
вопрос насчет ваз 2111 и ее модифик
#1 Гость_МЕДВЕДЬ1_*
Отправлено 01 July 2001 - 17:41
собираюсь купить ваз 2111 с восьмиклапанным двигателем...
у меня озникают вопросы......
какого цвета выбрать-обычный или металик?-хочется красную или его оттенок..
какую начинку двигателя выбрать?( различные датчики.фирмы, процессор....и т д.)
какой фарш тачки взять-стеклоподъемники иммобилайзеры , подогревы...
как ваши впечатления вообще от машины...
что стоит сразу на такой машине сделать-отрегулировать , поменять..
не думайте не чайник-у меня крбовая 99, а вот брать инжектор нашпинованный кучей всяких примудростей не поддающихся для работы своими руками боязно.
все ваши рекомендации- прошу обосновывать.
если откликнитесь -очень поможете .заранее спасибо.
медведь
#2
Отправлено 01 July 2001 - 21:50
В ответ на:
какого цвета выбрать-обычный или металик?-хочется красную или его оттенок..
Все-таки это дело вкуса, мой директор страсть как обожает белый цвет, у него на то свои причины.
В ответ на:
какую начинку двигателя выбрать?( различные датчики.фирмы, процессор....и т д.)
Бошевский ЭБУ на сегодня самый лучший, но я не слышал, что-бы жаловались на "Январь-5".
У меня "Январь", прошел почти 15 ткм, пока ничем не доставал.
Но стоит иметь ввиду, что в фирме(продавце) тебе никто не будет открывать на всех машинах щитки, с целью определить какой блок стоит.
Насчет датчиков, они в основном тоже стоят наши, нго нестоит придавать этому такое значение, пугаться каждого датчика.... эх! волков бояться - в лес не ходить.
В ответ на:
какой фарш тачки взять-стеклоподъемники иммобилайзеры , подогревы...
Ну, брат, даешь!
Что треба, то и бери.
Впрочем, иммобилайзер сейчас ставят штатно на все десятки.
Стеклоподъемники - на большинство.
Неужели откажешься от понравившейся машины, если на ней не будет(будут) стеклоподъемники.
В ответ на:
как ваши впечатления вообще от машины...
Это не ко мне. Может, Олег(patriot_rus) поделиться.
В ответ на:
что стоит сразу на такой машине сделать-отрегулировать , поменять..
Первым делом протянуть машинку, и как можно тщательнее.
Маслице поменять в движке и коробке (Сразу!).
Тормозные колодки(передние) - настоятельно рекомендую!
И свечи, то что ставят на заводе(по моим наблюдениям) в основном брак.
Остальное по ходу жизни и по желанию: подкрылки, антикор, резина...
Ну, и музочку, конечно.
В ответ на:
брать инжектор нашпинованный кучей всяких примудростей не поддающихся для работы своими руками боязно.
Это все комплексы, по сути инжектор не сложнее карба.
Я даже скажу - проще.
Нет никаких пусковых устройств, ЭКПХХ, экономайзеров, преходных систем, УОЗ и СО-СН не надо регулировать, и т.д. и т.п.
Если брать с движком 2112, не придется регулировать тепловые зазоры клапанов, да и мощи у него побольше, чем у 11-го движка.
Пугают, что при обрыве ремня у него могут клапана погнуться, только что мешает смотреть за состоянием ремня, и своевременно его заменять( кстати, на 2112-ом движке, для контроля за состоянием ремня есть специальное окошко, у 11-го надо снимать кожух).
Короче, удачной покупки!
Может ребята добавят, что я позабыл.
Уж не знаю, обоснованно-ли я ответил.
Владимир..
ВАЗ-21103.
#3 Гость_Willi-112_*
Отправлено 02 July 2001 - 16:15
- сомневаюсь, что Вам в салоне предоставят возможность проверять тип ЭБУ, а отвечают эти ребята стандартно - "БОШ" вне зависимости от начинки. У меня реально оказался Январь-5. За год (тьфу*3) проблем не было, кроме Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
- иммо, насколько я знаю ставят штатно. Меня пугали - не надо активировать, но проблем ни у меня, ни у трех моих сотрудников (опять же тьфу*3) не было.
- масло в двигателе я менял на ТО1; в коробке не менял вовсе; свечи поменял на второй день - на заводе даже не удосужились поставить "инжекторный" зазор.
Ну и последнее: у меня 12-й движок (так получилось), но на мой взгляд 8-клапанный практичней и лучше отлажен, а мощи (у меня 4 месяца была 11-я) хватает за глаза и за уши.
Удачной покупки.