Сегодня ездил чистить и настраивать карбюратор на сервис, т.к. не смог сам. После установки они сначала стали поджигать газы, выходящие из шланга вентиляции картера. Ничего особенного я не заметил, маленькие искорки, и только (это могло гореть масло Лукойл, по-моему). И если установить на карбюратор корпус возд.фильтра и подключить шланги вентиляции, то машина немного поработает - и постепенно заглыхат. В общем сказали мне покупать новое масло и бензонасос, все поставитьпоменять, а затем к ним - донастроить карбюратор. Домой поехал, сдернуф шланги вентил.картера с фильтра... Посоветуйте, пожалуйста, правы ли они? Какое тогда масло покупать, если лни обхаивают Лукойл, а на импортное не хватает финансов?
С уважением, Олег.

Как определить наличие бензина в масле на ВАЗ2101?
Автор
Гость_cyclone_*
, Jul 06 2001 02:30
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_cyclone_*
Отправлено 06 July 2001 - 02:30
#2
Отправлено 06 July 2001 - 09:18
а диафрагму, если мастер определил, что бензин просачивается в поддон через нее. Конечно, насос проще менять.
Совет заменить масло, скорее всего, связан не с охаиванием Лукойла (неподдельный Лукойл - вполне достойное классического двигателя масло), а с наличием бензина в масле. Сами то как - довольны состоянием двигателя с этим маслом (на протяжении достаточно большого пробега)? Давление есть? Детали чистые? Зимой не вязнет? Что еще надо?
А глохнет... Может, очень загрязнен воздушный фильтр
и смесь становится чересчур богатой? Как вообще расход бензина?
Вообще изменение работы двигателя при снятии-подосединении шланга вентиляции говорит об износе компрессионных колец... Хотя у меня даже при самом жестоком износе работа не менялась, я шланг НИКОГДА не выводил под двигатель.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
Совет заменить масло, скорее всего, связан не с охаиванием Лукойла (неподдельный Лукойл - вполне достойное классического двигателя масло), а с наличием бензина в масле. Сами то как - довольны состоянием двигателя с этим маслом (на протяжении достаточно большого пробега)? Давление есть? Детали чистые? Зимой не вязнет? Что еще надо?
А глохнет... Может, очень загрязнен воздушный фильтр
и смесь становится чересчур богатой? Как вообще расход бензина?
Вообще изменение работы двигателя при снятии-подосединении шланга вентиляции говорит об износе компрессионных колец... Хотя у меня даже при самом жестоком износе работа не менялась, я шланг НИКОГДА не выводил под двигатель.
Via est vita!
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
#3 Гость_GUM_*
Отправлено 06 July 2001 - 09:28
1)НЕБОЛЬШОЕ колическтво бензина в масле не есть проблема, ведь заливали и заливают в масло бензин чтоб машина зимой лучше пускалась, он постепенно испарялся и все дела.
2)Насчет бензонасоса, Вашим мастерам лень менять диафрагму в бензонасосе отсюда и их совет купить новый агрегат.
3) Масло Лукойл очень приличное масло - главное не попасть на ПОДДЕЛКУ.
Как отличить настоящее масло смотри здесь http://www.lukoil-masla.ru/
УДАЧИ
2)Насчет бензонасоса, Вашим мастерам лень менять диафрагму в бензонасосе отсюда и их совет купить новый агрегат.
3) Масло Лукойл очень приличное масло - главное не попасть на ПОДДЕЛКУ.
Как отличить настоящее масло смотри здесь http://www.lukoil-masla.ru/
УДАЧИ
#4
Отправлено 06 July 2001 - 09:40
впервые. Совсем не во что не врубаюсь. Или я слишком отстал от жизни, или "специ" сильно умные. Прежде всего такая проверка боком может выйти, т.к. пары бензина имеют свойство взрываться и если действительно в картер сочиться топливо, то всем вам крупно повезло.
Проверяют наличие бензина в масле совсем не так. Во первых, можно вытащить щуп и понюхать, запах бензина сразу можно определить. Но если насмотрк забил полностью нос и нюхать невозможно, то достаточно к вытащенному щупу, отойдя от автомомбиля, поднести зажигалку и, если бензин есть, кончик щупа вспыхнет сразу и погаснет, если нет, то масло загориться не сразу.
Косвено показывает на поступление бензина в картер увеличение уровня масла.
Теперь по поводу подсоединения, первый раз слышу, что пары бензина глушат двигатель через сапун. То. что может влиять на обороты холостого хода, согласен, но не до такой степени. По всей видимости у тебя настройку холостого хода делали со снятым фоздушным фильтром. Можно допустить, что фильтр забит, не переключен приток воздуха на летний режим, забита сетка шланга подачи отработанных газов или маслоотделитель сапуна.
Если я не прав, то вообще мне больше делать сдесь нечего.
А по маслу тем более, согласен в холодное время года, но летом ... Просто слов нет, если не льешь трансформаторное или с примесью алифы.
С уважением Андрей.
Проверяют наличие бензина в масле совсем не так. Во первых, можно вытащить щуп и понюхать, запах бензина сразу можно определить. Но если насмотрк забил полностью нос и нюхать невозможно, то достаточно к вытащенному щупу, отойдя от автомомбиля, поднести зажигалку и, если бензин есть, кончик щупа вспыхнет сразу и погаснет, если нет, то масло загориться не сразу.
Косвено показывает на поступление бензина в картер увеличение уровня масла.
Теперь по поводу подсоединения, первый раз слышу, что пары бензина глушат двигатель через сапун. То. что может влиять на обороты холостого хода, согласен, но не до такой степени. По всей видимости у тебя настройку холостого хода делали со снятым фоздушным фильтром. Можно допустить, что фильтр забит, не переключен приток воздуха на летний режим, забита сетка шланга подачи отработанных газов или маслоотделитель сапуна.
Если я не прав, то вообще мне больше делать сдесь нечего.
А по маслу тем более, согласен в холодное время года, но летом ... Просто слов нет, если не льешь трансформаторное или с примесью алифы.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#5
Отправлено 06 July 2001 - 10:06
На холостых действительно может глохнуть. Ведь бензин из масла при нагревании интенсивно испаряется.
Ещё нельзя, проверяя наличие искры подносить провод к масляному щупу. Был случай на УАЗике: пары в картере рванули, щуп с реактивным свистом ушёл высоко в небо, поддон заметно раздулся, и пришлось его снимать и рихтовать.
Николай.
Ещё нельзя, проверяя наличие искры подносить провод к масляному щупу. Был случай на УАЗике: пары в картере рванули, щуп с реактивным свистом ушёл высоко в небо, поддон заметно раздулся, и пришлось его снимать и рихтовать.
Николай.
#6 Гость_dvs_*
Отправлено 06 July 2001 - 10:31
поменяй диафрагму, а бензин испарится при 70 градусах.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...