Ну, Чайник я, Чайник!!! Сегодня, вот - на 9ом месяце езды на моем авто ВАЗ 21093 (1990 г.в.) и на 6ой тысяче км (около тысячи в месяц проезжаю, в командировках часто) обнаружил у себя под капотом такую весчь как карбюратор. Я серьёзно, я вообще редко под капот лазаю - водички в брызгалку долить разве.. А при каких обстоятельствах??? А завожусь - и обороты - опа - 5000-5200! Меня чуть кондрашка не хватила - на холодном двигле такая беда - неправильно ведь и машинку жалко!!! При этом я "трогал" подсос и газ... полез под капот, нашел то, что по моему мнению вполне могло оказаться карбом - под воздушным фильтром прятался, гад!!! :-))) Подергал чуток тросики, - завелась как положено! :-)) Думаю, что полсе того как вымыли мне двигатель - месяца полтора-два назад, да в наши Питерские дожди, - наверно, заедать начало... Короче, ИМХО, смазать надо... А как??? А чем???
С Уважением,
СашА

А как смазать тросики газа и подсоса карбовые??
Автор
Гость_Sashaan_*
, Jun 16 2001 00:06
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Sashaan_*
Отправлено 16 June 2001 - 00:06
#2
Отправлено 16 June 2001 - 00:18
Отсоединить. Это не сложно. Поднять кверху и потихоньку заливать трансмиссионку. Пока не надоест.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#3
Отправлено 16 June 2001 - 06:50
налипнет пыль, грязь и будет ещё хуже. Разобраться надо, почему заедает, да устранить причину.
#4
Отправлено 16 June 2001 - 14:10
Привет
Смазать это дело!
По хорошему отсоеденить от карба - да-да от того самого кто под фильтром прятался
Для начала можно ВДэшкой через трубочку в оплетку нафрыскать и подергать так чтоб отстой вымылся Заодно поймешь заедают они или нет на самом деле
а потом шприцом или еще как загнать транмиссионку или еще сто в оплетку
Хуже не будет
Причепелить все на место
А еще есть фишка иногда сектор газа на карбе это тот крый крутится когда на газульку жмешь бывает цепляется за чтонить может тросик подсоса и так в этом положение застряет в нажатом положении
Ну а потом соотв машина орать начинает
) так сто погляди мниимательно
Может когда мыли задели немножко или просто со временем разьолталось или отвинтилось чаво теперь заедает
Успехов
)
Yours Lex.
Смазать это дело!
По хорошему отсоеденить от карба - да-да от того самого кто под фильтром прятался

Для начала можно ВДэшкой через трубочку в оплетку нафрыскать и подергать так чтоб отстой вымылся Заодно поймешь заедают они или нет на самом деле
а потом шприцом или еще как загнать транмиссионку или еще сто в оплетку
Хуже не будет
Причепелить все на место
А еще есть фишка иногда сектор газа на карбе это тот крый крутится когда на газульку жмешь бывает цепляется за чтонить может тросик подсоса и так в этом положение застряет в нажатом положении
Ну а потом соотв машина орать начинает

Может когда мыли задели немножко или просто со временем разьолталось или отвинтилось чаво теперь заедает
Успехов

Yours Lex.
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 June 2001 - 15:40
Я сам этой зимой на такую необходимость нарвался. Каким то образом в тросик подсоса попала вода, а где то в районе переднего щита у этого троса самая нижняя точка. Ну вот каждое морозное утро тросик намертво примерзал к оплетке. Подсос умирал. Я открывал капот и проволкой привязывал рычаг подсоса к решетке радиатора, только потом заводил
После прогрева все работало нормально 
Так вот, как это делается:
1. Открываешь капот.
2. Снимаешь корпус воздухоочистителя с карбюратора. (в принципе, можно не снимать, но тогда неудобно снимать росики, и еще более неудобно их обратно ставить).
3. Снимаешь тросики.
4. Оба приматываешь изолентой к стойке, которая держит крышку капота.
5. Аккуратно пипеткой или чем подобным капаешь масло (я капал смазку WD 40 - надо было "воду вытеснить"
Периодически лучше "шевелить" оба троса, чтобы масло растекалось по тросам.
6. Часа через 2 (когда точно уже все "промазалось") собираешь все что ты "расковырял" в обратном порядке.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru


Так вот, как это делается:
1. Открываешь капот.
2. Снимаешь корпус воздухоочистителя с карбюратора. (в принципе, можно не снимать, но тогда неудобно снимать росики, и еще более неудобно их обратно ставить).
3. Снимаешь тросики.
4. Оба приматываешь изолентой к стойке, которая держит крышку капота.
5. Аккуратно пипеткой или чем подобным капаешь масло (я капал смазку WD 40 - надо было "воду вытеснить"

6. Часа через 2 (когда точно уже все "промазалось") собираешь все что ты "расковырял" в обратном порядке.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#6 Гость_Sashaan_*
Отправлено 16 June 2001 - 23:54
Всем большой сенкс за подробные консультации!!! :-))
Залью их в PalmPilot и пойду в воскресенье ремонтоваться, тщательно сверяясь с полученными инструкциями! Наверное, все-таки WD-40 запшикивать буду...
Впрочем, вполне может быть что проблема несколько глубже, и мне исправить самому не под силу: сегодня три раза имел следующий трабл - при резком сбросе скорости где-то с 3000 оборотов до почти остановки (не выключая передачу, торможу, а потом - с 1500обмин выжимаю сцепление и дотормаживаюсь), да особенно при включенном "ближнем", "Машенька" банально глохнет :-(( Особенно сиё некузяво когда в поворот входишь...
Видимо, придется к "дяде доктору" ехать, и просматривать систему питания... Да, холостые вроде нормальные - 900, при ближнем - порядка 800, вроде всё пучком...
Еще раз БОЛЬШОЙ СЕНКС! :-))
С Уважением,
СашА
Залью их в PalmPilot и пойду в воскресенье ремонтоваться, тщательно сверяясь с полученными инструкциями! Наверное, все-таки WD-40 запшикивать буду...
Впрочем, вполне может быть что проблема несколько глубже, и мне исправить самому не под силу: сегодня три раза имел следующий трабл - при резком сбросе скорости где-то с 3000 оборотов до почти остановки (не выключая передачу, торможу, а потом - с 1500обмин выжимаю сцепление и дотормаживаюсь), да особенно при включенном "ближнем", "Машенька" банально глохнет :-(( Особенно сиё некузяво когда в поворот входишь...
Видимо, придется к "дяде доктору" ехать, и просматривать систему питания... Да, холостые вроде нормальные - 900, при ближнем - порядка 800, вроде всё пучком...
Еще раз БОЛЬШОЙ СЕНКС! :-))
С Уважением,
СашА
#7 Гость_Sashaan_*
Отправлено 19 June 2001 - 19:01
Доброе время суток!
Итак, после диагностики-ремонта стало ясно, что:
а) "Закусывание" оборотов на 5000 - результат заедания какой-то колобахи в карбе, при этом постоянно была открыта вторая камера. Починилась смазыванием и чисткой... (Уважаемый Lex был прав! :-)) color=blue>
б) Глохла при резком сбросе оборотов - из-за переобедненной смеси... Прибор показал вообще какие-то зареальные цифры... А почему такая смесь обедненная была??? а потому что пытались "в гараже" уменьшить расход топлива - жрало порядка 10 литров на 100 в славном городе Питере.
в) Перерасход топлива - из-за сильно раннего зажигания - плохо сгорала смесь... Ну, я "чайник" и не "шумахер", по городу больше 80 и 3500 не езжу, так-что "звенят пальцы - не звенят пальцы" сказать не мог..
СТОИМОСТЬ дигностики, протирки, продувки, промерки компрессии, контроля-выправления зазора свечей - 350 рэ.. Ну, не сказать что очень дешево, но за 1 час 15 мин работы - не так уж и дорого...
РЕЗУЛЬТАТ - пока все хорошо, звук двигла стал ровнее, можно смело включать обвеску противотуманную с ближним светом и не вздрагивать при каждом писке тахометра, боясь что углохнет... Машинка стала резвее, какой расход топлива пока сказать не могу...
Вобщем, своевременная диагностика у специалистов - кстати, там я оказался по рекомендации - крайне пользительная весчь! :-))
С Уважением,
СашА
Итак, после диагностики-ремонта стало ясно, что:
а) "Закусывание" оборотов на 5000 - результат заедания какой-то колобахи в карбе, при этом постоянно была открыта вторая камера. Починилась смазыванием и чисткой... (Уважаемый Lex был прав! :-)) color=blue>
б) Глохла при резком сбросе оборотов - из-за переобедненной смеси... Прибор показал вообще какие-то зареальные цифры... А почему такая смесь обедненная была??? а потому что пытались "в гараже" уменьшить расход топлива - жрало порядка 10 литров на 100 в славном городе Питере.
в) Перерасход топлива - из-за сильно раннего зажигания - плохо сгорала смесь... Ну, я "чайник" и не "шумахер", по городу больше 80 и 3500 не езжу, так-что "звенят пальцы - не звенят пальцы" сказать не мог..
СТОИМОСТЬ дигностики, протирки, продувки, промерки компрессии, контроля-выправления зазора свечей - 350 рэ.. Ну, не сказать что очень дешево, но за 1 час 15 мин работы - не так уж и дорого...
РЕЗУЛЬТАТ - пока все хорошо, звук двигла стал ровнее, можно смело включать обвеску противотуманную с ближним светом и не вздрагивать при каждом писке тахометра, боясь что углохнет... Машинка стала резвее, какой расход топлива пока сказать не могу...
Вобщем, своевременная диагностика у специалистов - кстати, там я оказался по рекомендации - крайне пользительная весчь! :-))
С Уважением,
СашА