Привет всем.Проблемка вот в чем...Перебрали карбюратор...продули собрали....проблема вот в чем....начал мотор дымить....блин..че делать то???
книжка и.д. "За Рулем"про 151 карб. попала в руки очень поздно.Вопрос...На какое количество оборотов открутить-закрутить винт качества ,который стоит под верхней крышкой в районе усорительнго насоса???
Всем спасибо.
ГАЗЕЛЬ.
Автор
Гость_Spat_*
, May 28 2001 11:29
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Spat_*
Отправлено 28 May 2001 - 11:29
#2 Гость_shell_*
Отправлено 28 May 2001 - 12:17
Это не винт качества, а винт регулировки производительности ускорительного насоса,его надо закрутить до упора,а производительность увеличивается путём наплавления на эту иглу определённого кол-ва олова с последующим приданием формы.Выкрутив его проиводительность уменьшишь или вообще станет перепускать топливо из-под винта.
shell
shell
#3 Гость_alex_spb_*
Отправлено 29 May 2001 - 22:13
Не вводите в заблуждение человека, прочтите тех.описание карбюратора К-151!color=red>
Про напайку олова и придание формы это сильно сказано, но как то в течение 6-ти лет обходимся без паяльников и канифоли.При нормальном состоянии УН данным винтом путем его вращения в ту или иную сторону настраивается длина впрыска(в норме 4-5 сек. четкая струя идет из распылителя), у всех количество оборотов данного винта разное.
Алекс
Про напайку олова и придание формы это сильно сказано, но как то в течение 6-ти лет обходимся без паяльников и канифоли.При нормальном состоянии УН данным винтом путем его вращения в ту или иную сторону настраивается длина впрыска(в норме 4-5 сек. четкая струя идет из распылителя), у всех количество оборотов данного винта разное.
Алекс
#4 Гость_Spat_*
Отправлено 30 May 2001 - 09:04
Спасибо за помощь.Буду пробовать:-)))
#5 Гость_shell_*
Отправлено 30 May 2001 - 11:03
Сорри,но я ничего не выдумал,за что купил за то и продаю.Возможно источник не совсем надёжный.
shell
shell