Посоветуйте, please, стоит ли брать девятку,какую лучше из этого ряда и за какую цену если скажем года 96-97?? Какие у них преимущества? Что с проходимостью? или лучше всё таки заднеприводные типа четверки??
Спасибо за совет Удачи на дорогах
стоит ли брать девятку
Автор
Гость_warmike_*
, Jun 23 2001 23:31
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_warmike_*
Отправлено 23 June 2001 - 23:31
#2 Гость_андрей 093_*
Отправлено 23 June 2001 - 23:37
Если денег хватит то однозначно бери 21093, ее начали выпускать в 1985 году с помощью фирмы "Порше".
Это машина следующего поколения, а "классика" корнями восходит аж к 1970 году.
С большим уважением к вам.
Это машина следующего поколения, а "классика" корнями восходит аж к 1970 году.
С большим уважением к вам.
#3 Гость_warmike_*
Отправлено 23 June 2001 - 23:44
Спасибо А что можно сказать про её кузов?
#4 Гость_андрей 093_*
Отправлено 24 June 2001 - 00:46
1.Более стойкий к коррозии.
2.Трансформируемый за счет складывания задних сидений( правда 2104 пообьемнее, но это для дачников).
3.Аэродинамика получше.
4.У 2108 самый крепкий по жесткости.
5.Сиденья удобнее.
6.Меньше расход топлива на 1-2 литра на 100км.
Недостаток зубилок-скрип пластика, но это, если руки растут откуда надо дело поправимо. А вообще передний привод больше подходит как для начинающих так
и для опытных, прощает ошибки в вождении, конечно,
до определенного момента.
С большим уважением к вам.
2.Трансформируемый за счет складывания задних сидений( правда 2104 пообьемнее, но это для дачников).
3.Аэродинамика получше.
4.У 2108 самый крепкий по жесткости.
5.Сиденья удобнее.
6.Меньше расход топлива на 1-2 литра на 100км.
Недостаток зубилок-скрип пластика, но это, если руки растут откуда надо дело поправимо. А вообще передний привод больше подходит как для начинающих так
и для опытных, прощает ошибки в вождении, конечно,
до определенного момента.
С большим уважением к вам.
#5
Отправлено 24 June 2001 - 14:04
странный вопрос про проходимость. Переднеприводные обитают обычно в городах. Зимой они ходят лучше классики, хотя это зависит от резины. Характерная особенность всех поперечных машин -"посадка" на защиту моторного отсека. Причем что хреново - вывешиваются ведущие колеса. Для классики характерны проблемы развесовки (легкий зад), хотя универсалы в этом деле значительно лучше.
В целом эксплуатация 09 на грунтовых и гравийных дорогах чревата быстрым "убоем" всей ходовой (сказывается "современность" конструкции). Пыльники шрусов и колесные подшипники расчитаны на хорошие дороги. Стоит "поплавать" выше ступиц в грязной луже -начинаются проблемы. Грузоподьемность прямо скажем недостаточная. То что влазит в 04 "зубиловоды" возят на прицепе.
2104X - имеют более прочную и выносливую подвеску. Копейку в 70-х славно погоняли по полигону, чтобы "вытряхнуть" Fiatовское барахло. Единственное нужно следить за состоянием шаровых опор и кронштейна поперечной тяги. Он потихоньку ржавеет и иногда отваливается на груженой машине.
Кузова по стойкости примерно равные. Всеравно требуют полной обработки антикором и покрытия воском при круглогодичной эксплуатации. Качество покраски м.б. очень разным (выпуск: зима (-) лето (+)) В 93-96 гг. оно было вообще отвратительное.
Успехов.
Успехов.
Alex Long
В целом эксплуатация 09 на грунтовых и гравийных дорогах чревата быстрым "убоем" всей ходовой (сказывается "современность" конструкции). Пыльники шрусов и колесные подшипники расчитаны на хорошие дороги. Стоит "поплавать" выше ступиц в грязной луже -начинаются проблемы. Грузоподьемность прямо скажем недостаточная. То что влазит в 04 "зубиловоды" возят на прицепе.
2104X - имеют более прочную и выносливую подвеску. Копейку в 70-х славно погоняли по полигону, чтобы "вытряхнуть" Fiatовское барахло. Единственное нужно следить за состоянием шаровых опор и кронштейна поперечной тяги. Он потихоньку ржавеет и иногда отваливается на груженой машине.
Кузова по стойкости примерно равные. Всеравно требуют полной обработки антикором и покрытия воском при круглогодичной эксплуатации. Качество покраски м.б. очень разным (выпуск: зима (-) лето (+)) В 93-96 гг. оно было вообще отвратительное.
Успехов.
Успехов.
Alex Long
#6 Гость_FAN_2_*
Отправлено 25 June 2001 - 08:27
волга 21-я ездить на выставки автомобилей. А вообще сам пересел с 2107 на 21083 и не разу не пожелел. Разве что когда стойки передние понял что 08 в содержании чуть чуть подороже будет. Хотя это еще какие запчасти ставить и как делать. Про кузов тут надо смотреть по идее 08-09 гниют медленее чем классика у них есть вентилируемые полости, советую обратить на машины с подкрылками только с рождения установлеными. Еще не советую брать машины со сделаным антикором за 3-6 месяцев до продажи под ним однозначно будет много ржавчины но ее под антикором видно не будет а ч/з год он весь облезет. Тем более если говорить про машины 95-96 года. Идеальный вариант если антикор был сделан сразу после покупки.
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
#7
Отправлено 25 June 2001 - 16:38
приличном состоянии и очень доволен, до этого ездил на 05 и 06 и ИЖ-комби.
#8 Гость_Autor_*
Отправлено 25 June 2001 - 22:47
ИМХО: обе машины отстой.
Если есть 1,5-2 тыс. баксов я бы Форд Сиерра купил.
Если больше - Опель Вектра.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
Если есть 1,5-2 тыс. баксов я бы Форд Сиерра купил.
Если больше - Опель Вектра.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
#9
Отправлено 26 June 2001 - 14:56
а 96 - 97 год, это пробег уже за 100 тысяч, а значит капремонт движка и коробки на носу, да и карб начинает глючить. Тогда уж лучше взять классику (семерку или шестерку) - за эти же деньги она будет посвежее и менее капризной.
Спору нет, классика устарела 20 лет назад, но если есть только 1,5 - 2 штуки, то девятка за такие деньги будет сильно уставшей. Тут уж не до жиру - лишь бы ездила
С уважением,
Николай
http://porsche924s.narod.ru/
Спору нет, классика устарела 20 лет назад, но если есть только 1,5 - 2 штуки, то девятка за такие деньги будет сильно уставшей. Тут уж не до жиру - лишь бы ездила
С уважением,
Николай
http://porsche924s.narod.ru/
#10
Отправлено 27 June 2001 - 18:04
Купите ВАЗ 2111 или 21113 (16 кл) места больше салон просторней правда дороже, но конструкция чуть более продвинутая. У переднеприводных проходимость по московским улицам зимой лучше: Привод передний куда повернёшь - туда и тащит. Колёса передние нагружены сильнее меньше буксуют. С заносом надо осторожней: сбросишь газ - машину развернёт. Бензина ест меньше чем классика на любых режимах!!! Удачной покупки!!
Счастливого пути!
#11
Отправлено 27 June 2001 - 19:28