Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Винт качества смеси на "Озоне"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 08:45

Помыл карбюратор. Основательно так, с разборкой и применением импортной "пшикалки". Чистый теперь - супер! Цель была: избавиться от "плавания" на холостых и провалов на переходных режимах при переходе от ХХ к малым нагрузкам. Результат: что было, то и осталось, правда, прием улучшился - была сорина в жиклере ПП2К, но карб перестал совершенно реагировать на регулировки винтом качества!. Винтом количества обороты регулируются хорошо, а винтом качества как ни крути - "по барабану"! Может, у кого был такой трабл? Буду признателен за советы.
С уважением, Виталий.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 09:33

к распылителю холостого хода по двум путям - через байпасный клапан и через регулировочную иглу (винт качества). Можно предположить, что отвестие в распылителе под винтом качества забито и топливо идет только через байпасный жиклер. Думаю, что надо вывинтить доконца винт качества, затем зубочисткой или тонкой медной проволочкой постараться прочиттить это отверстие распылителя, оно расположено глубоко. Кстати, просто продувкой засор не уберешь, уже был опыт, т.к. сжатый воздух идет по другому пути. Попробуй, может полоучиться так как я сказал.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 09:57

сам уже думал об этом, но ведь мыл вчера тщательно, специально всю нижнюю плиту разобрал, через все отверстия, включая гнездо винта качества, растворитель из баллончика под давлением прогнал. Замыл я его, однако. Но версий, твоя правда, других как бы не может быть - чудес-то не бывает, попробую проволочкой пошуровать.
Еще раз спасибо, пока! Виталий.

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 10:29

сбить регулировки зазоров, по твоим признакам нарушена регулировка зазора между заслонкой и второй камерой. Заслонки регулируют на заводе и кернт и красят винты. Как регулируются не знаю.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#5 Гость_SergMel_*

Гость_SergMel_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2001 - 11:03

Я тоже как-то хорошо помыл и почистил свой "Озон", после этого он стал примерно так же плохо работать. Приёмистость ухудшилась и возрос расход. Долго не мог понять в чём дело, пока случайно не заметил, что обороты двигателя не реагируют на вакуумник (это при установке угла). Тут-то я понял, что где-то есть подсос воздуха в карбюратор. Долго икал и нашёл, что в процессе продувки и прочистки карбюратора выдул одну из технологических заглушек.

Сергей М.

#6 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 11:17

я молюсь, поэтому не трогал, а винт регулировки зазора первого дросселя я поставил так, что бы между заслонкой и стенкой камеры с натягом вынимался листочек папиросной бумаги - я это придумал для того, что бы дроссель, упираясь в стенку камеры, не заедал и там канавку не набил. Так, что, думаю, твое предположение насчет шурования смеси через один только байпасный канал верное. Вечером попробую, результат намылю.
С уважением, Виталий.

#7 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 11:18





#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 11:34

"Трогать стопорные винты не советую, т.к. если вы приоткроете дроссельную заслонку первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если дроссельную заслонку второй камеры - не избавитесь от "черного выхлопа" и не сможете снизить обороты на холостом ходу".

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#9 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 11:45





#10 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 12:16

Привет! Был аналогичный трабл,не снимая с коллектора просто продул его,возможно что всё не выдулось вымылось до конца,Просто перермыл и всё.Бывает.Насчёт заслонок вот что-регулируеться без вопросов что вторая что первая,снимаешь все что на осях стоит(все приводы) и винтом регулируешь так,чтьобы не было просвета в закрытом положении и закусывания при открытии,услилия пальцев хвтатает.Насчёт подсоса-ты опять же просто перемыл,если карб старый,то сосёт через оси этих самых заслонок,остальное тоже може,но не столь важно.Когда всё отрегулиришь,просто езди,по тихоньку эти щели сами грязью забьются и перестанет подсасывать,радикально лечить тока заменой.
Удачи!!

С уважением,Андрей.

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 12:34

зазор в заслонках настраивают на стенде, подбор индивидуальный, т.к. трудно добиться одинаковой геометрии изделий карбюраторов даже на одной линии.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#12 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 June 2001 - 12:56

Когда вчера винт качества открутил, резинки на нем не нашел, а поскольку ее в канале не увидел, решил, что потерял. Надел новую. В обед пошел открутил - опять без резинки! Спичкой поковырял и обе достал. Сейчас с одной резинкой все регулируется. Результат промывки в итоге - провалы на переходных режимах пропали, однако плавание ХХ осталось. Боюсь из-за зазоров в дросселе 1К.
С уважением, Виталий.




Яндекс.Метрика