Перейти к содержимому


- - - - -

Кто подскажет, как сделать УАЗ 31512 проходимее


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_влад-охотник_*

Гость_влад-охотник_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2001 - 08:43

Хреновинько мой танк идет зимой по снегу, проваливается и виснет на мостах, обидно Нивы друзей идут а мой любимец нет. В журнале писали о таких сравнениях, но ничего не подсказали. Неужели нет другова выхода как менять машину, я так к нему привязался :))

#2 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 22 June 2001 - 10:01

Привет не ужели ты хочешь скаать что Нива проходимее УАЗа,или это только по снегу?Я к тому что подумывал купить себе джип тоже для рыбалки так вот просто интересно кого из них брать?

Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

#3 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 22 June 2001 - 10:05





#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 22 June 2001 - 21:51

Alex Long

#5 Гость_влад-охотник_*

Гость_влад-охотник_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2001 - 12:11

Спасибо за заинтересованность в моей проблеме.
А на твой вопрос отвечаю: однозначно, зимой и особенно по мокрому снегу Нива идет лучше, она много легче, а отсюда крути мотор и старайся проходить препятствия сходу;а если сел Ниву можно раскачать, столкнуть руками, вытащить УАЗом на худой конец. УАЗ как танк пока не потерял сценление колес с землей продавит подомнет что угодно и пройдет где угодно, но если повис или буксонул, то туши свет и бери топор, лопату.
Поэтому весной, летом, осенью он без сомнения король, за что и люблю.

#6 Гость_влад-охотник_*

Гость_влад-охотник_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2001 - 12:18

О передке незабудеш, БТРчик сам подскажет т.к. без передка он теряет до 70% своей проходимости.
Я вот слышал подсоединяют по второму скату на колесо как у грузовиков но вот как, или как-то сделать колеса
пневматики чтоб выдерживали мой вес.....

#7 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 23 June 2001 - 14:22

Нужна широкая резина с пониженным давлением. На УАЗ идет размер 235/75 R15 (И-520, M-243, Белшина) больших отечественных кажется нет, а буржуйские дорогие (255/75). Родные 215/90 R15 слишком жесткие и узкие. На широких колесах машина даже с одним задним приводом хорошо перекатывается через переметы и сугробы. При этом проваливается намного меньше. На целине в принципе нежелательно останавливаться и работать сцеплением. При длительном буксовании на месте машина все равно "сядет", однако качественные широкие колеса сильно повышают шансы проехать "с ходу" или сдать назад по своим следам.

Успехов.


Alex Long

#8 [unknown]

[unknown]

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 24 June 2001 - 06:28

я поездил на уазе по тайге и зимой и летом, все препядствия (солонцы, снег и т.д.) попробовал. но, у меня был большой плюс - это военные мосты (межколесная блокировка). и большую роль играет резина, зимой вместо ярославской ставил омскую ои-506 (она чем-то отдаленно надпоминает ниишп-ралли), так с ней заметно лучше стал идти по снегу - отлично цепляется и режит твердый наст (рекомендую).
на ниве по снегу я пробовал ездить, в принципе, понравилась проходимость (даже не ожидал), но это не сравнимо с уазом.
p.s.: надо заметить, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...

с уважением, Алексей.
Изображение

#9 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 24 June 2001 - 12:42

"УАЗ" без передка по проходимости близок к "Ниве". А уж с "военными мостами" тем более.
Для хорошей проходимости в большинстве случаев нужна узкая резина. (Не верите - вспомние экипировку раллийных "Ленд-Роверов". Даже рисунок протектора знаком нашему глазу.) В отличии от "Нивы" двигатель "УАЗа" (402) слабоват, и надо смелее его "раскручивать". Управлять УАЗом по этой причине сложнее.
Импортная широкая резина предназначена для "паркетных джипов" - слишком тонкие боковины, кроме того, чем шире резина, тем болшая часть мощности двигателя будет тратиться на "подминание" грунта. Короче не советую.

С уважением,
Николай.
(больше 400 тыс.км. на УАЗах.)

#10 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 24 June 2001 - 23:18

хорошо пока его глубина незначительна и есть шанс докопаться до земли. Однако это реально на дорогах и в населенных пунктах. В поле или в лесу снега м.б. очень много. Тут уже играет роль удельное давление на грунт. Зря что-ли на всех армейских грузовиках стояли широкие колеса да еще центральная с-ма регулировки давления. (На Дакаре кстати Эшлиссер надрал полноприводной MMC Pajero именно за счет такой системы.)
Мягкие радиальные колеса имеют чуть ли не вдвое большую площадь опоры и лучше приспосабливаются к колдобинам. То что по трассе приятнее ездить итак понятно, а внедорожные свойства опеределяются рисунком (зимний или универс.). У нас все менты ездят на бобруйской резине 235/75 по бордюрам, газонам, сугробам -нормально, хотя я бы предпочел более зубастый протектор.

Успехов.

Alex Long

#11 Гость_влад-охотник_*

Гость_влад-охотник_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2001 - 06:49

Спасибо за p.s.:)
Но как я знаю и так называемые военные мосты с колесными редукторами часто идут без блокировки,
есть ли возможность в обычные мосты их поставить,
кто их производит и где их взять?
Буду очень рад ответу.

#12 Гость_влад-охотник_*

Гость_влад-охотник_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2001 - 07:01

Спасибо за совет, обязательно попробую.
Вот бы поставить УАЗ на пневматики.

#13 Гость_влад-охотник_*

Гость_влад-охотник_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2001 - 08:42

Спасибо за ответ,можно поподробнее на счет узкой резины
какая именно?
А вообще-то я запутался, кто советует широкую, а кто узкую. Наверно все не так однозначно как кажется на первый взгляд.
Может есть еще варианты повысить геометрическую проходимость?

#14 [unknown]

[unknown]

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 26 June 2001 - 05:15

имхо, в обычные мосты блокировку не поставить. конфигурация военных мостов абсолютно другая. где и как поставить военные мосты или как-то иначе блокировку установить можно, наверное, спросить на уазе http://www.uaz.ru. но знаю, что с запчастями для военных мостов дело плохо.

с уважением, Алексей.
Изображение

#15 Гость_КДС_*

Гость_КДС_*
  • Гости

Отправлено 11 July 2001 - 13:09

Самолблокирующиеся межколесные дифференциалы от БТР-60 ставятся только на гражданские мосты. В военные мосты межколесная блокировка не ставится.
Подробнее читайте www.uazbuka.ru/most.htm

#16 Гость_DIHO_*

Гость_DIHO_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2001 - 09:04

Гоняю по снегу на пятачках.Если не идет то ставлю цепи. По рыхлому снегу идет по бампер. По насту пока на мосты не сядет. По рыхлому снегу в любой подьем с места. В грязь пока тоже на мосты не повиснет.




Яндекс.Метрика