Перейти к содержимому


- - - - -

ГАЗЕЛЬ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Spat_*

Гость_Spat_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2001 - 11:29

Привет всем.Проблемка вот в чем...Перебрали карбюратор...продули собрали....проблема вот в чем....начал мотор дымить....блин..че делать то???
книжка и.д. "За Рулем"про 151 карб. попала в руки очень поздно.Вопрос...На какое количество оборотов открутить-закрутить винт качества ,который стоит под верхней крышкой в районе усорительнго насоса???
Всем спасибо.

#2 Гость_shell_*

Гость_shell_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2001 - 12:17

Это не винт качества, а винт регулировки производительности ускорительного насоса,его надо закрутить до упора,а производительность увеличивается путём наплавления на эту иглу определённого кол-ва олова с последующим приданием формы.Выкрутив его проиводительность уменьшишь или вообще станет перепускать топливо из-под винта.

shell

#3 Гость_alex_spb_*

Гость_alex_spb_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2001 - 22:13

Не вводите в заблуждение человека, прочтите тех.описание карбюратора К-151!color=red>
Про напайку олова и придание формы это сильно сказано, но как то в течение 6-ти лет обходимся без паяльников и канифоли.При нормальном состоянии УН данным винтом путем его вращения в ту или иную сторону настраивается длина впрыска(в норме 4-5 сек. четкая струя идет из распылителя), у всех количество оборотов данного винта разное.


Алекс

#4 Гость_Spat_*

Гость_Spat_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2001 - 09:04

Спасибо за помощь.Буду пробовать:-)))

#5 Гость_shell_*

Гость_shell_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2001 - 11:03

Сорри,но я ничего не выдумал,за что купил за то и продаю.Возможно источник не совсем надёжный.

shell




Яндекс.Метрика