При трогании с места и при переключении иногда педаль газа как будьто залипает в самом начале, а потом машина резко дергается. Отчего такая беда случается? Я в принципе привык, перегазовываю при выжатом сцеплении, но жена моя нервничает.

"Залипание" педали газа на 2106
Автор
Гость_Miket_*
, Jul 20 2001 10:47
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Miket_*
Отправлено 20 July 2001 - 10:47
#2
Отправлено 20 July 2001 - 11:28
Была у меня такая беда, посмотри "кабанчик" (металлический треугольник,соединяет тягу от карба с тягой от педали) он наверняка болтается на оси, либо выработка втулки или втулка не закреплена с пластиной. Лечится заменой, припаиванием или заменой втулки с припаиванием (мне вытачивали латунную втулку и потом я ее припаивал).
#3
Отправлено 20 July 2001 - 11:46
Или посмотри втулки пласмассовые 2 шт держат вал по горизонтали и треугольник скорее всего выработка,выточи новую и не забудь поменять вал.
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
#4
Отправлено 20 July 2001 - 11:48
Отрегулируй положение тяг газа прикрепленных к коромыслу, у тебя просто закусывает их, тяги слишком длинные.
Альберт.2106
Альберт.2106
#5
Отправлено 20 July 2001 - 12:13
Находится на клапанной крышке. На ней крутится треугольный кронштейн, к которому идет тяга от кронштейна педали газа и от которого другая тяга идет на карбюратор.
Снимите этот треугольник с оси и посмотрите, наверняка на оси образовалась выработка.
При нажатии на педаль газа, этот треугольник вместо того, чтобы ровно провернуться на оси, перекашивается(подклинивает) и только затем проворачивается.
Снимите этот треугольник с оси и посмотрите, наверняка на оси образовалась выработка.
При нажатии на педаль газа, этот треугольник вместо того, чтобы ровно провернуться на оси, перекашивается(подклинивает) и только затем проворачивается.
#6 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 20 July 2001 - 12:46
Алексей
#7
Отправлено 20 July 2001 - 12:51
У меня с одним кабюратором вполне нормально. А с другим -залипает. А прична, думаю, вот в чем. Во втором карбюраторе большая выработка оси заслонки. Кинематика там такова, что пружина тянет вниз вертикально, а тяга привода - горизонтально. Пружинка, соответственно, удерживает ось от поворота. А тягапродолжает тянуть горизонтально. А поскольку есть выработка оси, то и сама ось смещается, вместе с заслонкой, конеяно. Заслонка упирается в стенку смесительной камеры и ее немного в этот момент приклинивает. Со временем в месте контакта на стенке появляется углубление, которое еще больше усугубляет указанное явление.
Так что, на мой взгляд, основная причина- это срок службы карбюратора. А конструкторы неправильно распложили возвратную пружину (которая цепляется за коллектор). Надо было ее тоже горизонтально расположить- усилия хоть как-то компенсировались бы.
Так что вот так.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
Так что, на мой взгляд, основная причина- это срок службы карбюратора. А конструкторы неправильно распложили возвратную пружину (которая цепляется за коллектор). Надо было ее тоже горизонтально расположить- усилия хоть как-то компенсировались бы.
Так что вот так.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
#8 Гость_Tomsk_*
Отправлено 22 July 2001 - 17:04
На передней стенке карба есть маленький регулировочный винтик ,-его регулируют маленькой отвёрткой ,- если все предыдущие советы испробованы ....
Андрей Томск
Андрей Томск
#9
Отправлено 23 July 2001 - 10:24
В случае, описанном мной, сложнее. На ХХ все нормально, заслонка прикрыта. А закусывание происходит только в начале открытия. В Озоне нормальное положение заслонки на ХХ - ЗАКРЫТОЕ.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594