Перейти к содержимому


Полусинтетика после минералки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Ankor_*

Гость_Ankor_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2001 - 14:27

Привет всем!
Возник у меня следующий вопрос. Я всегда в двиг лил минералку, а теперь хочу залить полусинтетику, но уже много раз слышал, что на поюзанных движках (у меня вроде уже поюзанный)она может полезть через все щели, сальники и т.п. Так как оно на самом деле? Поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.

#2 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2001 - 14:49

При переходе с минералки на полусинтетику главное промыть движок.

#3 Гость_mikeliano_*

Гость_mikeliano_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2001 - 14:58

Я в свою девятку после покупки (ездили на каком-то дерьме) залил VISCO 3000. А машина перед этим прошла 50 тыс. Конечно залил после промывки и не какой-то присадкой, а полноценным промывочным маслом. На девятках масло всегда немного "гонит" из под переднего сальника распредвала, после заливки полусинтетики объем "потения маслом" остался прежним. Перетряхнув движок залил синтетику Castrol GTX Magnatec. Масло не жрет да и потеет теперь очень-очень немного (правда оба сальника распредвала поставил немецких).

Удачи!!!!

#4 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2001 - 15:07

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#5 Гость_Ankor_*

Гость_Ankor_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2001 - 15:10





#6 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2001 - 15:20

я думаю лей, не бойся, уж что что, у меня двигатель после долгого чстояния в гараже, примерно 3 года, и с пробегом 70 тыч. И то я лил минералку, на 76 тычах решилзалить виску 3000. Все нормально, тыч 5 я уже откатал, осталось кататься на масле тычи 3-4, незнаю. Задний сальник стал пропускать масло, чуть чуть, НО причина не ясна, может от того что машина стояла 3 года, сальник закоксовался и щас разрабаывается. А ваще нормально что у меня щас такая проблема с сальником. Вобщем сам подумай, чтто будет с машиной через 3 года стояния в гараже, а оптом на ней изрядно гонять ! Масло менять не собираюсь пока ваще, ни никакоедругое, только виску 3000.

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#7 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 14 June 2001 - 15:29

Кстати полусинтетика понятие растяжимое. Есть масла - база минеральная (в т.ч. гидрокрекинговая), а присадки введены синтетические. А есть с базой на основе синтетических масел. Эти естественно получше и подороже. Для перехода на них лучше движёк помыть.

#8 санчо

санчо

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 14 June 2001 - 15:36





#9 геолог

геолог

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 14 June 2001 - 17:55

Минеральная основа и синтетические добавки. Вот, когда полностью синтетическое масло - это да. И то... Числа я, конечно, не помню. Было в каком-то ЗР - разрушающее воздействие синтетики и минералки на резину сальников. Ну, скажем условно, за 10тыс.км минералка съедает 0,2% резины, а синтетика 0,4%. Т.е. она в два раза более агрессивна, но абсолютный показатель всё равно низкий. Правда это относится к нормальной заводской резине (в отношении отечественных авто - это Балаковский завод). А если сальники уже меняли и поставили какой-нибудь левак, то синтетика сожрёт его, конечно, быстро.

#10 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 June 2001 - 21:27

после минералки Shell, промыл перед этим движок сначала пятиминуткой, потом промывкой Спектрол и залил Esso полусинтетику, никаких проблем при такой замене не возникло, кстати, рекомендую очень неплохое масло! Удачи!

#11 Гость_Н-ск_*

Гость_Н-ск_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2001 - 06:00

После 5 лет и 75000 пробега залил вместо минералки синтетику Visco 5000. Никаких проблем. Я думаю, если движок нормальный, то бежать маслу, просто, некуда.

Успехов.

#12 Гость_Михаил77_*

Гость_Михаил77_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2001 - 08:43

Во-первых, смотря какую минералку вы лили до этого!!! Если классификация по API ( American Petrolium Institute)высокая, скажем SJ, то теоретически ничего страшного не должно быть при переходе на полусинтетику даже на посаженном движке. Если же до этого заливали российское , дешевое масло низкой классификации, то лучше от полусинтетики воздержаться!
Удачи.




Яндекс.Метрика