

Кто подскажет, как сделать УАЗ 31512 проходимее
#1 Гость_влад-охотник_*
Отправлено 22 June 2001 - 08:43

#2
Отправлено 22 June 2001 - 10:01
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
#3
Отправлено 22 June 2001 - 10:05
#4
Отправлено 22 June 2001 - 21:51
#5 Гость_влад-охотник_*
Отправлено 23 June 2001 - 12:11
А на твой вопрос отвечаю: однозначно, зимой и особенно по мокрому снегу Нива идет лучше, она много легче, а отсюда крути мотор и старайся проходить препятствия сходу;а если сел Ниву можно раскачать, столкнуть руками, вытащить УАЗом на худой конец. УАЗ как танк пока не потерял сценление колес с землей продавит подомнет что угодно и пройдет где угодно, но если повис или буксонул, то туши свет и бери топор, лопату.
Поэтому весной, летом, осенью он без сомнения король, за что и люблю.

#6 Гость_влад-охотник_*
Отправлено 23 June 2001 - 12:18
Я вот слышал подсоединяют по второму скату на колесо как у грузовиков но вот как, или как-то сделать колеса
пневматики чтоб выдерживали мой вес.....

#7
Отправлено 23 June 2001 - 14:22
Успехов.
Alex Long
#8
Отправлено 24 June 2001 - 06:28
на ниве по снегу я пробовал ездить, в принципе, понравилась проходимость (даже не ожидал), но это не сравнимо с уазом.
p.s.: надо заметить, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
с уважением, Алексей.

#9
Отправлено 24 June 2001 - 12:42
Для хорошей проходимости в большинстве случаев нужна узкая резина. (Не верите - вспомние экипировку раллийных "Ленд-Роверов". Даже рисунок протектора знаком нашему глазу.) В отличии от "Нивы" двигатель "УАЗа" (402) слабоват, и надо смелее его "раскручивать". Управлять УАЗом по этой причине сложнее.
Импортная широкая резина предназначена для "паркетных джипов" - слишком тонкие боковины, кроме того, чем шире резина, тем болшая часть мощности двигателя будет тратиться на "подминание" грунта. Короче не советую.
С уважением,
Николай.
(больше 400 тыс.км. на УАЗах.)
#10
Отправлено 24 June 2001 - 23:18
Мягкие радиальные колеса имеют чуть ли не вдвое большую площадь опоры и лучше приспосабливаются к колдобинам. То что по трассе приятнее ездить итак понятно, а внедорожные свойства опеределяются рисунком (зимний или универс.). У нас все менты ездят на бобруйской резине 235/75 по бордюрам, газонам, сугробам -нормально, хотя я бы предпочел более зубастый протектор.
Успехов.
Alex Long
#11 Гость_влад-охотник_*
Отправлено 25 June 2001 - 06:49

Но как я знаю и так называемые военные мосты с колесными редукторами часто идут без блокировки,
есть ли возможность в обычные мосты их поставить,
кто их производит и где их взять?
Буду очень рад ответу.
#12 Гость_влад-охотник_*
Отправлено 25 June 2001 - 07:01
Вот бы поставить УАЗ на пневматики.
#13 Гость_влад-охотник_*
Отправлено 25 June 2001 - 08:42
какая именно?
А вообще-то я запутался, кто советует широкую, а кто узкую. Наверно все не так однозначно как кажется на первый взгляд.
Может есть еще варианты повысить геометрическую проходимость?
#14
Отправлено 26 June 2001 - 05:15
с уважением, Алексей.

#15 Гость_КДС_*
Отправлено 11 July 2001 - 13:09
Подробнее читайте www.uazbuka.ru/most.htm
#16 Гость_DIHO_*
Отправлено 04 August 2001 - 09:04