авто 2104
При движении горит лампочка аккумулятора при этом штатный прибор показывает зарядку. на стоарой 5 торпеде это сильно не раздражало а с установко новой 7 действует на нервы.
Может кто сталкивался с этим.
И еще а зачем имея штатный прибор показывающий зарядку аккумулятора нужна такая контрольная лампа
Андрей

Горит лампа аккумулятора на 2104
Автор
Гость_PAN_*
, Jun 08 2001 21:38
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_PAN_*
Отправлено 08 June 2001 - 21:38
#2
Отправлено 08 June 2001 - 22:40
Строго говоря, прибора, показывающего зарядку нет (моё мнение). Для контроля работы генератора применяют амперметр, вольтметр и контрольную лампу, а так же их сочетания. Напимер на ГАЗ-24 есть амперметр, на ВАЗ-2108 вольтметр и контрольная лампа, на Запорожце только контрольная лампа, на БелАзе стоит стрелочный прибор с кнопкой, возле которой написано "V-нажать". При отпущенной кнопке это амперметр, а при нажатой - вольтметр. И т.д.
Каждый из этих способов контроля имеет свои достоинства и недостатки, а машину надо любить такой, какая она есть.
Я так понял - в машине стояли неродные торпеды. А значит есть вероятность того, что с проводкой что-то напутали. Надо показать машину толковому электрику, и всё.
Сергей
Каждый из этих способов контроля имеет свои достоинства и недостатки, а машину надо любить такой, какая она есть.
Я так понял - в машине стояли неродные торпеды. А значит есть вероятность того, что с проводкой что-то напутали. Надо показать машину толковому электрику, и всё.
Сергей
#3 Гость_Lisas_*
Отправлено 09 June 2001 - 17:36
Все описываемые ниже процедуры к сожалению относятся к 2101, но не думаю, что сильно отличаются принципы работы. Для начала проверить бы реле контрольной лампы заряда, заменой на заведомо исправное. Если его нет (исправного), тогда надо снять провод контрольной лампы с реле, если после этого лампа гаснет, то виновато реле или цепь "звезда генератора - реле".
Одев провод обратно, снимаем с реле провод, идущий на звезду генератора. Освободившийся контакт реле кратковременно замыкаем с массой. Реле должно щелкнуть, лампа погаснуть. Если нет - меняй реле, иначе надо звонить провод от реле к генератору. И уже на последок лезть в генератор. Если ничего не помогло.
Надеюсь поможет.
Удачи!
Одев провод обратно, снимаем с реле провод, идущий на звезду генератора. Освободившийся контакт реле кратковременно замыкаем с массой. Реле должно щелкнуть, лампа погаснуть. Если нет - меняй реле, иначе надо звонить провод от реле к генератору. И уже на последок лезть в генератор. Если ничего не помогло.
Надеюсь поможет.
Удачи!
#4
Отправлено 09 June 2001 - 19:38
Если у вас установлен генератор от ваз08,то возможно лампочка будет гореть в пол накала,из-за различий подключения этой самой лампочки,через монтажный блок,у ваз08 и ваз04-07.[Это конечно вслучае правильного подключения.]У 08 параллельно лампочке подключены два сопротивления,вернее она подключена параллельно им.
Конечно проверить схему подключения и проводку не мешает.
Удачи!
Конечно проверить схему подключения и проводку не мешает.
Удачи!
