
Греется двигатель
#1 Гость_NISRT_*
Отправлено 29 June 2001 - 11:48
Сам радиатор горячий а шланг обратки холодный, но датчик температуры показывает нормально. Белиберда какаято
Может у кого какие мысли по этому поводу есть?
Королла Левин 87 г.в. 5А-FE
Заранее благодарен
Андрей П.
PS Да и еще вентилятор постоянно молотит как только включаешь зажигание даже на заглушееном движке
#2
Отправлено 29 June 2001 - 14:16
а по поводу Сам радиатор горячий а шланг обратки холодный, но датчик температуры показывает нормально. Белиберда какаято возникает вопрос на основании чего ты сделал вывод что движок греется.
> заменил радиатор (старый был немного дырявый, я его как только не клеил даже в фирму отдавал толку никакого, что бы там ни говорили ни хрена не держит)думал что прблема в нем, он травил при нагреве и естественно жидкость улетучивалась в виде пара и соответственно образовывались воздушные пробки. но замена ничего не дала.
> > Может у кого какие мысли по этому поводу есть?
> Королла Левин 87 г.в. 5А-FE
>
> Заранее благодарен
> Андрей П.
>
> PS Да и еще вентилятор постоянно молотит как только включаешь зажигание даже на заглушееном движке









#3
Отправлено 29 June 2001 - 14:37
1. Сдох термостат (скорее всего), или срабатывает на несколько градусов позже-раньше. Антифриз из радиатора "выбывает"?
2.Имеет место воздушная пробка (основная причина по данному случаю, ИМХО). Ведь не секрет, что менять антифриз надо грамотно. Не знаю как на Тоете, но на моем Ниссане эта операции состоит из нескольких "ходов" и занимает где-то около 1 часа.
3. Забиты соты на радиаторе - осутствует нормальная циркуляция жидкости.
4. По поводу постоянно работающего вентилятора надо или:
-.4.1. Искать причину в электрике - типа датчик "гигнулся"
- 4.2. опять же нарушена нормальная циркуляция жидкости.
Вариант "забития" водяной рубашки двигла не рассматривается, в связи с достаточной редкостью такового на японцах. Хотя, чем черт не шутит :-)
Вот почти все что сразу пришло в голову, чудес не бывает. У тебя что-то очень простое, ИМХО
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#4 Гость_SlavaM_*
Отправлено 29 June 2001 - 14:53
#5
Отправлено 29 June 2001 - 15:09
Что, не надо даже:
1. До момента всего процесса замены жидкости даже передвинуть заслонку на печке в крайнее положение?
2. Не надо снимать-надевать в период ентого процесса пробку(пробки) выпуска воздуха и винт, который отвечает за водяную рубашку?
3. Не надо газовать в период смены охладителя хотя-бы 2-3 раза
4. Не надо в период смены жидкости сначала "разогреть" движок до рабочей температуры, а потом не полениться его охладить и так несколько раз?
5. Есть еще кое-какие ньюансы, в зависимости от двигла. Не буду на них останавливаться.
Если это все не так - то Тоета впереди планеты всей, т.к. что-то на моих японках предложенный уважаемым коллегой Славой процесс смены охладителя был несколько сложнее. Правда Тоет у меня пока не было :-)))))
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#6
Отправлено 29 June 2001 - 17:28
либо не выключается вентилятор
либо греется движок(дачик темпер показывает норм)



































#7 Гость_A.D._*
Отправлено 29 June 2001 - 17:42
Алексей.
#8 Гость_SlavaM_*
Отправлено 30 June 2001 - 08:49
- передвинуть заслонку на печке в крайнее положение?
Ничего не двигал, т.к. у нас лето и полозок и так стоит влево до упора (максимально низкая температура).
-2. Не надо снимать-надевать в период ентого процесса
- пробку(пробки) выпуска воздуха и винт, который
- отвечает за водяную рубашку?
Двигатель был горячий.
Я делал так - открутил краник снизу радиатора, слил старый антифриз. Затем залил обычную водопроводную воду с промывкой (купил по совету продавца в магазине), завел двигатель, примерно через 5 минут слил всю эту гадость, затем 5-6 раз (три ведра воды) заливал обычную воду из под крана, на каждом разе запускал двигатель и он работал 2-3 минуты. Затем залил дистиллированную воду, запустил двигатель еще на 5 минут.
Затем слил воду, залил антифриз, довел двигатель до нормальной температуры, заглушил, добавил антифриза в расширительный бачок, затем на следующий день вечером долил еще до середины.
- 3. Не надо газовать в период смены охладителя хотя-бы
- 2-3 раза.
Ну газовал я ... Только не думал, что это важно упоминать.
- 4. Не надо в период смены жидкости
- сначала "разогреть" движок до рабочей температуры, а
- потом не полениться его охладить и так несколько раз?
Не охлаждал, а двигатель у меня уже был разогрет до рабочей температуры (антифриз ходил по большому кругу)
- Если это все не так - то Тоета впереди планеты всей,
- т.к. что-то на моих японках предложенный уважаемым
- коллегой Славой процесс смены охладителя был
- несколько сложнее. Правда Тоет у меня пока не было :-- )))))
Как делал, так и рассказал. С того момента проехал уже 2 тыс. км., сравнил антифриз в банке и в расширительном бачке - один в один, прозрачный и цвет одинаковый... Хотя у нас лето и много пробок на улицах, стрелка температуры двигателя уверенно стоит чуть ниже среднего уровня что в городе, что на трассе.
#9
Отправлено 02 July 2001 - 09:18
С работающим вентилятором все ясно -- он включается, если неисправен датчик, либо оборван провод. Надо снять разъем с датчика и замкнуть его на корпус. Если отключится - значит, неисправен датчик. Если нет -- оборван провод или неисправно реле.
В книгах по Короллам схемы и месторасположение релюшек есть...
#10
Отправлено 02 July 2001 - 10:05
В ответ на:
т.к. у нас лето и полозок и так стоит влево до упора
Значит печка осталась не промытой и в ней старый тосол!
В ответ на:
Затем залил обычную водопроводную воду с промывкой
Т.Е. В ГОРЯЧИЙ двигатель залил холодную воду? Ну вы батенька ГЕРОЙ!!!!!!
А так состояние мотора нормальное и Ваши кратковременные терзания он вытерпел.
Удачи!
#11 Гость_A.D._*
Отправлено 02 July 2001 - 14:16
> Я делал так - открутил краник снизу радиатора, слил старый антифриз. Затем залил обычную водопроводную воду с промывкой (купил по совету продавца в магазине), завел двигатель, примерно через 5 минут слил всю эту гадость, затем 5-6 раз (три ведра воды) заливал обычную воду из под крана, на каждом разе запускал двигатель и он работал 2-3 минуты. Затем залил дистиллированную воду, запустил двигатель еще на 5 минут.
В горячий двигатель холодную воду это слишком жестоко. Если при этом не повело голову, то это значит, что просто очень сильно повезло...
#12 Гость_SlavaM_*
Отправлено 03 July 2001 - 10:48
- жестоко. Если при этом не повело голову, то это
- значит, что просто очень сильно повезло...
я вышел из дому с запасом воды и канистрой тосола, сел в машину, чуть прогреля (до "C"), проехал примерно 200 м., вышел... и далее как раньше рассказывал.
Стрелка стояла примерно на 3-4 своих толщины выше "С".
Как только она сдвигалась, то я сливал старую воду и наливал новую. Вот так все и было.
#13 Гость_SlavaM_*
Отправлено 03 July 2001 - 10:58
Если-бы печка осталась непромытой, то мой новый тосол темно-зеленого цвета поменял свою окраску. Печку поле замены тосола я включал (у нас было холодно). Это первое.
Второе - разве отключение печки как-то разрывает ее связь с радиатором и двигателем. Мне почему-то казалось, что поворотом температурного ползунка я просто направляю воздушный поток через печку, т.е. чем больше воздуха проходит через нее, тем теплее. Это не так?
- Т.Е. В ГОРЯЧИЙ двигатель залил холодную воду? Ну вы
- батенька ГЕРОЙ!!!!!!
Дайте медаль! А если серьезно, то двигатель не был горячим, я в своем письме неправильно выразился (торопился). Указатель температуры был на 3-4 своих толщины выше "С", т.е. руку сливающийся тосол и вода не обжигали.
- А так состояние мотора нормальное и Ваши
- кратковременные терзания он вытерпел.
Вроде и терзаний-то не было...Просто я торопился и немного неправильно выразился.
#14
Отправлено 03 July 2001 - 11:29
В ответ на:
разве отключение печки как-то разрывает ее связь с радиатором и двигателем
А как мне угадать, какой у Вас автомобиль? На всех Тойотах стоит кран, который перекрывает движение тосола через радиатор в режиме холод, есть такой кран и в Жигулях/Москвичах. Заполните профайл.
В ответ на:
Если-бы печка осталась непромытой
Ну ее объем небольшой и Вы просто не заметили "добавки" старого, обесцвеченого тосола в новый.
В ответ на:
я в своем письме неправильно выразился (торопился)
В следующий раз не торопитесь!
А так получается, что почти все (за исключением печки и слива тосола из блока, что не обязательно) Вы сделали правильно.
Удачи!
#15 Гость_Neef_*
Отправлено 09 July 2001 - 22:53