Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как распознать шаровые опоры? HELP!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 17 July 2001 - 18:48

Купил нижние опоры "Лемфёрдер" в одном магазине, а верхние в другом. При ближайшем рассмотрении все опоры по внешнему виду одинаковые. Есть подозрения, что все 4 опоры либо верхние, либо нижние, а как определить, не знаю. Помогите распознать, пожалуйста.

#2 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2001 - 20:31

Я сейчас взял две. Верхнюю и нижнюю воронежские (т.н. усиленные) и стал сравнивать. Отличий почти нет. Пыльник одинаковый, с тем же номером. Только на корпусах шаровых выбиты буквы В и Н. Крепежные отверстия, корпуса опор и пальцы одинаковые. Но если снять пыльник то видно, что кольцо, окружающее и удерживающее палец внутри корпуса на верхней опоре чуть выше. И из-за этого палец как бы сидит глубже в опоре. Его шарообразная часть меньше видна. Но если поставить опоры на стол, то их высота одинакова, просто это кольцо чуть выше и все. Попробуй посмотреть это место у своих опор. А так же штрих-код и цифровую маркировку на коробке. Если они одинаковы, значит и опоры одинаковые.
Удачи.

#3 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 17 July 2001 - 23:32

Началось все с того, что застучала правая верхняя опора.
Купил на Варшавке две "верхние" опоры "Лемфёрдер".
Нижние покупать не стал: оставались с тех пор, как менял нижние рычаги - купил в сборе, но шаровые снял и другие поставил. Думаю, проверю, если стучат нижние, то те поставлю. В процессе увлекся и решил поменять все опоры. Менял в воскресенье, всё по-понятиям, через пресс-масленку заприцевал, под чехол защитный смазки наторкал.
Сегодня (во вторник!!!) приехал на работу - скрип стоит, просто скрежет. Машинку покачал - нижняя правая опора заклинила.

Поехал в магазин на Рязанке, купил две "нижние опоры" тоже "Лемфёрдер". Посмотрел, какие на машинке стоят - такие же, один в один. Ну, я в непонятках к продавцу подхожу, говорю, "у меня на машине такие-же наверху стоят", а он отвечает - "у верхних задняя часть округлая, а у нижних - прямоугольная".

На коробке фиг разберешь, верхняя или нижняя, по виду - один в один. Приехал в гараж, к спецу местному подошел, он говорит, что купленные на Рязанке опоры верхние, т.к. палец шевелится во всех направлениях, а в нижней опоре должен шевелится только вперед-назад.

Так, что по размеру я их сравнить не могу - коробочки от "Варшавских" опор остались в деревне(где менял), но, насколько я их рассмотрел (достаточно-таки внимательно) там нет никакой маркировки верхняя/нижняя.

#4 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2001 - 23:49

и ехать в приличный магазин, где есть в продаже Lemforder и верхние и нижние. И сравнивать. Определить, какие у тебя. А нижняя должна качаться во всех направлениях - там же шаровой шарнир - повторяю - шаровой - он подвижен во всех направленияхю И у нижней и у верхней опоры. Поэтому я сомневаюсь в квалификации этого "спеца"

#5 Гость_AutoPro_*

Гость_AutoPro_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2001 - 00:35

Верхняя опора с тыльной части сферическая. А нижняя до сферы имеет некоторый цилиндрический ободок. Собственно так же как на любой оригинальной ВАЗовской шаровой.

#6 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2001 - 08:12

Я не большой спец в области внутренностей шаровых, но одно время частенько видел в продаже итальянские шаровые для классики "Универсальные". Продавцы уверяли, что конструкция позволяет ставить их как вверх, так и вниз.
Я даже подумывал купить одну такую на случай поломки в дороге, но так и не случилось - не верилось мне в универсальность.
Но может все же существуют универсальные?
ведь точки крепления у них одинаковые, а вот насчет рабочих углов не знаю.

С уважением ко всем, кто за рулем.

#7 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 18 July 2001 - 09:29

делают опоры разного вида. Например, тот же Трек-Чемпион по внешнему виду не различишь - корпус одинаковый. Отличается только клеймом на торце пальца. Пыльник снимал- по слоем смазки не заметил, в чем отличие. Наверное, все же есть.


Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594

#8 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 18 July 2001 - 10:49

по ВАЗ2101 есть картинки, так там четко видна разница конструкции опор и почему нельзя ставить их наоборот.

Алексей.

#9 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2001 - 11:28

не купил универсальные. У меня то же была старая книжка по 21011.

С уважением ко всем, кто за рулем.

#10 Гость_начальник_*

Гость_начальник_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2001 - 20:10

согласиться, ибо он точно указал различия между верхними и нижними шаровыми опорами. Универсальные это по видимому-верхние они могут ставиться вниз, но не наоборот и не ломайте так сильно себе голову о шаровых,
а если более серьезные проблемы, что тогда будет на форуме?
Всем привет.

#11 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 19 July 2001 - 18:51





#12 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 19 July 2001 - 19:01

В ответ на:


Универсальные это по видимому-верхние они могут ставиться вниз, но не наоборот


Верхние опоры работают на сжатие, а нижние на растяжение. Верхние опоры ставить вместо нижних нельзя, они расчитаны на меньшее вырывное усилие!
А если Вы имеете в виду подвеску Нивы, где стоят четыре верхних опоры, то там они и стоят по-другому.

А насчет пальцев - как оказалось, у "Лемфёрдера" они что на нижних, что на верхних крутятся во все стороны!

Различие, как писали, только в форме корпуса - у верхних наверху кругляк, а у нижних - цилиндр.






Яндекс.Метрика