Перейти к содержимому


- - - - -

"Залипание" педали газа на 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Miket_*

Гость_Miket_*
  • Гости

Отправлено 20 July 2001 - 10:47

При трогании с места и при переключении иногда педаль газа как будьто залипает в самом начале, а потом машина резко дергается. Отчего такая беда случается? Я в принципе привык, перегазовываю при выжатом сцеплении, но жена моя нервничает.

#2 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 20 July 2001 - 11:28

Была у меня такая беда, посмотри "кабанчик" (металлический треугольник,соединяет тягу от карба с тягой от педали) он наверняка болтается на оси, либо выработка втулки или втулка не закреплена с пластиной. Лечится заменой, припаиванием или заменой втулки с припаиванием (мне вытачивали латунную втулку и потом я ее припаивал).

#3 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 20 July 2001 - 11:46

Или посмотри втулки пласмассовые 2 шт держат вал по горизонтали и треугольник скорее всего выработка,выточи новую и не забудь поменять вал.

Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

#4 albertos

albertos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 20 July 2001 - 11:48

Отрегулируй положение тяг газа прикрепленных к коромыслу, у тебя просто закусывает их, тяги слишком длинные.
Альберт.2106

#5 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 20 July 2001 - 12:13

Находится на клапанной крышке. На ней крутится треугольный кронштейн, к которому идет тяга от кронштейна педали газа и от которого другая тяга идет на карбюратор.
Снимите этот треугольник с оси и посмотрите, наверняка на оси образовалась выработка.
При нажатии на педаль газа, этот треугольник вместо того, чтобы ровно провернуться на оси, перекашивается(подклинивает) и только затем проворачивается.

#6 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 20 July 2001 - 12:46

Алексей

#7 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 20 July 2001 - 12:51

У меня с одним кабюратором вполне нормально. А с другим -залипает. А прична, думаю, вот в чем. Во втором карбюраторе большая выработка оси заслонки. Кинематика там такова, что пружина тянет вниз вертикально, а тяга привода - горизонтально. Пружинка, соответственно, удерживает ось от поворота. А тягапродолжает тянуть горизонтально. А поскольку есть выработка оси, то и сама ось смещается, вместе с заслонкой, конеяно. Заслонка упирается в стенку смесительной камеры и ее немного в этот момент приклинивает. Со временем в месте контакта на стенке появляется углубление, которое еще больше усугубляет указанное явление.
Так что, на мой взгляд, основная причина- это срок службы карбюратора. А конструкторы неправильно распложили возвратную пружину (которая цепляется за коллектор). Надо было ее тоже горизонтально расположить- усилия хоть как-то компенсировались бы.
Так что вот так.

Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594

#8 Гость_Tomsk_*

Гость_Tomsk_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2001 - 17:04

На передней стенке карба есть маленький регулировочный винтик ,-его регулируют маленькой отвёрткой ,- если все предыдущие советы испробованы ....

Андрей Томск

#9 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 23 July 2001 - 10:24

В случае, описанном мной, сложнее. На ХХ все нормально, заслонка прикрыта. А закусывание происходит только в начале открытия. В Озоне нормальное положение заслонки на ХХ - ЗАКРЫТОЕ.

Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594




Яндекс.Метрика