Перейти к содержимому


- - - - -

Промывка карбюратора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2001 - 15:25

Есть такая штука "Промывка для карбюратора". Вроде аэрозоль (хотя не ручаюсь - в руках не держал). Есть ли смысл с ее помощью мыть карб. Или все-же лучше разоьрать ? Принимая во внимание неумение разбирать (а главное собирать :) карбюратор.

#2 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 08 July 2001 - 19:47

Как правило в этих баллончиках ацетон на 85-90 процентов.. И толку от внешней промывки бывает немного. Лучше все же снять,разобрать,снять резиновые детали-они не выдерживают ацетоновой бани. (Не забудь про колечки на винтах количества и качества.)Положить на несколько часов (например на ночь) в ацетон, а утром все тщательно протереть,где не оттирается можно поскоблить деревянной твердой палочкой,после чего собрать,отрегулировать и ездить. Правда несколько раз я слышал о чудо промывках карба ,но сам не видел и не пользовался.Все время попадалась ацетоновая лажа.

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 09 July 2001 - 08:22

Моё мнение, что всё это лажа .... Лучше полная разборка с отмывкой как снаружи так и изнутри Если сам не делаешь, то проще раз в сезон весной и осенью, проделать эту процедуру за час у спеца за 300 рублей.

Удачи !!!!!



С уважением, Вадим.

#4 Гость_начальник_*

Гость_начальник_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 09:00

С помощью спрея очищаются только воздушные каналы, а топливные только при разборке или: делал неоднократно,
но на отечественных авто-отключаешь топливный насос и вход и выход, на выходной трубопровод( к карбу) подаешь
растворитель 646 и заводишь двиг и на чуть повышенных оборотах( на Х.Х. глохнет) палишь всю бутылку. Растворитель подается самотеком можно приспособить пластиковую бутылку(как подскажет инженерная мысль),
и потом востанавливаешь родную систему питания. При такой чистке без разборки очищаются и топливные каналы,
но опять же не полностью и грязь в поплавковой камере останется-если есть. Для полного растворения нагара и отложений необходимо держать карб в растворителе несколько часов(ест-но полностью разобранным). Выбирай спасоб сам!
Удачи.

#5 Свят

Свят

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 09 July 2001 - 09:28





#6 Свят

Свят

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 09 July 2001 - 09:31

Раз в два месяца использую такую промывку и карб никогда не отказывает. Раз в год (по осени разбираю и чищу ацетоном

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 11:51

У промывки liqui-moly никакого ацетона не унюхал. Более того, никакого отрицательного действия на резину не заметил. Да и врядли она будет резину есть. От очищенного бензина она мало отличается.

Я залил в бак пару недель назад её, отъездил пол бака.

А на выходных разобрал карб. 15 тыс км без топливного фильтра ездил. В поплавковых камерах мусора немного было, но достаточно. ХХ клапан постоянно дурачился. Всё равно вручную пришлось чистить.

Ничего удивительного, что промывка не убрала мусор. Она для этого не предназначена.

Так же и воздушные каналы и жиклёры подобные промывки не чистят - ручками нужно чистить :-))))

У меня достаточно новый движок, масло - всегда синтика Castrol, но маслица он прилично в карб возвращает, всё в смолянистых отложениях. Моё мнение - нужно так и так разбирать и прочищать.

Алексей

#8 Гость_slavantjan_*

Гость_slavantjan_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 17:00

специ за 300 р. не работают!!!!

#9 Гость_slavantjan_*

Гость_slavantjan_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 17:00

специ за 300 р. не работают!!!!

#10 Гость_slavantjan_*

Гость_slavantjan_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 17:00

специ за 300 р. не работают!!!!

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 10 July 2001 - 16:00

Работы на 45 минут - предел. С выстановкой зажигания, продувкой карба, контроля свечей, компрессии и т.д. Регулировкой СО. 10 долларов - более чем достаточно.


За рег-ку клапанов платить отдельно приходится.







Алексей

#12 Мудрый

Мудрый

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 10 July 2001 - 16:14





#13 Гость_Володя-2_*

Гость_Володя-2_*
  • Гости

Отправлено 10 July 2001 - 19:16

При сильном загрязнении никакая промывка не поможет.
Но мыть ацетоном, наш препод с кафедры двигателей очень не советовал, только чистым бензином.
Хотя я всеравно мою в ацетоне и вреда от этого не заметил.

Володя

#14 Гость_Wladimir_*

Гость_Wladimir_*
  • Гости

Отправлено 11 July 2001 - 03:48

Есть хорошая промывка, не помню какой фирмы, но точно отечественная (она лучше буржуйской). Все делать надо по инструкции (на баллоне), только для промывки необходимо почти 2 баллона. Ацетона там в составе практически нет, а используются другие растворители.
Владимир.




Яндекс.Метрика