На днях попал в аварию. Отдал машину в ремонт. Выяснилось что её надо тянуть на стапеле(погнулась передняя балка и повело лонжерон(машина 2112)).
Возник вопрос.
Бытует мнение - что как бы хорошо не сделали машину, если повело лонжерон то это кранты, все равно опять поведёт как ни вытягивай.
Так ли это?

Вопрос про лонжероны.
Автор
Гость_Alex!!_*
, Jun 08 2001 23:51
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Alex!!_*
Отправлено 08 June 2001 - 23:51
#2 Гость_irkytik_*
Отправлено 09 June 2001 - 03:31
У меня когда М2141был,мне по "мордахе" сбоку УАЗик вмазал, нос завернуло примерно градусов на10.Неделю простоял москвич на растяжках.После аварии я еще 2 года на нем откатал. Все зазоры были в норме, резину не ел, так что все нормально было.
Удачи
С уважением,Сергей из Иркутска.
Удачи
С уважением,Сергей из Иркутска.
#3 Гость_AleX_*
Отправлено 09 June 2001 - 04:56
Причина - нарушение внутренней структуры элемента в месте деформации.
Пример: согните толстую проволоку только в одном месте (как бы это по-русски выразить... локально, короче), разогните и попробуйте согнуть снова, прикладывая усилие ко всей сразу. В следующий раз проволока согнется в том же месте, где и в первый...
Собственно говоря, с лонжероном, со временем, произойдет тоже самое.
Вариантов 2:
1. Тянуть и менять силовые элементы.
2. Тянуть и срочно продавать машину.
Второй вариант предпочтительнее, потому, что вообще все поменять невозможно.
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
Пример: согните толстую проволоку только в одном месте (как бы это по-русски выразить... локально, короче), разогните и попробуйте согнуть снова, прикладывая усилие ко всей сразу. В следующий раз проволока согнется в том же месте, где и в первый...
Собственно говоря, с лонжероном, со временем, произойдет тоже самое.
Вариантов 2:
1. Тянуть и менять силовые элементы.
2. Тянуть и срочно продавать машину.
Второй вариант предпочтительнее, потому, что вообще все поменять невозможно.
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#4 Гость_irkytik_*
Отправлено 09 June 2001 - 05:34
Позвольте не согласиться. Мой М-2141(а морда у него очень длинная) после недельного прибыванеия на растяжке еще отходил 2 года и дальше ездит уже 4 года под другим хозяином. Авария тоже была не слабой, по началу думал вообще лонжероны заменить. Но вытянули их нормально, с облюдением всех зазоров.Даже резину не "ел".
Удачи
С уважением,Сергей из Иркутска.
Удачи
С уважением,Сергей из Иркутска.
#5 Гость_dvs_*
Отправлено 09 June 2001 - 06:51
Я на 05 нескочил на трубу( зимой под снегом в колее) и оделся на нее болтом нижнего рычага.
Пришлось тянуть лонжероны и менять брызговик с частью лонжерона , в местах деформации были наложены усиления.
Пршел после этого 80 000 продал через6 лет знакомому.
Пробег после ремонта составил 160 000 км. и 12лет эксплуатации. После следы машины потерялись.
Проблем свзаных с ремонтом лонжеронов не возникало.
Видно вопрос в квалификации ремонтирующего.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Пришлось тянуть лонжероны и менять брызговик с частью лонжерона , в местах деформации были наложены усиления.
Пршел после этого 80 000 продал через6 лет знакомому.
Пробег после ремонта составил 160 000 км. и 12лет эксплуатации. После следы машины потерялись.
Проблем свзаных с ремонтом лонжеронов не возникало.
Видно вопрос в квалификации ремонтирующего.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#6
Отправлено 09 June 2001 - 08:22
#7
Отправлено 09 June 2001 - 09:20
Привет!
Вытяжка силовых элементов кузова - это мировая практика! Т.е. это рекомендованно заводом изготовителем. Для этого завод дает карту с размерами...
Удачи,
Андрей
Вытяжка силовых элементов кузова - это мировая практика! Т.е. это рекомендованно заводом изготовителем. Для этого завод дает карту с размерами...
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 09 June 2001 - 22:25
Не так. Мне сделали и все нормально. Конечно, если его узлом завязало, тогда да, а если чуть-чуть... Например, вилку ж не выкидывают, если она немного погнулась, а лонжерон - то же железо! Просто отдайте на хороший сервис, и все.
ЗЫ мне за счет страховки делали, так что в качестве я уверен, да и сход-развал не уходит (Ингосстрах).
ЗЫ мне за счет страховки делали, так что в качестве я уверен, да и сход-развал не уходит (Ингосстрах).

#9 Гость_AleX_*
Отправлено 10 June 2001 - 05:40
Мотор ВАЗ-2130. Только заменена часть железа (чтобы в Жучку влез). Ну и по мелочи - зажигание переделано, еще кой-чего... Но ничего глобального.
Все никак не доведу до ума трансмиссию... Но и без того намана!
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
Все никак не доведу до ума трансмиссию... Но и без того намана!
---------------
СуперТАЗик 2106/1800