Перейти к содержимому


При включении всех потребителей падает зарядка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_mikeliano_*

Гость_mikeliano_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2001 - 10:09

При включении на 21093 фар, обогрева стекла и вентиляции зарядка с нормального уровня падает почти до красной зоны.
Поможет ли замена реле регулятора?

#2 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 08 June 2001 - 10:58

аккумулятора, тогда это нормально,т.к. генератор почти всё отдаёт другим потребителям, на заряд ничего почти не остаётся.

#3 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 08 June 2001 - 11:26

В ответ на:


Если зарядка показывает ток заряда аккумулятора


Прибор на панели - это вольтметр (а не амперметр), т.е. показывает он вольты на АКБ.


С уважением,
Сергей (2109)



#4 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2001 - 11:55

по идее АКБ и предназначен помочь в таких ситуациях.


Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#5 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 08 June 2001 - 12:02

Я думаю, имеет смысл посмотреть не износились/не западают ли щетки и зачистить нулёвочкой контактные кольца. Это весьма влияет на величину max.тока, который выдает генератор.

А вообще генератор в идеале должен держать ~14В при токе 15А(нагрузка ~210Вт) при частоте вращения ротора 5000об/мин.

На холостых (обороты ротора намного ниже) будет выдавать при такой же нагрузке намного меньше.

Вот и считайте: фары (при 60Вт/лампа - 5А, две - 10А) + задний обогрев(тока жрет - только в путь...) + печка + зажигание(коммутатор, катушка, ЭПХХ) + подсветка приборов и сами приборы(не считая магнитолы).

P.S.
Только вчера свой генератор вылечил, тоже напряжение падало, правда, пришлось поменять реле регулятор, т.к. щетки больше, чем на половину износились(за 3000км!!!).
Если будете брать новый реле-регулятор, не берите 60.3708 - слабые щетки!

#6 Гость_Victor M_*

Гость_Victor M_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2001 - 12:34

"Падает зарядка" - Вы имеете в виду напряжение в бортсети.
В каком режиме оно падает? Если на холостом ходу - это нормальное явление, т.к. мощность указанных включенных потребителей велика (особенно обогрев стекла) и отдаваемого генератором тока на оборотах х/х не хватает не только на зарядку АКБ, но и на питание этих потребителей, поэтому АКБ разряжается, а не заряжается, и напряжение, ессно, падает.
Если смотрите на средних оборотах - здесь тоже возможно некоторое падение напряжения из-за включения мощных потребителей.
Проверьте так: на средних оборотах при включенных фарах напряжение на АКБ должно быть где-то 14,2 В (+/- 0,3 В, точно не помню, RTFM) Померяйте лучше точным вольтметром, а не тем, что на панели приборов. Если это так, то всё в порядке. Но дополнительно зачистить контактные кольца нулевкой тоже не помешает.

Удачи!
Виктор.

#7 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 08 June 2001 - 12:50

подсоединяется параллельно, то он показывает напряжение в цепи. А оно подсаживается. Это нормально.

#8 Гость_mikeliano_*

Гость_mikeliano_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2001 - 12:59

В том то все и дело что и на дольших оборотах таже самая фигня....

#9 Гость_mikeliano_*

Гость_mikeliano_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2001 - 13:01

ВСЕМ СПАСИБО, НО НА КЛАССИКЕ У МЕНЯ ТАКОГО НЕБЫЛО!!!color=green>

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 08 June 2001 - 18:38

А попробуй, для начала, отрегулировать натяжение ремня.
Я проездил на 9-ке 6 лет, таких проблем не было.


Владимир.
.
ВАЗ-21103.




Яндекс.Метрика