
Отопитель ВАЗ 2110 - летние проблемы
Автор
Гость_LeoL_*
, Jul 07 2001 23:17
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_LeoL_*
Отправлено 07 July 2001 - 23:17
Зимой, как известно,холодно,а летом - жарко. Отсюда вопрос - я встречал рекомендации по установке дополнительно крана "на печку" ВАЗ 2110 с целью отключения этого замечательно устройства в летнее время. У кого есть опыт установки и эксплуатации подобного нештатного крана ? Оно того стоит ?
Заслонки на моей десятке открываются и закрываются нормально, но в машине все равно жарковато.
Спасибо.
Заслонки на моей десятке открываются и закрываются нормально, но в машине все равно жарковато.
Спасибо.
#2
Отправлено 08 July 2001 - 07:42
дело в том, какая заслонка стоит: пластиковая или алюминевая. Есть два способа это понять:
1. косвенный - если машина выпущена в конце 1999 года и позже, почти наверняка заслонка уже алюминевая
2. опытный - надо снять центральный дефлектор, переключить подачу воздуха "в лицо" и, при включенном зажигании, покрутить ручку задатчика температуры. При этом будет видно, как перемещается заслонка - можно её зассмотреть: алюминевая, обклееная по периметру поролоном или пластиковая, поведенная от температуры.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
1. косвенный - если машина выпущена в конце 1999 года и позже, почти наверняка заслонка уже алюминевая
2. опытный - надо снять центральный дефлектор, переключить подачу воздуха "в лицо" и, при включенном зажигании, покрутить ручку задатчика температуры. При этом будет видно, как перемещается заслонка - можно её зассмотреть: алюминевая, обклееная по периметру поролоном или пластиковая, поведенная от температуры.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#3 Гость_LeoL_*
Отправлено 08 July 2001 - 21:36
Мой вопрос не о том, какие заслонки. У меня заслонки правильные - т.е. металлические и работают нормально. Я спрашиваю о другом - есть ли смысл отключать на лето печку ВАЗ 2110, вставив, например, кран в выходной патрубок отопителя. Ведь хотя заслонки и закрыты, печка ведь все равно находится в салоне и наверное немного отдает тепла в салон. Может быть кто-то ставил подобный кран ?
Спасибо.
Удачи всем.
Спасибо.
Удачи всем.
#4 Гость_Micro_*
Отправлено 08 July 2001 - 21:44
А все ставится за полчаса - разрезается подводящий
шланг и подключается кран от "зубилы".
шланг и подключается кран от "зубилы".
#5
Отправлено 08 July 2001 - 22:59
Чтобы сохранился пароотвод в расширительный бачок. Думаю, что поток антифриза через тоненькую трубочку на температуру печки повлияет очень мало. А у меня в эту трубочку врезан топливный фильтр, в нём оседает шелуха от подсолнечных семечек (да-да, подарок ВАЗа).

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#6
Отправлено 08 July 2001 - 23:07
Ты что куда поключил, и что перекрыл?
Опиши, если можно поподробнее.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
Опиши, если можно поподробнее.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#7
Отправлено 08 July 2001 - 23:26
если бы ставил, то не в подводяший шланг печки, а в отводящий между печкой и тройником, чтобы пузыри могли выходить через пароотводяший шланг. А в пароотводящий шланг, между печкой и расширительным бачком, я поставил топливный фильтр, через него течёт антифриз и спокойно себе фильтруется. Так как на ВАЗе какая-то *лядь насыпала шелухи от подсолнечных семечек в систему охлаждения.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#8
Отправлено 09 July 2001 - 08:57
Обрезал кромки (а то очень здоровый) и вставил так, как описывалось в ЗР. Вообщем неплохо. Никаких неудобств.
Кроме того еще "усовершенствовал" воздуховоды. Уж очень неудобно правой ноге. Верхние сопла (что в ноги дуют) вообще забил поролоном, а на нижние (со стороны водителя) поставил накладку, что бы перераспределить направление воздуха. А то дует прямо в щиколотку. Через час нога уж "горит". А положение изменить нельзя поскольку нога все время на педали газа.
С ком. приветом, Ваш "Дизель".
Кроме того еще "усовершенствовал" воздуховоды. Уж очень неудобно правой ноге. Верхние сопла (что в ноги дуют) вообще забил поролоном, а на нижние (со стороны водителя) поставил накладку, что бы перераспределить направление воздуха. А то дует прямо в щиколотку. Через час нога уж "горит". А положение изменить нельзя поскольку нога все время на педали газа.
С ком. приветом, Ваш "Дизель".
#9
Отправлено 09 July 2001 - 17:00
А я поставил просто водопроводный шаровой
. Приехал на сервис - говорю, жарко, делайте. Заслонки у меня тоже правильные и все работает, но с закрытым краном есть преимущества: воздух из дефлекторов чуть-чуть холоднее, а главное, при температуре +5 и выше хорошо работает печка. При открытом кране она включает горячий воздух, он доходит до датчика на потолке, система понимает, что переборщила... В голове - жара, в ноги - ледяной воздух. Поскольку на улице не очень холодно, это противное состояние продолжается часами, потом опять маленький заряд тепла в ноги и т. д. А с закрытым краном печка греет, но намного хуже, поэтому в салоне не слишком жарко и не холодно. Кстати, перегревов в жару всвязи с выключенным одним радиатором не заметил.


#10
Отправлено 10 July 2001 - 09:40
#11
Отправлено 10 July 2001 - 15:26
гм... Я, когда делал шумоизоляцию и снимал панель, очень порадовался за ВАЗ, увидев КАК сделана эта самая заслонка - аккуратненькая, ровненькая, обклееная поролоном, закрывается очень плотно. Сама печка расположена за перегородкой, в моторном отсеке. Так что и всё её тепло остается там. В общем, ну не вижу я необходимость в усложнении конструкции!

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#12
Отправлено 10 July 2001 - 17:56
Только сверху, чтоб перекрывать удобнее было. Прямо у перегородки с салоном.

#13
Отправлено 10 July 2001 - 18:00
Не совсем так - от печки там все нагревается, воздуховоды и все плотно закрытые заслонки - так что греет. У меня после того, как машина постоит горячая, из дефлекторов конкретный жар шел, потом выветривается. С краном проблема не решилась совсем, но стало намного лучше. ИМХО главное преимущество крана - лучшая работа печки (см ниже).

#14
Отправлено 10 July 2001 - 20:01
может от того, что сие мне в диво, я не вижу в этом толку. Но, коли, проблема имеет мысто быть, то бороться с ней не пытаюсь никого отговорить.
ЗЫ: мля! почти стихи получились ;-)))

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
ЗЫ: мля! почти стихи получились ;-)))

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.