Перейти к содержимому


Фотография

Как я пытался менять сайлентблоки.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 09 July 2001 - 11:14

Вчера решил заменить сайлентблоки. Начал с правой стороны - нижний задний совсем развалился. Пробую выпрессовывать передний нижний. Внутренняя втулка прикипела к оси рычага. Как ее снять? И так, и сяк пробовал. А главное, резинка-то на ней сидит плотно и корпус стащить нельзя. В дело идет паяльная лампа (ессно, педприняв меры защиты от пожара). Резинку выжег, корпус выпал. Внутренняя втулка - вот она. Но сидит мертво. Трубным ключом не проворачивается. Грею снова. Никак. Начинаю тупо долбить зубилом в торец втулки, чтобы срубить часть металла с нее. И вот наступает момент, когда с помощью разводного ключа и чьей-то матери она вдруг начинает проворачиваться. Стянул.
Перехожу к заднему сайленту. Выпрессовал без проблем. А то как иначе, если он уже гулял на оси, внутренняя втулка перетерлась, посадочное место на оси тоже износилось? Короче, надо ось менять - новый сайлент нге будет плотно сидеть. Еду к другу с тайной надеждой, что у него этой оси НЕТУ :)))))))). Почему так? Да воскресенье, жара под 30 (работал, правда, в гараже, там прохладнее). Уже отдыхал бы. И на тебе - есть у него эта железка!:)))) Ну не елки-палки, а? Придется продолжать.
Но опять проблема - не могу стянуть ось нижнего рычага с закладных болтов, которые ее держат. (Тут важный момент- работаю я без снятия рычага, соответственно, без снятия пружины). Не слазит ось с болтов, и все тут. Загнать болты в балку0 не загоняются, хотья и отогнул фиксирующую пластину. Не хватает каких-то 5-8 мм, чтобы ось слезла.
ВОПРОСЫ: Не амортизатор ли, растянувшись полностью, не дает мне свободы действия? Или взаимное положение деталей подвески? Моджет, не обойтись без снятия рычага?. Прада, пружину сжимать потом неохота, хоть и заню, как: у друга есть пресс для выжимания сока, чудесно сжимает пружину.
НЕБОЛЬШОЙ СОВЕТ тем, кто сам собирается менять эти детали. Думается, есть смысл накануне проделывания энтой операции ослабить гайки крепления сайлентблоков немного проехать, желательно по неровной дороге- авось, втулки прихватило коррозией, а от нагрузок они провернутся на осях, не надо будет мучиться вопрсоом, как снять их. А при установке новых полверхность оси и втулки сайлента смазать антикором- Мовилем, например. Я , правда, смазывал графиткой когда-то, но Литол или ШРБ или ШРУС , а тем более Мовиль, думаю, будет лучше.



Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594

#2 Гость_Sersh_*

Гость_Sersh_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 11:58

Очень плохо что менялись саленблоки без снятия рычагов-нормально их посадить обратно практически невозможно.Соответственно проходят они намного меньше.Что касается разогрева паяльной лампой то делал это не раз и вроде обычно все слазило.Ну а уж если есть необходимость смазать втулки и ось так лучше всего это сделать графитной смазкой.Ну а если они прикипели то даже езда с открученными не поможет,а то и до аварии или чего нибудь еще недалеко.

Sersh

#3 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 09 July 2001 - 13:57

Допустим, человек планирует завтра или сегодня замену сайлентов. Ослабить (!) затяжку гаек, проехать несколько километров. Натяг резинки вполне плотный, никак не слабее, чем втулки на оси (подтверждается тем, что с помощью съемника резинку не стянуть со втулки. Думаю, и усилия при движении вполне хватит для того, чтобы стронуть втулку. И все. Речь только о плановой операции, не более, я не призываю ездить сотни километров с незатянутыми сайлентблоками.
А посадка без снятия рычагов - менял, ходили вполне нормально, пробег не засекал, правда. Верхние же и так только со снятием рычага меняются. Нижние - муторно, конечно, со снятием.

Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594

#4 Гость_Mitry_*

Гость_Mitry_*
  • Гости

Отправлено 11 July 2001 - 19:54

Чего-то такие проблемы? Двадцать лет юзал классику и ни когда не было проблем с заменоЙ сайлент-блоков. Но при этом я соблюдал следующие простые правила:
1. Сайленд-блоки при круглогодичной экспуатации не ходят больше одного года.
2. Замена должна проаодиться с помощью приспособлений для выпресовки и обратного процесса. Ихняя мать и паяльная лампа - не лучшие помощники.
3. Если что-то закисло - WD 40 или керосин, на худой конец - уксусная кислота и терпение.
4. Лучше это делать со снятием пружины. Можно, конечно, ее и не снимать, но если будут непредвиденные обстоятельства - от этого не отвертеться. Так почему бы это не сделать сразу? На верстаке бороться с рычагом сподсобнее, чем под передним крылом.

Дмитрий




Яндекс.Метрика