
Карбюратор ВАЗ-21083 с автоподсосом
#1 Гость_ref_*
Отправлено 03 June 2001 - 15:53
#2 Гость_BSerg_*
Отправлено 03 June 2001 - 16:46
В результате купил верхнюю крышку карбюратора, тросик и поставил ручной подсос. Теперь никаких проблем.
#3 Гость_D_i_mon_*
Отправлено 03 June 2001 - 21:00
С огромным уважением!!!!
#4 Гость_AleX_*
Отправлено 04 June 2001 - 00:39
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#5
Отправлено 04 June 2001 - 10:35
#6
Отправлено 04 June 2001 - 10:36
З найкращими побажаннями Сергiй ICQ #99118594
#7
Отправлено 04 June 2001 - 15:38
А насчет мнений типа "я не доверяю биметаллическим пружинам" или "взять и все с корнем выдрать" - так ломать - не строить! Выдрать всегда проще, чем нормально отрегулировать.
Касательно продувки мотора при залитых свечах - в этом карбе есть механизм, принудительно приоткрывающий возд заслонку на полном дросселе - так что мотор успешно продувается.
#8
Отправлено 09 November 2010 - 04:36
Действительно, зачем ставить систему, которая требует тонкой настройки и настройка зависит от времени года?если купил машину с этой системой то от души советую выдрать ее с корнями НАМУЧЕЕШСЯ.
Этих недостатков лишен электронный автоподсос.
Электронику хоть и ругают за сложность, но параметры устройств на ее основе более стабильны и повторяемы.
такой http://silich.ru/lite.html делается по такой схеме:

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
#9
Отправлено 09 November 2010 - 11:02
#10
Отправлено 11 November 2010 - 18:53
#11
Отправлено 17 December 2010 - 11:31
#12
Отправлено 17 December 2010 - 17:38
#13
Отправлено 23 December 2010 - 15:08