Перейти к содержимому


Вопрос про подключение магнитолы.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Андрейка_*

Гость_Андрейка_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 16:26

У меня ВАЗ 21086(низкая панель)
Стоит магнитола PIONEER (какая-то старая модель которая полностью вытаскивается), питание подключено от прикуривателя. Когда она работает от генератора слышен неприятный треск, а когда от аккумулятора, то всё нормально.
Может надо как-то по другому её подключить???

#2 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 16:30


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#3 Гость_Spy1_*

Гость_Spy1_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 16:34

Если я правильно понял, от генератора, значит на заведенном а/м. Это результат наводок со стороны системы зажигания. На многих магнитолах есть специальный фильтр на проводах питания, который сглаживает эти помехи. А если треск при приеме радио, то значит кабель антенны плохо экранирован.
Удачи. Андрей 099

#4 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 17:08

Что бы снять ВЧ энергию, тогда радио будет чисто!:)


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#5 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 05 July 2001 - 19:10

подумывал о фильтре и т.д.
Но один умный человек посоветовал поменять высоковольтные провода. У меня стояли простые советские (синии), и с ними проблем не было (кроме помех).
Но я поставил Тесловские и помехи полностью исчезли.
На мой взгляд место подключения питания магнитолы на наличие помех роли не играет, а вот на качество звука (особенно низов) - оказывает существеннное значение.

С уважением, Евгений

#6 Гость_Ronin_10_*

Гость_Ronin_10_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 19:17

Попробуй глянуть на соединения питания магнитолы с прикуриватилем,если они(контакты) плохо сойденены,то от вибрации движка они могут йорзать и искрить,тоесть трещать.

#7 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 05 July 2001 - 19:27





#8 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 05 July 2001 - 21:26





#9 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 05 July 2001 - 22:13

Добавлю к сказанному.
Сначала подключить к аккумулятору напрямую. Если не помогло, поставить фильтр, если опять не помогло, поменять ВВ провода. Ёсли всё это не помогло - выкинуть магнитолу.
Подключение к прикуривателю, уж извините - порнотень.



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#10 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2001 - 09:09

А лучше витка тря обмотать! И вся ВЧ будет отдыхать!


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#11 Гость_Sersh_*

Гость_Sersh_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2001 - 09:23

Если нет фильтра то можно попробовать кинуть прямой провод от АКБ (вообще так и надо делать)если не поможет,то искать нормальный фильтр, самодельный типа феритового кольца с несколькими витками проволоки может не помочь.

Sersh

#12 Гость_Vol_2_*

Гость_Vol_2_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2001 - 09:49

Фильтр по питанию продается в магазинах автозапчасти и не является дефицитом. Я с такой проблемой столкнулся лет 15 назад. Пародокс на отечественных магнитолах он был, а на импортных был отдельной опцией. В то время достать было трудно. И конечно проверить контакты, лишний раз зачистить их не помешает. Если слышно жужжание то надо заэкранировать провода от датчиков (масло,тосол). Берете оплетку она кстати тоже продается, отмеряете нужный кусок отрезаете насаживаете его на карандаш, как "пружинку". Оставляете небольшой хвостик, а провод просовываете с боку в дырочку между плетениями и протаскиваете через "пружинку" потом ее вытягиваете и изолируете. Хвостик соответственно на массу. Смотрите чтобы второй конец не попал на клемму.



Удачи в пути.

#13 Гость_Vitam_*

Гость_Vitam_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2001 - 10:32

Привет!
"а вот на качество звука (особенно низов) - оказывает существеннное значение." - как это , обьясни...)




С уважением, Юрий.

#14 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2001 - 13:53

Во-первых надо полюбому от акк. тянуть - так всегда лучше и проверить контакт с массой!
Во-вторых, если на исчезнет, при входе на магнитолу поставить огромный (по емкости) электролитовый кондер (10000мкФ*2 или *3 в параллель) соблюдая полярность
Купить, наконец, фильтр питания (есть на рынках в магазинах)



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#15 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 06 July 2001 - 15:34

Дело в том (как я понимаю), что если подключить магнитолу к прикуривателю (как впрочем сделано у меня да и у многих), во время воспроизвидения на значительной громкости и с значительным кол-вом низких частот, магнитоле не будет хватать тока, т.к. на относительно тонких проводах прикуривателя будет сильно просаживаться напряжение - отсюда и мигание лампочки магнитолы в такт музыки,и динамики бубнят вместо нормального звука. Поэтому - магнитолу и подключают толстым проводом прямо на аккумулятор.
Но повторюсь, относительно помех были что так, что этак, и пока не поменял высоковольтные провода - проблема не решалась, что впрочем вполне логично.

С уважением, Евгений

#16 Гость_Vitam_*

Гость_Vitam_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2001 - 20:01

разве на прикуриватель идет тонкий провод?... чтобы накалить спираль нужен значительный ток...)

С уважением, Юрий.

#17 aaaa

aaaa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 06 July 2001 - 20:51

действительно надо менять ввпровода.Но есть одно но о котором никто не сказал.Дело в том что для питания магнитолы идет 3 провода-2 плюсовых и 1 минус.Один из них(+)по умному надо кинуть на + аккумулятора а другой на замок зажигания.Обычно эти 2 плюса скручивают вместе и подают единый + в том числе как у вас т.е от прикуривателя что в общем-то без разницы т.к. идея подключения не изменилась.Зачем делают 2+?Один для работы на стоянке или как в более современных для питания памяти а второй для работы от генератора.Попробуйте развести питание как по уму возможно дело в этом.

Удачи!!!

#18 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 06 July 2001 - 21:14

накалить спираль - нужен большой ток, он в принципе соизмерим с током который потребляет магнитола (я имею в виду современные мощные аппараты например 4*40 вт), но дело в том, что:
Когда Вы включаете спираль, то есс-но напряжение тоже падает (что хорошо видно даже по штатному вольтметру в низкой панеле), но спирале достаточно и 9-10 вольт вместо 12 (она просто дольше греется (цифры конечно условные)), а вот магнитоле уже 9-10 вольт мало - оконечному усилителю не хватает и это отражается на качестве.
Что касается установки дополнительных фильтров, ферритовых колец и т.д., то на мой взгляд надо устранять причину, а не бороться со следствием, В моем случае причина четко локализовалась в высоковольтных проводах, хотя других проблем с ними не было.

С уважением, Евгений

#19 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 06 July 2001 - 21:22

один из проводов, на который постоянно подается +12 вольт, нужен для подпитки памяти станций, настроек, часов и т.д.
А второй провод (который через ключ зажигания), для работы магнитолы (силовая цепь), соответственно, чтоб не оставить магнитолу работающую, когда Вы уходите из машины и не разрядить аккумулятор. Кстати, в иномарках для подачи питания на этот провод достаточно просто вставить ключ, не поворачивая его. С нашими замками такой фокус не получается, поэтому чтоб иметь возможность слушать магнитолу на стоянке и не держать зажигание постоянно включенным, эти 2 провода соединяют, и пускают в обход замка.
С работой от аккумулятора или от генератора это никак не связано

С уважением, Евгений

#20 Гость_Vitam_*

Гость_Vitam_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2001 - 14:33

хорошо, я попробую замерить ток и напряжение при максимальной громкости...)

С уважением, Юрий.

#21 пензяк

пензяк
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 09 July 2001 - 07:51

к прикуривателю 2.5 квадрата сечение и предохранитель 16 ампер, это тонкие провода?

#22 Гость_Андрейка_*

Гость_Андрейка_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 09:00

Не ожидал, что мой вопрос вызовет такую бурную дискуссию. ВВ провода пока менять не стал. Фильтр стоит (родной). После того как зачистил провода всё осталось по прежнему.Подключился напрямую к АБ, треск стал значительно меньше но всё равно остался. При случае попробую поменять ВВ провода.

Всем удачи.
Андрейка

#23 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2001 - 09:02

от прикуривателя ДУЧШЕ не питать из тех соображенийЮ что малоли, вы слушаете магнитолу, потом вам понравилось все цеплять на прикуриватель, включили усилок, утюг, телевизор, и ришили прикурить.Вот в такой момент может случиться несчастье. А так все нормально! А мерцает магнитола, а такт музыке, по моему мнению, изза стабилизаторов, которые немного проседают. Насчет фильтра типа, диод и емкость, туфта, пробывал на выходных/, толку как от козла молока!Фирит помоему и то больше пользы дал, хотя не доконца! Щас есть идея такая, всетаки купить фильтр, если он стоит в пределе 50 руб, если дороже, то ну его в баню, сам соберу! А так , попробывать поменять провода!


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"




Яндекс.Метрика