На блоке ВОЛГИ Г-24 провернулись две задние шпильки крепления головки.Пробовал подматывать нихромом, не помогло. Сначало воду погнало в коллектор, а вскоре и в картер. Советуют два варианта: перерезать резьбу на блоке и выточить новые шпильки (но уж больно проблемно) или посадить шпильки на холодную сварку.
Может кто сталкивался? Заранее благодарен.

шпилька блока
Автор
Гость_semilet_*
, Jul 05 2001 11:36
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_semilet_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:36
#2 Гость_Diesel__*
Отправлено 05 July 2001 - 12:28
У меня була похожая проблема,но в мотоцикле...Я использовал жидкий металл(холодная сварка),впер в отверстие по края,когда застыло,просверлил заново отверстие,нарезал резьбу.Шпилька держится и по сей день.....
Пробуй...
Удачи!!!!!
Пробуй...
Удачи!!!!!
#3
Отправлено 05 July 2001 - 12:32
У меня недавно сломалась на ГАЗ 24 при подтяжке шпилька.
Я сделал так: пошел к токарю, он на укороченную штатную шпильку сделал ввертыш с 16 резьбой, и дал мне 16 метчик (1й и 2й номер) с длинным воротком (чтобы не мешались соседние шпильки). Я нарезал в блоке реьбу на глубину 40 мм, завернул шпильку с ввертышем, поставил головку - и все нормально. Самое сложное в этой операции снять головку с коллекторами - довольно тяжелая.
Я сделал так: пошел к токарю, он на укороченную штатную шпильку сделал ввертыш с 16 резьбой, и дал мне 16 метчик (1й и 2й номер) с длинным воротком (чтобы не мешались соседние шпильки). Я нарезал в блоке реьбу на глубину 40 мм, завернул шпильку с ввертышем, поставил головку - и все нормально. Самое сложное в этой операции снять головку с коллекторами - довольно тяжелая.
#4
Отправлено 05 July 2001 - 12:53
Какой холодной сваркой ты пользовался? А то я пробовал укреплять резьбу хол сваркой - один хрен шпильки вывертывались.
#5 Гость_semilet_*
Отправлено 05 July 2001 - 13:07
Дело в том, что шпильки задние, а двигатель я только что вставил после съёма и переборки.Если сечас перерезать резьбу, его скорее всего придется снимать снова, т.к. там мало места (кузов мешает), да и если попытаться на месте, будет куча аллюминиевой пыли (а цилиндры-то отрыты и рядом).В том и проблема. Кстати а снимать одному головку с коллектором это ВЕЩЬ, никому не пожелаешь.
#6 Гость_Valdis_*
Отправлено 05 July 2001 - 15:01
В москвичевском моторе сажал на холодную сварку шпильку крепления коробки передач к двигателю. Отверстие под эту шпильку выходит в рубашку охлаждения двигателя. Так получилось, что при очередом съеме КПП эта шпилька обломилась и пришлось высверливать остатки. При этом резьба сохранилась частично - была повреждена сверлом. Взял новую шпильку, все тщательно обезжирил, густо намазал хол.сварку, вкрутил и оставил на сутки. Шпилька держится классно до сих пор (уже у другого хозяина).
Использовал двухкомпонентный состав на основе эпоксидной смолы фирмы "Qualko"
Влад2141 GTI
Использовал двухкомпонентный состав на основе эпоксидной смолы фирмы "Qualko"
Влад2141 GTI
#7
Отправлено 05 July 2001 - 16:47
У меня была сломана как раз последняя шпилька так что движок снимать не надо, кстати тут вот друг говорит что отверстие в головке у Волг как раз 16,5 мм, так что даже голову снимать не надо прям через нее резать, а чтоб стружка (кстати стальная) не сыпалась смаж метчик погуще солидолом. Вороток должен быть навроде того что поставляется в комплекте головок - с перемещающейся ручкой. А еще проще - поезжай в бывший гос таксопарк - там они (мотористы) на пальцах все обьяснят.
#8 Гость_Diesel__*
Отправлено 05 July 2001 - 19:26
Помоему Quick Steel,это было 2 года назад.Флакон был размером с большой палец с серебристой обверткой...
#9 Гость_XcB_*
Отправлено 06 July 2001 - 00:21
мда-а...эт геморр--предпоследняя шпилька справа по-ходу...какой двигатель у вас--Д24,или ЗМЗ402(1)?
от этого зависит диаетр шпилек....у Д24(в простонародье--копеечный двигатель) диаметр шпилек--11мм,шаг резьбы 1...а у змз402--М12 шаг 1.25...если у вас Д24,то проще перерезать резьбу на М12,и все дела...а если 402й,то лучше сделать переходную шпильку--с одной стороны М12,как и положено,а с другой--М14,основная....
а головку гораздо легче снимать,когда коллектор остается на машине...всего-то 7 шпилек крепления вместо 4 крутить,а труд облегчается неимоверно...и ямы не надо!
))
от этого зависит диаетр шпилек....у Д24(в простонародье--копеечный двигатель) диаметр шпилек--11мм,шаг резьбы 1...а у змз402--М12 шаг 1.25...если у вас Д24,то проще перерезать резьбу на М12,и все дела...а если 402й,то лучше сделать переходную шпильку--с одной стороны М12,как и положено,а с другой--М14,основная....
а головку гораздо легче снимать,когда коллектор остается на машине...всего-то 7 шпилек крепления вместо 4 крутить,а труд облегчается неимоверно...и ямы не надо!
