Москвич 2138, движок 408.
Пропала искра с катушки. Катушка и конденсатор на трамблере заменены на новые. Напряжение на катушку подается, а с катушки ничего не выходит.
Где искать?

Пропала искра с катушки
Автор
Гость_alf_alf_*
, Jun 27 2001 07:28
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_alf_alf_*
Отправлено 27 June 2001 - 07:28
#2 Гость_416_*
Отправлено 27 June 2001 - 07:39
Т.е. ток течет АКБ-замок зажигания - катушка - вариатор - прерыватель.Можно лампочкой пробежаться и посмотреть, где пропадает напряжение.
С уважением Валерий.
С уважением Валерий.
#3 Гость_Ankor_*
Отправлено 27 June 2001 - 07:42
Так оно должно подаваться импульсами. ИМХО надо контактную группу проверить (можно в принципе рукамии ее замыкать-размыкать для проверки, тока осторожно
).

#4
Отправлено 27 June 2001 - 08:26
конденсаторе, относительно массы при включенном зажигании. При разомкнутых контактах прерывателя оно должно соотвтствовать напряжению бортовой сети а/м, при замкнутых, разумеется, нулю. Если в первом случае вообще ничего нет, то, очевидно, обрыв в первичной обмотке катушки. Вторичную обмотку при исправности первичной можно проверить так: выворачиваете свечу и подключаете ее к центральному проводу, извлеченному из трамблера; обеспечиваете контакт корпуса свечи с массой, в момент размыкания контактов прерывателя (так надо поймать положение вала распределителя, что бы контакты были нормально замкнутыми, а размыкались поворотом корректора УОЗ) в свече должна проскочить искра. Если искры нет - проблема (обрыв или КЗ - межвитковое) во вторичной обмотке катушки. Обрыв можно определить омметром, а КЗ, увы, только заменой катушки на заведомо исправную.
Удачи! Виталий.
Удачи! Виталий.
#5
Отправлено 27 June 2001 - 08:51
При замкнутых контактах прерывателя на втором конце обмотки напряжения не будет. Возможно у Вас контакты "приварились" или не размыкаются по другой причине.
Если так, не стесняйтесь, подтвердите. Это типичная ошибка.
Николай.
Если так, не стесняйтесь, подтвердите. Это типичная ошибка.
Николай.
#6 Гость_alf_alf_*
Отправлено 27 June 2001 - 10:03
Контактная в полном порядке, зазор выставлен, да и врядли она вот так сразу на ходу откажет.
При включенном зажигании на клеммах катушки напряжение есть, а при размыкании контактной искры нет.
При включенном зажигании на клеммах катушки напряжение есть, а при размыкании контактной искры нет.
#7 Гость_alf_alf_*
Отправлено 27 June 2001 - 10:08
Поясню. Искра пропала на ходу. Ехал-ехал и бац, движок встал, благо почти у дома да в переулке.
#8
Отправлено 27 June 2001 - 14:19
Киньте перемычку от "+" аккумулятора на нужную клему катушки. А другую, что идёт на прерыватель, кратковременно проводом коротите на "массу". (При разомкнутых контактах прерывателя.) При этом низковольтная цепь должна прилично искрить, а на высоковольтном проводе появится искра почти нормальной мощности. Если нет - катушку на замену.
Замечу, катушки "летят" при постоянно замкнутом "вариаторе" (так принято называть проволочный резистор). Сами по себе - редко.
Николай.
Замечу, катушки "летят" при постоянно замкнутом "вариаторе" (так принято называть проволочный резистор). Сами по себе - редко.
Николай.
#9
Отправлено 28 June 2001 - 01:29
зажигании отверткой аккуратно контакты поразмыкать, при этом между контактами искра проскакивать должна. Если искра есть, то дело не в контактной группе, а если нет, то попробовать контакты отверткой позамыкать. Искрит - контакты либо пригорели, либо не замыкаются.