Машина ВАЗ 2107. Вчера вскрыл тормозной барабан, а там все в масле. Промыл, собрал, залез в руководство, оно советует заменить маслоотражатель, а для этого необходимо снимать полуось. Поделитель опытом смены маслоотражаетля в "домашних" условиях.
После промывки тормозных колодок от масла тормоза стали визжать и колесо блокируется от небольшого нажатия на тормоз. Соответственно, машину заносит и эффективность торможения в целом около нуля. Такое чувство, что их вообще не недо было мыть.

Масло в тормозном барабане
Автор
Гость_AVK07_*
, Jul 09 2001 08:49
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_AVK07_*
Отправлено 09 July 2001 - 08:49
#2
Отправлено 09 July 2001 - 10:44
( блин и намучился я в сое время )
А все очень простою
1 Сниманете колеср
2 Снимаете барабан.
3 Снимаете колодки и все остальное.
4 Откручиваете обойму крепления полуоси.( 4 гайки)
(промываете / прчищаете канал отвода масла)
5 вынимаете полуось.
6 Дефектуете полуось на предмет люфта подшипника
( не должен быть запредельным - допускается небольшой люфт ну могет быть в пределах 1-2 мм и главное что бы подшипник крутился без заеданий )
7 вынимаете сальник подцепив двумя подручными крючками.
8 протираете посадочное место под новый сальник ( желат импортный) наносите герметик ( Можно ABRO RED и оправкоq осторожно, следя за отсутсвием перекоса, вбиваете ( легонько ) его до упора.
9 Все в обратном порядке. ( при этом регулируете ручник т.к. ранее колодки работали по маслу и попутно осматриваете на предмет износа остальные детали.
Удачи.
КИРИЛЛ
А все очень простою
1 Сниманете колеср
2 Снимаете барабан.
3 Снимаете колодки и все остальное.
4 Откручиваете обойму крепления полуоси.( 4 гайки)
(промываете / прчищаете канал отвода масла)
5 вынимаете полуось.
6 Дефектуете полуось на предмет люфта подшипника
( не должен быть запредельным - допускается небольшой люфт ну могет быть в пределах 1-2 мм и главное что бы подшипник крутился без заеданий )
7 вынимаете сальник подцепив двумя подручными крючками.
8 протираете посадочное место под новый сальник ( желат импортный) наносите герметик ( Можно ABRO RED и оправкоq осторожно, следя за отсутсвием перекоса, вбиваете ( легонько ) его до упора.
9 Все в обратном порядке. ( при этом регулируете ручник т.к. ранее колодки работали по маслу и попутно осматриваете на предмет износа остальные детали.
Удачи.
КИРИЛЛ


#3 Гость_AVK07_*
Отправлено 09 July 2001 - 10:56
я встречал сообщения о том, что выбить полуось можно только специальным приспособлением. А если без приспобления.
Потом, какие трудности при установке на место и какую смазку надо наносить в сальник.
Потом, какие трудности при установке на место и какую смазку надо наносить в сальник.
#4 Гость_Sersh_*
Отправлено 09 July 2001 - 11:00
Промывать однозначно надо!При смене снимаете тормозной механизм как это делали(можно и не снимать только нужна "тонкая головка"Я лично снимаю)далее откручиваете 4 болта-ставятся они в опред.положении у них есть лыска.Вытаскиваете полуось-может и не вытащиться сразу тогда если нет сьемника-как фантазия подскажет но обычно после недолгих мучений выскакивает.Осматриваете подшипник чтоб целый был и без люфтов и чтоб!!!не прокручивался на самой полуоси а то может он и виноват а не сальник,советую снять защитную щайбу на подшипнике-промыть его и смазать снова литолом а то наверняка его маслом вымыло.Далее вытаскиваете сальник ,берете новый и можно снять снего маленькую фаску т.к. входит он очень тяжело и забить спомощью оправки если нет то использ любую трубу подходящ по диаметру.Я использую старую головку с набора.Далее все в обратном порядке.И главное не забыть долить масло в мост.
Sersh
Sersh
#5 Гость_AVK07_*
Отправлено 09 July 2001 - 11:01
#6 Гость_Sersh_*
Отправлено 09 July 2001 - 11:10
Sersh
#7 Гость_Vol_2_*
Отправлено 09 July 2001 - 11:18
Снимал сам полуось. При этом отдал 150 руб. за приспособу, а когда стал выбивать осенило, что можно колесо одеть и за него тянуть все вылезет. Главное не забыть отвернуть 4 болта крепления полуоси.
Удачи в пути.
Удачи в пути.
#8
Отправлено 09 July 2001 - 11:24
КИРИЛЛ


#9
Отправлено 09 July 2001 - 12:03
Снимаете барабан, берёте обычную головку с удлиннителем, проворачиваете полуось, чтобы большие отверстия во фланце полуоси встали напротив гаек и отворачиваете пару (по диагонали), затем проворачиваете полуось на 90 град и отворачиваете вторые две гайки.
У меня обе полуоси вышли без проблем, тянул руками на себя и шевелил вправо/влево. Полуось менял около магазина, заняло это около 15 минут.
Да, ещё, купите на вский случай хотя бы пару болтов с гайками крепления этого дела к мосту. Просто у меня на трёх!!! болтах была сорвана резьба, хотя до этого 100% туда никто не лазил.
У меня обе полуоси вышли без проблем, тянул руками на себя и шевелил вправо/влево. Полуось менял около магазина, заняло это около 15 минут.
Да, ещё, купите на вский случай хотя бы пару болтов с гайками крепления этого дела к мосту. Просто у меня на трёх!!! болтах была сорвана резьба, хотя до этого 100% туда никто не лазил.
#10
Отправлено 09 July 2001 - 12:15
удобней. Да и щит противопыльный протереть от масла.
КИРИЛЛ
КИРИЛЛ


#11
Отправлено 09 July 2001 - 17:03
менял полуось в белой футболке и в белых брюках - страшно дальше с развалившимся подшипником ехать было
. Так, что, проще некуда
.

