Перехожу к заднему сайленту. Выпрессовал без проблем. А то как иначе, если он уже гулял на оси, внутренняя втулка перетерлась, посадочное место на оси тоже износилось? Короче, надо ось менять - новый сайлент нге будет плотно сидеть. Еду к другу с тайной надеждой, что у него этой оси НЕТУ


Но опять проблема - не могу стянуть ось нижнего рычага с закладных болтов, которые ее держат. (Тут важный момент- работаю я без снятия рычага, соответственно, без снятия пружины). Не слазит ось с болтов, и все тут. Загнать болты в балку0 не загоняются, хотья и отогнул фиксирующую пластину. Не хватает каких-то 5-8 мм, чтобы ось слезла.
ВОПРОСЫ: Не амортизатор ли, растянувшись полностью, не дает мне свободы действия? Или взаимное положение деталей подвески? Моджет, не обойтись без снятия рычага?. Прада, пружину сжимать потом неохота, хоть и заню, как: у друга есть пресс для выжимания сока, чудесно сжимает пружину.
НЕБОЛЬШОЙ СОВЕТ тем, кто сам собирается менять эти детали. Думается, есть смысл накануне проделывания энтой операции ослабить гайки крепления сайлентблоков немного проехать, желательно по неровной дороге- авось, втулки прихватило коррозией, а от нагрузок они провернутся на осях, не надо будет мучиться вопрсоом, как снять их. А при установке новых полверхность оси и втулки сайлента смазать антикором- Мовилем, например. Я , правда, смазывал графиткой когда-то, но Литол или ШРБ или ШРУС , а тем более Мовиль, думаю, будет лучше.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594