
При включении всех потребителей падает зарядка
Автор
Гость_mikeliano_*
, Jun 08 2001 10:09
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_mikeliano_*
Отправлено 08 June 2001 - 10:09
При включении на 21093 фар, обогрева стекла и вентиляции зарядка с нормального уровня падает почти до красной зоны.
Поможет ли замена реле регулятора?
Поможет ли замена реле регулятора?
#2
Отправлено 08 June 2001 - 10:58
аккумулятора, тогда это нормально,т.к. генератор почти всё отдаёт другим потребителям, на заряд ничего почти не остаётся.
#3
Отправлено 08 June 2001 - 11:26
В ответ на:
Если зарядка показывает ток заряда аккумулятора
Прибор на панели - это вольтметр (а не амперметр), т.е. показывает он вольты на АКБ.
С уважением,
Сергей (2109)
#4 Гость_dvs_*
Отправлено 08 June 2001 - 11:55
по идее АКБ и предназначен помочь в таких ситуациях.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#5
Отправлено 08 June 2001 - 12:02
Я думаю, имеет смысл посмотреть не износились/не западают ли щетки и зачистить нулёвочкой контактные кольца. Это весьма влияет на величину max.тока, который выдает генератор.
А вообще генератор в идеале должен держать ~14В при токе 15А(нагрузка ~210Вт) при частоте вращения ротора 5000об/мин.
На холостых (обороты ротора намного ниже) будет выдавать при такой же нагрузке намного меньше.
Вот и считайте: фары (при 60Вт/лампа - 5А, две - 10А) + задний обогрев(тока жрет - только в путь...) + печка + зажигание(коммутатор, катушка, ЭПХХ) + подсветка приборов и сами приборы(не считая магнитолы).
P.S.
Только вчера свой генератор вылечил, тоже напряжение падало, правда, пришлось поменять реле регулятор, т.к. щетки больше, чем на половину износились(за 3000км!!!).
Если будете брать новый реле-регулятор, не берите 60.3708 - слабые щетки!
А вообще генератор в идеале должен держать ~14В при токе 15А(нагрузка ~210Вт) при частоте вращения ротора 5000об/мин.
На холостых (обороты ротора намного ниже) будет выдавать при такой же нагрузке намного меньше.
Вот и считайте: фары (при 60Вт/лампа - 5А, две - 10А) + задний обогрев(тока жрет - только в путь...) + печка + зажигание(коммутатор, катушка, ЭПХХ) + подсветка приборов и сами приборы(не считая магнитолы).
P.S.
Только вчера свой генератор вылечил, тоже напряжение падало, правда, пришлось поменять реле регулятор, т.к. щетки больше, чем на половину износились(за 3000км!!!).
Если будете брать новый реле-регулятор, не берите 60.3708 - слабые щетки!
#6 Гость_Victor M_*
Отправлено 08 June 2001 - 12:34
"Падает зарядка" - Вы имеете в виду напряжение в бортсети.
В каком режиме оно падает? Если на холостом ходу - это нормальное явление, т.к. мощность указанных включенных потребителей велика (особенно обогрев стекла) и отдаваемого генератором тока на оборотах х/х не хватает не только на зарядку АКБ, но и на питание этих потребителей, поэтому АКБ разряжается, а не заряжается, и напряжение, ессно, падает.
Если смотрите на средних оборотах - здесь тоже возможно некоторое падение напряжения из-за включения мощных потребителей.
Проверьте так: на средних оборотах при включенных фарах напряжение на АКБ должно быть где-то 14,2 В (+/- 0,3 В, точно не помню, RTFM) Померяйте лучше точным вольтметром, а не тем, что на панели приборов. Если это так, то всё в порядке. Но дополнительно зачистить контактные кольца нулевкой тоже не помешает.
Удачи!
Виктор.
В каком режиме оно падает? Если на холостом ходу - это нормальное явление, т.к. мощность указанных включенных потребителей велика (особенно обогрев стекла) и отдаваемого генератором тока на оборотах х/х не хватает не только на зарядку АКБ, но и на питание этих потребителей, поэтому АКБ разряжается, а не заряжается, и напряжение, ессно, падает.
Если смотрите на средних оборотах - здесь тоже возможно некоторое падение напряжения из-за включения мощных потребителей.
Проверьте так: на средних оборотах при включенных фарах напряжение на АКБ должно быть где-то 14,2 В (+/- 0,3 В, точно не помню, RTFM) Померяйте лучше точным вольтметром, а не тем, что на панели приборов. Если это так, то всё в порядке. Но дополнительно зачистить контактные кольца нулевкой тоже не помешает.
Удачи!
Виктор.
#7
Отправлено 08 June 2001 - 12:50
подсоединяется параллельно, то он показывает напряжение в цепи. А оно подсаживается. Это нормально.
#8 Гость_mikeliano_*
Отправлено 08 June 2001 - 12:59
В том то все и дело что и на дольших оборотах таже самая фигня....
#9 Гость_mikeliano_*
Отправлено 08 June 2001 - 13:01
ВСЕМ СПАСИБО, НО НА КЛАССИКЕ У МЕНЯ ТАКОГО НЕБЫЛО!!!color=green>
#10
Отправлено 08 June 2001 - 18:38
А попробуй, для начала, отрегулировать натяжение ремня.
Я проездил на 9-ке 6 лет, таких проблем не было.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
Я проездил на 9-ке 6 лет, таких проблем не было.
Владимир.

ВАЗ-21103.