Перейти к содержимому


Регулировка хол.хода винтами кол-кач без тахометра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_wiz_*

Гость_wiz_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 10:45

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как без тахометра (в дорожных условиях) отрегулировать холост ход винтами количества-качества. Мне недавно чистили карбюратор и все отрегулировали, но через 3 месяца на светофорах стал глохнуть. Я подкрутил эти 2 винта, глохнуть перестал, но появились "провалы" в работе движка на холостых - расход топлива стал на 30% выше. Карбюратор 1107010-20. Очень надо!

#2 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 10:55

Обычно в нормальном сервисе говорят:- приедешь через такое то время, я тебе отстрою! Так что сам зря полез!


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#3 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:03

между собой ? Тахометр это тахометр, а винты это винты. Чего то я не пойму!


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#4 Гость_wiz_*

Гость_wiz_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:11

Ну вроде как в книжке написано, что нужно обороты выставлять (~800) при регулировке винтами...

#5 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:21

Делаете холостой ход таким, что бы вы чувствовали, что машина не заглохнет! Крутите винт колкач, добиваясь максимум оборотов. Добились! затем закрутите обороты, до разумного предела. Покрутте колкач,добиваясь максимум оборотов! и так пока не надоест! Если вы уверены в зажиганиии, трамблере, то его не трогайте, если не уверены, то трогайте!
Как мне знакомый в сервисе сказал, винт колкач неного нада удушить, так как после той настройки что я вам сказал, это нормальная работа двигла, будет большое СО примерно 5. Так что дерзайте!


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#6 Гость_wiz_*

Гость_wiz_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:21





#7 Гость_wiz_*

Гость_wiz_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:26

Спасибо!

#8 Гость_wiz_*

Гость_wiz_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:30

"...затем закрутите обороты, до разумного предела"
А чем ети обороты-то закручивать?

#9 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 05 July 2001 - 11:33

что бы напрочь расстроить прибор. Для его настройки используются различные потогонные методики, не раз описанные в этой конфе. Но результат без значительного опыта весьма сомнителен. По этому я советую Вам опять обратиться на сервис и, в последствии, регулировать ХХ только винтом количества в очень небольших пределах.
С уважением, Виталий.

#10 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:36


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#11 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 11:48

Один винт колкач
Другой колво оборотов


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#12 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 05 July 2001 - 12:59

В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт качества в разные стороны, установите его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой руч кой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, уста новите несколько повышенную (на 50-75 мин-') частоту вращения по сравне нию с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе вышеописанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанные 50-75 мин-'. частотой вращения дви гателе, не трогая больше винт количества, заверните винт качества, доби ваясь падения частоты вращения на 50-75 мин-', т.е. до нормальной величи ны. На этом регулировка считается законченной.
Ес-сно всё придётся делать на слух.Обороты соответственно будут +/-.
Удачи !!!




С уважением, Вадим.

#13 Гость_wiz_*

Гость_wiz_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2001 - 13:12








Яндекс.Метрика