Как распознать шаровые опоры? HELP!!!
#1
Отправлено 17 July 2001 - 18:48
#2 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 17 July 2001 - 20:31
Удачи.
#3
Отправлено 17 July 2001 - 23:32
Купил на Варшавке две "верхние" опоры "Лемфёрдер".
Нижние покупать не стал: оставались с тех пор, как менял нижние рычаги - купил в сборе, но шаровые снял и другие поставил. Думаю, проверю, если стучат нижние, то те поставлю. В процессе увлекся и решил поменять все опоры. Менял в воскресенье, всё по-понятиям, через пресс-масленку заприцевал, под чехол защитный смазки наторкал.
Сегодня (во вторник!!!) приехал на работу - скрип стоит, просто скрежет. Машинку покачал - нижняя правая опора заклинила.
Поехал в магазин на Рязанке, купил две "нижние опоры" тоже "Лемфёрдер". Посмотрел, какие на машинке стоят - такие же, один в один. Ну, я в непонятках к продавцу подхожу, говорю, "у меня на машине такие-же наверху стоят", а он отвечает - "у верхних задняя часть округлая, а у нижних - прямоугольная".
На коробке фиг разберешь, верхняя или нижняя, по виду - один в один. Приехал в гараж, к спецу местному подошел, он говорит, что купленные на Рязанке опоры верхние, т.к. палец шевелится во всех направлениях, а в нижней опоре должен шевелится только вперед-назад.
Так, что по размеру я их сравнить не могу - коробочки от "Варшавских" опор остались в деревне(где менял), но, насколько я их рассмотрел (достаточно-таки внимательно) там нет никакой маркировки верхняя/нижняя.
#4 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 17 July 2001 - 23:49
#5 Гость_AutoPro_*
Отправлено 18 July 2001 - 00:35
#6 Гость_Иванов_*
Отправлено 18 July 2001 - 08:12
Я даже подумывал купить одну такую на случай поломки в дороге, но так и не случилось - не верилось мне в универсальность.
Но может все же существуют универсальные?
ведь точки крепления у них одинаковые, а вот насчет рабочих углов не знаю.
С уважением ко всем, кто за рулем.
#7
Отправлено 18 July 2001 - 09:29
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
#8
Отправлено 18 July 2001 - 10:49
Алексей.
#9 Гость_Иванов_*
Отправлено 18 July 2001 - 11:28
С уважением ко всем, кто за рулем.
#10 Гость_начальник_*
Отправлено 18 July 2001 - 20:10
а если более серьезные проблемы, что тогда будет на форуме?
Всем привет.
#11
Отправлено 19 July 2001 - 18:51
#12
Отправлено 19 July 2001 - 19:01
В ответ на:
Универсальные это по видимому-верхние они могут ставиться вниз, но не наоборот
Верхние опоры работают на сжатие, а нижние на растяжение. Верхние опоры ставить вместо нижних нельзя, они расчитаны на меньшее вырывное усилие!
А если Вы имеете в виду подвеску Нивы, где стоят четыре верхних опоры, то там они и стоят по-другому.
А насчет пальцев - как оказалось, у "Лемфёрдера" они что на нижних, что на верхних крутятся во все стороны!
Различие, как писали, только в форме корпуса - у верхних наверху кругляк, а у нижних - цилиндр.












