Всем привет. Пришло время поменять ремень ГРМ двигатель toyota 4A-FHE. Хочу прийти к решению как правильно поменять ремень. Написано по этому поводу много но уточнение никогда не помешает. У меня на ведомой шестерне ГРМ есть отверстие для установки по меткам а меток получается две. Одна метка это штрих а вторая какое то круглое углубление. Какая же из них все таки правильная, друг от друга стоят 3-5мм сначало отверстие потом щтрих. Может подскажете на какой сайт обратится чтобы уточнить эти данные. Дело в том что похоже ремень поставлен был неправильно и поэтому есть заметные вибрации двигателя.

Замена ремня ГРМ
Автор
Гость_NSK-01_*
, Jun 05 2001 07:15
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_NSK-01_*
Отправлено 05 June 2001 - 07:15
#2
Отправлено 05 June 2001 - 08:07
#3 Гость_Валер_*
Отправлено 05 June 2001 - 08:07
Обе метки правильные, но установить нужно только определенную, т.е. все зависит от положения балансировочного вала.
По правилам нужно по меткам поставить коленвал, распредвал затем один из балансировочных валов устанавливается (кстати он с двумя этими метками) с помощью какой-нибудь оси диаметром где-то 6-8мм, т.е. сбоку двигателя,,на той стороне где этот вал есть пробка, ее нужно вывинтить, а в отверстие вставить ось, если она не входит нужно вал повернуть на другую метку, если эти условтя совпадут все будет нормально и на скорости 100 км/ч зеркало заднего вида не будет вибрировать.
Удачи.
По правилам нужно по меткам поставить коленвал, распредвал затем один из балансировочных валов устанавливается (кстати он с двумя этими метками) с помощью какой-нибудь оси диаметром где-то 6-8мм, т.е. сбоку двигателя,,на той стороне где этот вал есть пробка, ее нужно вывинтить, а в отверстие вставить ось, если она не входит нужно вал повернуть на другую метку, если эти условтя совпадут все будет нормально и на скорости 100 км/ч зеркало заднего вида не будет вибрировать.
Удачи.
#4
Отправлено 05 June 2001 - 08:59
хм ....не поняла я. А где у 4А балансировочные валы ??
Антон
Удачи на дорогах и направлениях
Антон
Удачи на дорогах и направлениях

#5 Гость_NSK-01_*
Отправлено 05 June 2001 - 10:44
Спасибо за информацию. Плохо только что сайт неоченто хорошо подготовлен. Ничего толком не видно приходится только догадываться
#6 Гость_Vlad11_*
Отправлено 05 June 2001 - 16:15
Возвращаясь к подушкам и к вибрации вашего двигателя.
А как там резиночки то под капотом поживают? А то может с ремнем ито все ОК, а резиночки то каюк. Посмотрите то их. А то ремень недолго поменять.
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
А как там резиночки то под капотом поживают? А то может с ремнем ито все ОК, а резиночки то каюк. Посмотрите то их. А то ремень недолго поменять.
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di

#7 Гость_NSK-01_*
Отправлено 06 June 2001 - 06:39
Всем привет.
Поступил я чисто по русски. Все разобрал все крышки ремня ГРМ и снял крышку клапанов. Попытался совместить все метки, оказалось что метки на один зуб не совпадают то есть ремень стоял не правильно. Ну а с метками на ведомой шестерне разобрался. Правильная метка это отверстие с углублением, а на счет штришка то непонятно кто его сделал и зачем то есть он лишний. Я в этом убедился когда совместил метки на распредвалах и на корпусе блока головки с клапанами.
Отсюда правильно делать так:
1. снять все крышки ремня ГРМ;
2. (если ставить новый ремень) посмотреть если на ремне стрелки направления вращения, если использовать старый то надо пометить в какую сторону он вращается. Ослабить ролик натяжителя и отвести его всторону и зафиксировать;
3. совместить ведущюю шестерню по меткам на шестерне и блоке цилиндров в ВМТ;
4. снять крышку распредвалов и клапанов совместить метки на шестеренках распредвалов и блоке головки с клапанами которые наружние. Тогда автоматически ведомая щестерня должна встать своими метками в принципе строго вертикально, то есть дырочка на шестерне и отверстие с углублением на головке;
5. ни чего не сдвигая окуратно одеть ремень ГРМ. Далее ослабить ролик натяжителя и натянуть ремень как по инструкции;
6. все собрать в обратной последовательности.
Подушку двигателя, все ремни и на помпе железяку тоже снять, иначе все мешает.
Удачи в труде.
Поступил я чисто по русски. Все разобрал все крышки ремня ГРМ и снял крышку клапанов. Попытался совместить все метки, оказалось что метки на один зуб не совпадают то есть ремень стоял не правильно. Ну а с метками на ведомой шестерне разобрался. Правильная метка это отверстие с углублением, а на счет штришка то непонятно кто его сделал и зачем то есть он лишний. Я в этом убедился когда совместил метки на распредвалах и на корпусе блока головки с клапанами.
Отсюда правильно делать так:
1. снять все крышки ремня ГРМ;
2. (если ставить новый ремень) посмотреть если на ремне стрелки направления вращения, если использовать старый то надо пометить в какую сторону он вращается. Ослабить ролик натяжителя и отвести его всторону и зафиксировать;
3. совместить ведущюю шестерню по меткам на шестерне и блоке цилиндров в ВМТ;
4. снять крышку распредвалов и клапанов совместить метки на шестеренках распредвалов и блоке головки с клапанами которые наружние. Тогда автоматически ведомая щестерня должна встать своими метками в принципе строго вертикально, то есть дырочка на шестерне и отверстие с углублением на головке;
5. ни чего не сдвигая окуратно одеть ремень ГРМ. Далее ослабить ролик натяжителя и натянуть ремень как по инструкции;
6. все собрать в обратной последовательности.
Подушку двигателя, все ремни и на помпе железяку тоже снять, иначе все мешает.
Удачи в труде.
#8
Отправлено 06 June 2001 - 12:08
по хорошему бы желательно снять и проверить состояние ролика натяжителя
Удачи на дорогах и направлениях
Удачи на дорогах и направлениях
