Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите! ВАЗ 2115!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Alex_US_*

Гость_Alex_US_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2001 - 21:46

МОЯ ИСТОРИЯ :
КУПИЛ НЕДАВНО (6 ИЮНЯ) ВАЗ 2115.
1й день--- всё нормально
2й день ---вёз друга.по дороге машина начинает дергаться.но было енто раза 2 .думал что сцепление как то резко бросал или ещё что
3й день ---дерганий стало больше во время движения.вечером приехал к магазину выключил зажигание
через некоторое время завожу ---не заводится.немного посоял завелся кое как.приехал на стоянку ,смотрю датчик температуры на красной отметке.нифига себе думаю,с чего бы.
4 день --- с утра завёлся нормально.поехал --всё в норме но за температуроё уже смотрю краем глаза
со временем машина начинает дёргаться всё больше и больше но ехать впринципе нормально .днём подъехал с женой к магазину вроде все нормально она в магазин я в машине смотрю на темпе-у Ё-мое на красной опять метке
открываю капот ---тосола в баке - на дне.заглядываю под машину там лужа.побежал покупать тосол. долил .
завожу потом машину ---не заводиться стою жду пока остынет.кое как потом завелся
к вечеру вообще невозможно стало ездить дергаетя как паралитик на 1й едет потом всё, как будто мощности ноль
Я почти в отчаянии.Завтра поеду в автосервис где брал.
что всё это значит.Весь в растройстве.
P.S. Я только учусь ездить но стараюсь аккуратно.может думаю сам чё то напарил --помогите,посоветуйте!Почему она так дергается может инжектор ерундит.И подскажите когда включается вентиллятор,а то температура растёт а он не включается ,хотя работет(когда глушишь а потом включаешь зажигание но не заводишь он включается) . Заранее спасибо!

#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 09 June 2001 - 22:37

По вентилятору.На приборной доске видишь температуру,которая "считывается" датчиком,расположенным в головке блока цилиндров.Датчик же включения винтокрыла находится в радиаторе и покуда до него не "дойдут градусы"- он не включится.А в том что они не доходят виноват термостат.Думаю в нем собака порылась.А то что машинка дергалась - может тосол из расширительного бачка(когда ты лужу обнаружил) попадал на ВВ провода или на крышку трамблера.

Владимир,СПб.УДАЧИ!(ВАЗ 21099)
Удачи!

#3 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 09 June 2001 - 23:16



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#4 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 09 June 2001 - 23:27

Возможно что повело головку блока:((

С уважением,Токай



#5 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2001 - 23:59

Для этого надо снять с него разьем и после этого при включенном зажигании вентилятор должен непрерывно вращаться. Отечественные датчики температуры иногда бывают дефектными (на моей 11-ой не работал, купил GM) Проверить его можно тестером по сопротивлению при различной температуре жидкости. За стрелкой температуры надо следить очень внимательно.

#6 Гость_Burmen_*

Гость_Burmen_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2001 - 00:00

Купил жене 08 инжекторную 2 недели назад !
Очень похожая ситуация !
И кипела и вентилятор ни как не включался, а потом не выключался!
Полез смотреть датчик включения, а он не в радиатор вкручен. Оказалось он стоит рядом с термостатом!
Короче ПЛЮНУЛ я на енто дело и наехал на сервисменов продавших мне ТАКОЕ Г.
Дефект был устранён в 5 сек. Оказался неисправный компьютер. (ни копейки не заплатил за ремонт)
Советую так-же поступить!!!

Евгений 21103 ВАЗ

#7 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2001 - 00:04





#8 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 10 June 2001 - 10:04

сам купил 099 инж и у меня она все время грелась на холостых, до вкл. вентилятора, на скорости все нормально. Поменял термостат, залил антифриз. Стало существенно лучше. Также был такой дефект-провернулся резино-металлический шкиф генератора, с которого снимались фазы датчиком положения распредвала. Непосредственно перед его провертом, машина стала плохо заводится, дергалась. Удачи!

#9 kolobok

kolobok
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 10 June 2001 - 12:21

Температура срабатывания вентилятора у инжекторного двигателя окло 115 градусов. Но при этом пробка расширительного бочка должна быть исправна.

#10 Гость_Здоровый мужик_*

Гость_Здоровый мужик_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2001 - 21:35

Алекс, знаешь, что это может быть? Клемма соединяющая вентелятор (который около радиатора) попрастя соскочила. Проверь.Со мной такое 2 раза было.

#11 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 10 June 2001 - 22:48



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#12 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 10 June 2001 - 22:57

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#13 Гость_sapper_*

Гость_sapper_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2001 - 23:08

Alex - если у тебя инжектор - проверь массы на двигателе - сборка на ВАЗе отвратная . "Мозги" от
этого сходят с ума - я занимаюсь ремонтом этих "авто".
А вентилятор на инжекторе включается " мозгами".

#14 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 10 June 2001 - 23:19



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#15 Гость_калинин_*

Гость_калинин_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2001 - 10:36

за два раза не поведёт при такой поездке - ИМХО


удачи




Яндекс.Метрика