

Промывка карбюратора
Автор
Гость_Pashka_*
, Jul 08 2001 15:25
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Pashka_*
Отправлено 08 July 2001 - 15:25
Есть такая штука "Промывка для карбюратора". Вроде аэрозоль (хотя не ручаюсь - в руках не держал). Есть ли смысл с ее помощью мыть карб. Или все-же лучше разоьрать ? Принимая во внимание неумение разбирать (а главное собирать
карбюратор.

#2
Отправлено 08 July 2001 - 19:47
Как правило в этих баллончиках ацетон на 85-90 процентов.. И толку от внешней промывки бывает немного. Лучше все же снять,разобрать,снять резиновые детали-они не выдерживают ацетоновой бани. (Не забудь про колечки на винтах количества и качества.)Положить на несколько часов (например на ночь) в ацетон, а утром все тщательно протереть,где не оттирается можно поскоблить деревянной твердой палочкой,после чего собрать,отрегулировать и ездить. Правда несколько раз я слышал о чудо промывках карба ,но сам не видел и не пользовался.Все время попадалась ацетоновая лажа.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#3
Отправлено 09 July 2001 - 08:22
Моё мнение, что всё это лажа .... Лучше полная разборка с отмывкой как снаружи так и изнутри
Если сам не делаешь, то проще раз в сезон весной и осенью, проделать эту процедуру за час у спеца за 300 рублей.
Удачи !!!!!
Удачи !!!!!

С уважением, Вадим.
#4 Гость_начальник_*
Отправлено 09 July 2001 - 09:00
С помощью спрея очищаются только воздушные каналы, а топливные только при разборке или: делал неоднократно,
но на отечественных авто-отключаешь топливный насос и вход и выход, на выходной трубопровод( к карбу) подаешь
растворитель 646 и заводишь двиг и на чуть повышенных оборотах( на Х.Х. глохнет) палишь всю бутылку. Растворитель подается самотеком можно приспособить пластиковую бутылку(как подскажет инженерная мысль),
и потом востанавливаешь родную систему питания. При такой чистке без разборки очищаются и топливные каналы,
но опять же не полностью и грязь в поплавковой камере останется-если есть. Для полного растворения нагара и отложений необходимо держать карб в растворителе несколько часов(ест-но полностью разобранным). Выбирай спасоб сам!
Удачи.
но на отечественных авто-отключаешь топливный насос и вход и выход, на выходной трубопровод( к карбу) подаешь
растворитель 646 и заводишь двиг и на чуть повышенных оборотах( на Х.Х. глохнет) палишь всю бутылку. Растворитель подается самотеком можно приспособить пластиковую бутылку(как подскажет инженерная мысль),
и потом востанавливаешь родную систему питания. При такой чистке без разборки очищаются и топливные каналы,
но опять же не полностью и грязь в поплавковой камере останется-если есть. Для полного растворения нагара и отложений необходимо держать карб в растворителе несколько часов(ест-но полностью разобранным). Выбирай спасоб сам!
Удачи.
#5
Отправлено 09 July 2001 - 09:28
#6
Отправлено 09 July 2001 - 09:31
Раз в два месяца использую такую промывку и карб никогда не отказывает. Раз в год (по осени разбираю и чищу ацетоном
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 09 July 2001 - 11:51
У промывки liqui-moly никакого ацетона не унюхал. Более того, никакого отрицательного действия на резину не заметил. Да и врядли она будет резину есть. От очищенного бензина она мало отличается.
Я залил в бак пару недель назад её, отъездил пол бака.
А на выходных разобрал карб. 15 тыс км без топливного фильтра ездил. В поплавковых камерах мусора немного было, но достаточно. ХХ клапан постоянно дурачился. Всё равно вручную пришлось чистить.
Ничего удивительного, что промывка не убрала мусор. Она для этого не предназначена.
Так же и воздушные каналы и жиклёры подобные промывки не чистят - ручками нужно чистить :-))))
У меня достаточно новый движок, масло - всегда синтика Castrol, но маслица он прилично в карб возвращает, всё в смолянистых отложениях. Моё мнение - нужно так и так разбирать и прочищать.
Алексей
Я залил в бак пару недель назад её, отъездил пол бака.
А на выходных разобрал карб. 15 тыс км без топливного фильтра ездил. В поплавковых камерах мусора немного было, но достаточно. ХХ клапан постоянно дурачился. Всё равно вручную пришлось чистить.
Ничего удивительного, что промывка не убрала мусор. Она для этого не предназначена.
Так же и воздушные каналы и жиклёры подобные промывки не чистят - ручками нужно чистить :-))))
У меня достаточно новый движок, масло - всегда синтика Castrol, но маслица он прилично в карб возвращает, всё в смолянистых отложениях. Моё мнение - нужно так и так разбирать и прочищать.
Алексей
#8 Гость_slavantjan_*
Отправлено 09 July 2001 - 17:00
специ за 300 р. не работают!!!!
#9 Гость_slavantjan_*
Отправлено 09 July 2001 - 17:00
специ за 300 р. не работают!!!!
#10 Гость_slavantjan_*
Отправлено 09 July 2001 - 17:00
специ за 300 р. не работают!!!!
#11 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 July 2001 - 16:00
Работы на 45 минут - предел. С выстановкой зажигания, продувкой карба, контроля свечей, компрессии и т.д. Регулировкой СО. 10 долларов - более чем достаточно.
За рег-ку клапанов платить отдельно приходится.
Алексей
За рег-ку клапанов платить отдельно приходится.
Алексей
#12
Отправлено 10 July 2001 - 16:14
#13 Гость_Володя-2_*
Отправлено 10 July 2001 - 19:16
При сильном загрязнении никакая промывка не поможет.
Но мыть ацетоном, наш препод с кафедры двигателей очень не советовал, только чистым бензином.
Хотя я всеравно мою в ацетоне и вреда от этого не заметил.
Володя
Но мыть ацетоном, наш препод с кафедры двигателей очень не советовал, только чистым бензином.
Хотя я всеравно мою в ацетоне и вреда от этого не заметил.
Володя
#14 Гость_Wladimir_*
Отправлено 11 July 2001 - 03:48
Есть хорошая промывка, не помню какой фирмы, но точно отечественная (она лучше буржуйской). Все делать надо по инструкции (на баллоне), только для промывки необходимо почти 2 баллона. Ацетона там в составе практически нет, а используются другие растворители.
Владимир.
Владимир.