Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как без тахометра (в дорожных условиях) отрегулировать холост ход винтами количества-качества. Мне недавно чистили карбюратор и все отрегулировали, но через 3 месяца на светофорах стал глохнуть. Я подкрутил эти 2 винта, глохнуть перестал, но появились "провалы" в работе движка на холостых - расход топлива стал на 30% выше. Карбюратор 1107010-20. Очень надо!

Регулировка хол.хода винтами кол-кач без тахометра
Автор
Гость_wiz_*
, Jul 05 2001 10:45
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_wiz_*
Отправлено 05 July 2001 - 10:45
#2 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 05 July 2001 - 10:55
Обычно в нормальном сервисе говорят:- приедешь через такое то время, я тебе отстрою! Так что сам зря полез!
Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
#3 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:03
между собой ? Тахометр это тахометр, а винты это винты. Чего то я не пойму!
Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
#4 Гость_wiz_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:11
Ну вроде как в книжке написано, что нужно обороты выставлять (~800) при регулировке винтами...
#5 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:21
Делаете холостой ход таким, что бы вы чувствовали, что машина не заглохнет! Крутите винт колкач, добиваясь максимум оборотов. Добились! затем закрутите обороты, до разумного предела. Покрутте колкач,добиваясь максимум оборотов! и так пока не надоест! Если вы уверены в зажиганиии, трамблере, то его не трогайте, если не уверены, то трогайте!
Как мне знакомый в сервисе сказал, винт колкач неного нада удушить, так как после той настройки что я вам сказал, это нормальная работа двигла, будет большое СО примерно 5. Так что дерзайте!
Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
Как мне знакомый в сервисе сказал, винт колкач неного нада удушить, так как после той настройки что я вам сказал, это нормальная работа двигла, будет большое СО примерно 5. Так что дерзайте!


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
#6 Гость_wiz_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:21
#7 Гость_wiz_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:26
Спасибо!
#8 Гость_wiz_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:30
"...затем закрутите обороты, до разумного предела"
А чем ети обороты-то закручивать?
А чем ети обороты-то закручивать?
#9
Отправлено 05 July 2001 - 11:33
что бы напрочь расстроить прибор. Для его настройки используются различные потогонные методики, не раз описанные в этой конфе. Но результат без значительного опыта весьма сомнителен. По этому я советую Вам опять обратиться на сервис и, в последствии, регулировать ХХ только винтом количества в очень небольших пределах.
С уважением, Виталий.
С уважением, Виталий.
#10 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:36


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
#11 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 05 July 2001 - 11:48
Один винт колкач
Другой колво оборотов
Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
Другой колво оборотов


Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
#12
Отправлено 05 July 2001 - 12:59
В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт качества в разные стороны, установите его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой руч кой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, уста новите несколько повышенную (на 50-75 мин-') частоту вращения по сравне нию с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе вышеописанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанные 50-75 мин-'. частотой вращения дви гателе, не трогая больше винт количества, заверните винт качества, доби ваясь падения частоты вращения на 50-75 мин-', т.е. до нормальной величи ны. На этом регулировка считается законченной.
Ес-сно всё придётся делать на слух.Обороты соответственно будут +/-.
Удачи !!!
Ес-сно всё придётся делать на слух.Обороты соответственно будут +/-.
Удачи !!!

С уважением, Вадим.
#13 Гость_wiz_*
Отправлено 05 July 2001 - 13:12