
Carina E, стучат пальцы
#1 Гость_Weaverson_*
Отправлено 18 July 2001 - 16:34
При нажатии педали акселератора "в пол" безбожно стучат пальцы. При троганнии с места на первой скорости приходтся постоянно подгазовывать до 2-х тыс оборотов. Если трогаться не подгазовывая, то двигатель глохнет. Ощущается небольшая потеря мощности и потери в разгонной динамике. Водители на фирме, где я работаю, сказали, что неправильно выставлено зажигание. Так ли это? Если да, то как его отрегулировать. Трамблер, судя по всему не поворотный и со встроенной "требухой" зажигания.
Может быть есть другие причины?
#2
Отправлено 18 July 2001 - 18:42
В ответ на:
Трамблер, судя по всему не поворотный
Так не бывает. Всегда есть способ его крепления к мотору и зацепления с распредвалом.
Измерьте стробоскопом реальный угол ОЗ, проверьте по мануалу его величину, посмотрите на наклейках под капотом, на капоте, может найдете точную величину УОЗ.
Учтите, что скорее всего, при измерении надо выполнить какие-нибудь "шаманские" трюки: если есть вакуумник на трамблере, его отсоединить и заглушить, если он чисто электронный - замкнуть в диагностическом разьеме те два контакта, которые замыкают при считывании кодов ошибки...
ЗЫ. За одно (а лучше СНАЧАЛА) проверьте положение меток распредвала/коленвала, натяжение ремня ГРМ, и прочие...
ЗЫЫ. Мотор 4А, 1587 сс, 8 град. при 600 об.мин, для МКПП. Это может и не твои цифры, но где-то рядом.
В ответ на:
Может быть есть другие причины?
Запросто, см. выше, плюс еще давление топлива, чистота форсунок. Кстати коды ошибок есть? Или все чисто?
А фильта воздушный и топливный давно менял....
Удачи!
#3 Гость_alflash_*
Отправлено 18 July 2001 - 20:58
После заведения двигателя, перемкните контакты Е1 и Те1 диагностического разъема (http://www.alflash.narod.ru/dtctoyota.htm и
проверьте с помощью стробоскопа.
Не пугайтесь изменения режима работы двигателя при замкнутух контактах :-)
10 градусов BTDC.
Удачи,
al.
#4 Гость_Weaverson_*
Отправлено 19 July 2001 - 09:27
------------------------------------------------------
Так не бывает. Всегда есть способ его крепления к мотору и зацепления с распредвалом.
------------------------------------------------------
Я посмотрю
В ответ на:
------------------------------------------------------
ЗЫ. За одно (а лучше СНАЧАЛА) проверьте положение меток распредвала/коленвала, натяжение ремня ГРМ, и прочие...
------------------------------------------------------
Недавно менял ремень ГРМ
В ответ на:
------------------------------------------------------
ЗЫЫ. Мотор 4А, 1587 сс, 8 град. при 600 об.мин, для МКПП. Это может и не твои цифры, но где-то рядом.
------------------------------------------------------
Только у меня на ХХ чуть меньше 1000. Примерно 800. Это нормально?
Попробую считать коды ошибок в обеденный перерыв.
А вообще, машину взял недели три назад так что не успел поменять ни топл.фильтр, ни воздушный.
Спасибо за отклик и полный, содержательный ответ.
#5 Гость_Weaverson_*
Отправлено 19 July 2001 - 09:30
Ваш сайт - просто супер. Почерпнул много полезного для себя, так как я раньше сам не занимался ремонтом своих машин. Теперь, думаю, буду. Жутко интересно.
Спасибо.
#6 Гость_Weaverson_*
Отправлено 19 July 2001 - 09:53
Ваш сайт - просто супер. Нашел для себя много интересного и полезного.
Ранше я не занимался ремонтом своих машин, но теперь, думаю, буду. Жутко интересно.
Спасибо.
#7
Отправлено 19 July 2001 - 12:25
В ответ на:
Недавно менял ремень ГРМ
А метки все-равно проверьте.
Удачи!
#8 Гость_Weaverson_*
Отправлено 19 July 2001 - 13:25
Замкнул те самые два контакта в разъеме диагностики, и вот что получилось:
Лампа Check Engine мигает постоянно с частотой около 2 Гц (примерно 2 раза в секунду).
Это значит все нормально ???
Далее. На прогретом двигателе обороты ХХ - около 900
Замыкаю контакты диагностики -- примерно минуту работает на таких холостых (900), затем ХХ падает до 500-600 оборотов и держится до выключения зажигания. (Ждал минут 10). При снятии перемычки с разъема диагностики двигатель опять работает на оборотах ХХ = 900 и не снижает их. При установке перемычки обратно - все повторяется.

#9
Отправлено 19 July 2001 - 13:58
По кодам точно сказать не берусь, вроде-бы все нормально, вечером погляжу в книге.
То, что при замкнутых диагностических контактах обороты изменились - нормально. Надо теперь измерить при этом режиме УОЗ и сравнить с требуемым.
Удачи!
#10 Гость_Vik_TERRANO_*
Отправлено 19 July 2001 - 14:35
представляешь где-нить на скорости 150 тебе сообчение (визуальное_или_другое.. НЕ ВАЖНО!

Ошибка защиты. Вытяните РУЧНОЙ_ТОРМОЗ_ДО_УПОРА чтобы перегрузить компьютер
или
Программа совершила недопустимую операцию
выжмите_одновременно: газ+тормоз+сцепление чтобы продолжить!


TheSkier | http://Sopka.Sakhalin.Su
#11 Гость_Weaverson_*
Отправлено 19 July 2001 - 15:13
#12
Отправлено 19 July 2001 - 15:23
Удачи!
#13 Гость_Weaverson_*
Отправлено 19 July 2001 - 15:46






#14 Гость_alflash_*
Отправлено 19 July 2001 - 20:20
Одна Максима "ходила по рукам" технарей автосервиса несколько месяцев, пока после считывания соответствующих кодов, ей не поменяли соответствующий датчик.
В 2000 году система самодиагностики и соответствующие алгоритмы были значимо дополнены. Количество DTC достигло нескольких тысяч.
al.
al.
#15
Отправлено 20 July 2001 - 05:12


Удачи на дорогах и направлениях

#16
Отправлено 20 July 2001 - 05:13


Удачи на дорогах и направлениях
