗом сравнивать.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
#19 Гость_cooper_*
Отправлено 23 July 2001 - 07:29
С уважением...
#20
Отправлено 23 July 2001 - 07:43
Удачной покупки!
#21
Отправлено 23 July 2001 - 07:52


Удачи на дорогах!
#22 Гость_мумия_*
Отправлено 23 July 2001 - 08:41
чего тока не боялися!!
всегда НОВОГО боимся мы!!
мол старое проще и надежнее.
если следить за двигателем, за КП и за всем всем то всё будет ОК.
насчет то7го что разницы нету... все люди разные и умение ездить (переключаться) разное... может ДРУГ тот маленько тормозит...
всё равно не переубедите меня что 8 клапаник лучше!!!!
как говорится у НАС и 8 и 16.. и я сам на живом примере сужу!!
#23 Гость_мумия_*
Отправлено 23 July 2001 - 08:44
всё что угодно может случиться!!! если на АВОСЬ всё пускать. я не профи в двигателях как там они работают из чего состоят, но в ВОСМЕРОЧНОМ то же есть наверника чему ломаться!
ИНОМАРКА - вот выбор тогда.
#24 Гость_мумия_*
Отправлено 23 July 2001 - 08:49
а вот с ДВРом у всех проблемы на 16клапаной
#25
Отправлено 23 July 2001 - 10:41
#26
Отправлено 23 July 2001 - 10:42
#27
Отправлено 23 July 2001 - 10:48
Некоторым досих пор нравится , мне тоже нравилось так года два-три . Но парень в жизни есть другие дела .
Времени потраченного на приобретение второй механико-шоферской специальности хватило бы например на юридическое образование , которое очень бы не помешало.
Если думаешь , что машина для тебя , а не ты для машины поднатужься и купи ЕНОМАРКУ.
Конечные деньги те же - мой ВАЗ2112 - уже стоит для меня 8500-9000USD.
За эти же деньги можно раз в полгода не горбатится в гараже , а менять раз в полгода масло на какой-нибудь ТОЕТЕ,МАЗДЕ и тд
#28
Отправлено 23 July 2001 - 10:50
#29
Отправлено 23 July 2001 - 10:52
#30 Гость_cooper_*
Отправлено 23 July 2001 - 11:20
С уважением...