
Проблемы с задним мостом на ВАЗ 2101
#1 Гость_cyclone_*
Отправлено 22 June 2001 - 13:54
С уважением, Олег.
#2
Отправлено 22 June 2001 - 15:29
#3 Гость_Dmitrui_*
Отправлено 22 June 2001 - 15:44
#4
Отправлено 22 June 2001 - 17:12
Yours Lex.
#5 Гость_cyclone_*
Отправлено 22 June 2001 - 17:42
#6 Гость_cyclone_*
Отправлено 22 June 2001 - 17:48
Что посоветуете?
С уважением, Олег.
#7
Отправлено 22 June 2001 - 17:50
#8
Отправлено 22 June 2001 - 18:10
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#9
Отправлено 22 June 2001 - 18:12
отсоедините кардан от заднего моста и проверьте затяжку гайки хвостовика (момент смотрите в руководстве) - скорее всего просела дистанционная втулка и натяг подшипников ведущей шестерни вообще отсутствует (в запущенных случаях гайка отворачивается руками, а фланец по-черному люфтит). Если это так, далее по руководству замена распорной втулки и сальника (раз уж забрались).
#10 Гость_cyclone_*
Отправлено 22 June 2001 - 18:57
Наверное, если я правильно понял это и вправду распорная втулка.
И еще - я не понял выражение: "проверьте износ шлицов во фланце эластичной муфты". Она где находится? Простите за темноту.
Заранее благодарен.
С уважением, Олег.
#11 Гость_cyclone_*
Отправлено 22 June 2001 - 19:04
С уважением, Олег.
#12
Отправлено 22 June 2001 - 20:00
Другая причина люфта вала - зазор в зацеплении шестерен редуктора. Лечится регулировкой оного. В идеале люфт в градусах должен быть как можно меньше - я не помню, чтобы этот параметр где-либо нормировался, но на новых и хорошо отрегулированных редукторах его практически нет (тут правда надо учитывать, что при проверке на машине, затормозив ручником колеса, вы не избавитесь от люфта в шлицах полуосей и сателлитах).
Вообще редуктор лучше самому не трогать, если не имеете опыта - с этим лучше к спецам.
Насчет эластичной муфты - это такая шестиугольная резинометаллическая хрень закрепленная на выходном валу КПП - в ее фланец на шлицах вставляется кардан.
#13 Гость_vlavuk_*
Отправлено 23 June 2001 - 11:50
А вообще-то есть хорошая книжечка в продаже (около 20 р. стоит), примерное название - "Ремонт трансмиссии и подвески автомобилей ВАЗ". Там и про диагностику, и про регулировки душевно так прописано.
Очень не советую пытаться "дотянуть" или подтянуть гайку ведущей шестерни заднего моста прямо на машине, не контролирую усилие в подшипниках (а тут в конфе кто-то,кажется, рекомендует это запросто). Дело тут не такое простое, как кажется некоторым.
#14 Гость_cyclone_*
Отправлено 23 June 2001 - 15:10
С уважением, Олег.
#15 Гость_vlavuk_*
Отправлено 23 June 2001 - 19:09
#16
Отправлено 23 June 2001 - 19:59
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)